Исключение может быть только в отношении социальной рекламы и рекламы, содержащейся в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера. В пояснительной записке говорится, что законопроект направлен на борьбу с так называемым «спамом», который ежедневно попадает в почтовые ящики жителей России. Ведь распространители рекламных листовок подчас даже не кидают их в почтовые ящики, а бросают в подъезде, засоряя пространство и создавая угрозу пожарной безопасности жилого дома.
Кроме того, законопроект не допускает использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки). При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе, осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама, согласно законопроекту, может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом. А при предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи. Приятно осознавать, что темы, которые мы поднимали в своих публикациях ранее, находят свою реализацию на таком высоком уровне.
- Главная
- Все новости
Законодатели предполагают запретить класть рекламные листовки в почтовые ящики
8 октября 2014 года
Сегодня Госдума рассмотрит соответствующий законопроект. В тексте документа говорится, что распространение рекламы по сетям связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на ее получение.
Новость подготовлена по следующим материалам:
Вопрос - Ответ
Последние
Посмотреть все- Главная
- Все новости