Отмечается, что чиновники с начала 2021 могли определять, что человеку нужна помощь, используя данные из ЕГИССО. Уведомление о том, что гражданину назначена такая выплата, должно появиться в его личном кабинете на портале госуслуг.
Однако не было закреплено, что на основе эти данных службы могут предоставлять эту помощь. В итоге чиновники должны были собирать документы вручную или требовали от граждан сделать это самостоятельно. Изменения помогут решить данную проблему — все документы будут поступать в электронном виде без участия граждан, дополняет «Газета.ру».
«При этом у тех регионов, которые имеют собственные высокоразвитые технологические информационные системы, а также средства бюджетов на их поддержание и развитие, сохранится возможность использования этих самых систем и в дальнейшем», — цитирует слова замглавы Минтруда Алексея Скляра «Парламентская газета».