в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 14.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о лицензировании деятельности
закон об охране окружающей
Федеральный закон Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса N 210-ФЗ
Закон РФ О защите прав потребителей (закон о правах потребителя)
земельный кодекс российской федерации
Закон О приватизации жилищного фонда в РФ
закон рф о гос пенсиях
федеральный закон о трудовых пенсиях
Федеральный закон N 1-ФЗ Об электронной цифровой подписи (Об ЭЦП) (полный текст)
земельный кодекс рф 2017
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ"
| Наименование подпрограммы | - подпрограмма "Морской транспорт" |
| Основание для разработки подпрограммы | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 232-р |
| Государственный заказчик подпрограммы | - Федеральное агентство морского и речного транспорта |
| Разработчики подпрограммы | - федеральное государственное унитарное предприятие "Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта "Союзморниипроект" (головной разработчик), закрытое акционерное общество "Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота" |
| Цели и задачи подпрограммы | - целями подпрограммы являются преобразование отечественной морской транспортной системы в эффективную, высокодоходную отрасль, отвечающую международным стандартам в организационном и техническом отношениях, конкурентоспособную на мировом транспортном рынке, полностью обеспечивающую потребности страны в морских внешнеторговых, транзитных и каботажных (в том числе арктических) перевозках грузов и пассажиров, а также обеспечение экспорта транспортных услуг. |
| Для достижения указанных целей предусмотрено решение следующих задач: | |
| увеличение пропускной способности морских портов, повышение надежности гидротехнических сооружений путем строительства новых и реконструкции действующих перегрузочных комплексов общей производственной мощностью 305 млн. тонн в год; | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| увеличение провозной способности транспортного флота путем поставки новых, современных морских судов суммарным дедвейтом 10,8 млн. тонн; | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Позиция - Исключена. | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| увеличение мощности обеспечивающего флота путем поставки новых ледокольных, аварийно-спасательных, гидрографических, природоохранных, служебно-вспомогательных и других судов в количестве 43 единиц; | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| повышение уровня безопасности мореплавания и охраны окружающей среды путем строительства и реконструкции объектов федерального государственного учреждения "Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации"; | |
| снижение аварийности на флоте, уменьшение риска экологических катастроф в Арктическом бассейне путем улучшения навигационного обслуживания судоходства; | |
| улучшение условий подготовки специалистов морского транспорта путем строительства и реконструкции объектов морских учебных заведений; | |
| повышение эффективности участия морского транспорта в организации и эксплуатации логистических (товаропроводящих) транспортно-технологических систем и международных транспортных коридоров; | |
| повышение эффективности технической эксплуатации атомного флота; | |
| совершенствование механизма государственного управления функционированием и развитием морского транспорта, обеспечивающего в условиях рынка реализацию интересов государства и общества при сохранении хозяйственной самостоятельности предприятий отрасли | |
| Важнейшие целевые показатели подпрограммы | - в результате реализации подпрограммы суммарная производственная мощность российских морских портов увеличится на 305 млн. тонн в год. |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Это позволит обеспечить потребности отечественной экономики и внешней торговли в объеме перевалки грузов в российских морских портах, который, по прогнозам, возрастет с 205,6 млн. тонн в 2001 году до 515 млн. тонн в 2009 году, или в 2,5 раза. | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Позиция - Исключена. | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Общий тоннаж транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией, возрастет с 11,5 млн. тонн в 2001 году до 17,5 млн. тонн в 2009 году, или в 1,5 раза | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Сроки и этапы реализации подпрограммы | - 2002-2009 годы. |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Подпрограмма реализуется в 2 этапа: | |
| I этап - 2002-2007 годы; | |
| II этап - 2008-2009 годы | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Основные мероприятия подпрограммы | - строительство новых и реконструкция действующих перегрузочных комплексов в морских портах суммарной мощностью 305 млн. тонн в год: |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Позиции - Исключены. | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| поставка новых судов для перевозки наливных грузов (117 единиц суммарным дедвейтом 10,2 млн. тонн) и сухих грузов (34 единицы суммарным дедвейтом 0,6 млн. тонн); | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| поставка 43 судов обеспечивающего флота; | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| строительство и реконструкция причалов, зданий, сооружений, складских помещений федерального государственного учреждения "Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации" в портах Архангельск, Астрахань, Владивосток, Корсаков, Мурманск, Находка, Новороссийск, Ноглики; | |
| строительство учебно-лабораторных корпусов, хозяйственных объектов, комплексов тренажеров для федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования: | |
| "Государственная морская академия имени адмирала С.О.Макарова"; | |
| "Новороссийская государственная морская академия"; | |
| "Морской государственный университет имени адмирала Г.И.Невельского"; | |
| разработка нормативных документов, регламентирующих работу транспорта в рамках логистических (товаропроводящих) транспортно-технологических систем и международных транспортных коридоров; | |
| строительство объектов федерального государственного унитарного предприятия "Атомфлот" | |
| Исполнители основных мероприятий подпрограммы | - Федеральное агентство морского и речного транспорта и организации морского транспорта |
| Объемы и источники финансирования подпрограммы | - объем финансирования подпрограммы составляет 444057,6 млн. рублей, в том числе: |
| (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
| за счет средств федерального бюджета - 53373,5 млн. рублей; | |
| (в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
| за счет внебюджетных средств - 390684,1 млн. рублей | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы | - реализация подпрограммы направлена на создание в России: |
| мощного долговременного инструмента экономической и политической интеграции в сферы мировой торговли и международного морского судоходства; | |
| бесперебойного транспортного обслуживания обширных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока (вывоз нефти с шельфов северных и дальневосточных морей, продукции Норильского комбината, лесных грузов из Игарки, доставка различных видов снабжения и т. д.) как важнейшего условия жизнедеятельности проживающих там народов (включая малые коренные народы) и освоения природных богатств указанных регионов; | |
| надежной, не требующей пересечения территорий иностранных государств транспортной связи с Калининградской областью; | |
| возможности использования выгодного географического положения для осуществления транзитных перевозок по международным транспортным коридорам и их продолжениям, проходящим по территории России. | |
| Выполнение программных мероприятий позволит к 2009 году: | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| Позиция - Исключена. | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
| снизить средний возраст судов под российским флагом с 20 до 14 лет, повысив тем самым конкурентоспособность российского флота на мировом фрахтовом рынке. | |
| Позиции - Исключены. | |
| (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
