Графическое изображение бренда представляет собой озеро с границами, повторяющими контуры карты России, по которому плывет белый лебедь.
етров отметил, что использование большого количества труда мигрантов — прямой удар по экономике. По его словам, в результате использования неквалифицированной рабочей силы снижается качество и «отечественная составляющая» товара. Петров считает, что бизнесмен, использующий квалифицированных рабочих, позволяет надеяться, что его товар является более ценным, чем произведенный неквалифицированной рабочей силой продукт.
Выбор лебедя в качестве символа он объяснил тем, что птица является символом верности и чистоты. Границы озера, по его словам, повторяют контуры не России, а всего Таможенного союза.
Предприниматели, которые захотят использовать знак, должны оставить заявку на соответствующий сертификат в ИКБ. Компания направит на предприятие комиссию для проверки на предмет использования труда мигрантов. При этом у комиссии будет право отозвать бренд, если правила его использования будут нарушены. По словам Петрова, желающие размещать бренд на своей продукции уже есть. Что это за компании, не уточняется, пишет "Lenta.ru".