в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Опрос

Приходилось ли Вам участвовать в коррупции (брать или давать взятку) в этом месяце?

нет

да

Вежливость автоинспекторов в Москве оценят цветными кнопками

На востоке столицы стартовал эксперимент, в котором посетители окружного подразделения УГИБДД оценивают время и качество их обслуживания.

Руководство УГИБДД Москвы запустило в регистрационно-экзаменационном подразделении № 3 эксперимент по оценке качества работы своих сотрудников. Около каждого инспектора теперь есть панель голосования с «красной» и «зеленой» кнопками, а также мини-анкеты, с помощью которых посетители могут оценить качество и время обслуживания. Разговор инспекторов и посетителей фиксируется видеокамерами, поэтому если кто-то нажмет «красную» кнопку, запись в автоматическом режиме поступает на рассмотрение к руководству подразделения. Первые результаты эксперимента показали, что качество обслуживания в подразделении выросло: 90% посетителей поставили в графе «вежливость» 5 баллов. Теперь эту систему могут ввести и в других подразделениях ГАИ. Эксперты считают, что контроль за работой инспекторов полезен, однако его необходимо вывести за пределы подразделения на уровень столичного главка.

Эксперимент проходит в МОТОТРЭР № 3 ГУ МВД России по Москве, который недавно переехал в новое здание на 2-ю улицу Измайловского Зверинца. В этом подразделении принимают экзамены, выдают права, регистрируют машины и проводят другие процедуры.

Руководство столичного УГИБДД распорядилось установить около окошек всех инспекторов систему голосования. Это электронный блок с «красной» и «зеленой» кнопками, а также мини-анкета с вопросами и оценками по 5-балльной системе. По желанию посетителя он может нажать только кнопку, заполнить всю анкету или ответить лишь на некоторые вопросы. Например, о том, как ему понравилось само обслуживание или время ожидания.

Разговор инспектора и посетителя записывается в видео- и аудиорежиме. Если кто-то нажимает «красную» кнопку, запись в автоматическом режиме направляется в компьютер руководителя подразделения.

— Руководитель разбирается в ситуации, смотрит, как себя вел сотрудник, как — сам посетитель, после чего реагирует на сигнал, — рассказали «Известиям» в УГИБДД Москвы. — Уже были случаи, когда претензии в адрес инспекторов были неправомерными. Например, один посетитель утверждал, что с ним общались грубо и некорректно. Когда его пригласили к руководителю и там включили запись разговора, то выяснилось, что инспектор как раз таки общался вежливо, а вот посетитель ему грубил.

В УГИБДД по Москве говорят, что после запуска эксперимента качество обслуживания клиентов в подразделении повысилось. К тому же стало меньше конфликтных ситуаций, потому что теперь не только посетители, но и самим сотрудники МОТОТРЭРа могут доказать свою правоту.

С октября 2014 года МОТОТРЭР посетили 4,5 тыс. человек. Из них 2,3 тыс. оставили свои отзывы о работе сотрудников.

Тема: ГИБДД Законодательство

Вопрос - Ответ

Автор: Людмила

Тема: Жилищное право и ЖКХ

Возможно ли приватизировать жилое помещение без согласия одного из совместно проживающих членов семьи нанимателя?

Показать ответ

Юридический словарь