не действует
Редакция от 17.03.2009
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2) |
Вид документа | постановление, перечень, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 848 |
Дата принятия | 25.12.2001 |
Дата редакции | 17.03.2009 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- (в ред. от 05.12.2001 - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4895)
|
Навигатор | Примечания |
Приложение N 15. НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ 110 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ АЭРОПОРТОВ)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
Аэропорты | Необходимые технические средства авиационной безопасности (штук) |
Р Т И | М И С | М И П | Д В В | Л В У | С В Н | С О П А | С К Д |
Шереметьево | 3 + 1 | - | 10 | 2 + 1 | 2 | 2 | 15 | 6 |
Домодедово | 2 + 1 | 5 | 10 | 3 + 1 | 2 | 1 | 22 | 5 |
Внуково | 3 + 1 | 3 | - | 2 + 1 | 2 | 1 | 15 | 4 |
Пулково (г. Санкт-Петербург) | 4 + 1 | 4 | 10 | 1 + 1 | 2 | 1 | 22 | 4 |
Толмачево (г. Новосибирск) | 7 + 1 | 9 | 11 | 1 + 1 | 1 | 1 | 18 | 4 |
Краснодар | 5 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 27 | 4 |
Кольцово (г. Екатеринбург) | 4 + 1 | 6 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 4 |
Курумоч (г. Самара) | 4 + 1 | 2 | 8 | 1 + 1 | 1 | 1 | 22 | 4 |
Хабаровск | 2 + 1 | - | - | 2 + 1 | 2 | 1 | 14 | 5 |
Емельяново (г. Красноярск) | 3 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 4 |
Якутск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 4 |
Быково | 2 + 1 | 6 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 4 |
Воронеж | 3 + 1 | 3 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Белгород | 2 + 1 | 2 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Старый Оскол | 3 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Иваново | 2 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | - | - | 2 |
Курск | 2 | 2 | 6 | 1 + 1 | 1 | - | - | 2 |
Кострома | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Брянск | 2 + 1 | 2 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Раменское (Жуковский) | 2 + 1 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | - | - | |
Туношна (г. Ярославль) | 2 + 1 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Мурманск | 2 + 1 | 3 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Храброво (г. Калининград) | 5 + 2 | 5 | 9 | 2 + 2 | 2 | 2 | 18 | 6 |
Бесовец (г. Петрозаводск) | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Кресты (г. Псков) | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
Талаги (г. Архангельск) | 3 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Васьково (г. Архангельск) | 2 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
Котлас | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Вологда | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Нарьян-Мар | 3 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Сыктывкар | 3 + 1 | 3 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 4 |
Воркута | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Печора | 3 | 1 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Ухта | 3 | 1 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Ростов-на-Дону | 3 + 1 | 3 | - | 2 + 1 | 2 | 1 | 11 | 4 |
Волгоград | 2 + 1 | 2 | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 4 |
Сочи | 2 + 1 | 9 | 10 | 1 + 1 | 2 | 1 | 14 | 4 |
Нальчик | 2 + 1 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7,5 | 3 |
Астрахань | 2 + 1 | 3 | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 14,5 | 3 |
Владикавказ | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 3 |
Анапа | 2 + 1 | 3 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Махачкала | 3 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
Майкоп | 3 + 1 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Элиста | 3 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Магас (Ингушетия) | 3 | 2 | 2 | 2 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Слепцовская (Ингушетия) | 3 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Минеральные Воды | 3 + 1 | 5 | 4 | 2 + 1 | 1 | 1 | 15 | 4 |
Ставрополь | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Нижний Новгород | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 4 |
Оренбург | 4 + 1 | 3 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Саратов | 3 + 1 | 4 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 4 |
Уфа | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 30 | 3 |
Пермь | 3 + 1 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Ульяновск- Центральный | 6 + 1 | 5 | 9 | 2 + 2 | 2 | 2 | 19 | 6 |
Ульяновск-Восточный | 1 + 1 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
Пенза | 2 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | - | - | |
Чебоксары | 2 + 1 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Открытое акционерное общество "Чебоксарское авиапредприятие" | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Орск | 2 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Ижевск | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Киров | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Саранск | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Казань | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Бегишево (г. Нижнекамск) | 2 + 1 | 2 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Уктус (г. Екатеринбург) | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Баландино (г. Челябинск) | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 18 | 3 |
Магнитогорск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 3 |
Рощино (г. Тюмень) | 3 + 1 | 2 | 2 | 2 + 1 | 1 | 1 | 23 | 5 |
Сургут | 2 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Нижневартовск | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
Когалым | 3 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 17 | 3 |
Ноябрьск | 3 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Радужный | 2 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Ханты-Мансийск | 1 + 1 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Нягань | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 3 |
Нефтеюганск | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Урай | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Советский | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Новый Уренгой | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Надым | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Новосибирск-2 | 2 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
Барнаул | 3 + 1 | 2 | 1 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 4 |
Кемерово | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Омск | 2 + 1 | 1 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Томск | 2 + 1 | 5 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Новокузнецк | 2 | 3 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 4 |
Горно-Алтайск | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | - | - | |
Стрежевой | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Иркутск | 4 + 1 | 3 | 8 | 1 + 1 | 2 | 1 | 21 | 5 |
Чита | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
Братск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 11 | 3 |
Улан-Уде | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Усть-Илимск | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 2 |
Усть-Кут | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
Абакан | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 3 |
Норильск | 2 + 1 | 3 | 9 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 4 |
Хатанга | 3 | 2 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 2 |
Кызыл | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
Владивосток | 2 + 1 | - | - | 1 + 1 | 2 | 1 | 22 | 3 |
Южно-Сахалинск | 2 + 1 | 4 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
Благовещенск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
Комсомольск-на-Амуре | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 16 | 3 |
Николаевск-на-Амуре | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Петропавловск- Камчатский | 1 + 1 | - | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 3 |
Магадан | 3 + 1 | 1 | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
Анадырь | 2 + 1 | 2 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 11 | 3 |
Певек | 2 + 1 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Тикси | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 2 |
Нерюнгри | 2 + 1 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
Мирный | 3 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
Всего: | 356 | 258 | 434 | 233 | 121 | 109 | 1224 | 343 |
Примечание. В настоящем приложении используются следующие сокращения:
РТИ - рентгенотелевизионный интроскоп (для ручной клади и багажа);
МИС - металлоискатель стационарный;
МИП - металлоискатель переносной;
ДВВ - детектор паров взрывчатых веществ (переносной и стационарный);
ЛВУ - локализатор взрывного устройства;
СВН - система видеонаблюдения;
СОПА - система охраны периметра аэродрома;
СКД - система контроля доступа на КПП и средство предупреждения несанкционированного проникновения автотранспортных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 16
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"