в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
не действует Редакция от 17.03.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

(по состоянию на конец года)

Показатели Единица измерения 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Прирост объема транзитных перевозок грузов через территорию России (по сравнению с 2004 годом) млн. тонн в год 7-9 11-13 14-16 17-20 -
Экспорт транспортных услуг млрд. долларов США 7,9 9,6 11,2 12,5 -
Доля отечественных автоперевозчиков на российском рынке международных перевозок <**> процентов 38 42 45 48 -
Количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах млн. человек в год 0,1 0,1 0,1 0,1 -
Доля тоннажа контролируемого Россией торгового флота, зарегистрированного в национальных реестрах <***> процентов 39,6 36,4 37,5 38,5 -


<*> С учетом мероприятий других подпрограмм.

<**> Объем перевозок, выполненный отечественными автоперевозчиками в 2004 году на российском рынке международных перевозок, составлял 11,5 млн. тонн.

<***> Тоннаж контролируемого Россией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, составлял в 2004 году 6,6 млн. тонн.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

Показатели Единица измерения 2006-2010 годы - всего 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров
Количество проектов развития транспортных путей, входящих в международные транспортные коридоры единиц 3 3 3 2 2 -
2. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры
Количество проектируемых транспортно-логистических терминалов единиц 2 1 2 2 2 -
Мощность транспортно-логистических терминалов млн. тонн в год 5 1,5 4 4,5 5 -
Количество проектов создания транспортно-логистических узлов в портах единиц 6 4 5 6 5 -
Количество проектов создания аэропортов-хабов -"-3 3 3 3 2 -

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 3. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Типы объектов транспортно-логистических терминалов общего пользования Доля валового регионального продукта в валовом внутреннем продукте (процентов)
1. Межрегиональные терминально-логистические распределительные центры в московском регионе. Система многозвенных, многоуровневых транспортных объектов на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. более 5
Мощность одного объекта - до 2,5 млн. т в год.
Объем инвестиций принимается по имеющимся оценкам
2. Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах с высокими показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности. Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. 2-5
Мощность одного объекта - 1,5 млн. т в год.
Объем инвестиций принимается за базовый вариант
3. Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах со средними показателями экономического развития, внешнеторговой и транспортной деятельности. 1-2
Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных и средних объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок.
Мощность одного объекта - 1,2 млн. т в год.
Объем инвестиций - 80-90 процентов от базового варианта
4. Региональные терминально-логистические комплексы в регионах с показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности ниже среднероссийских показателей (но близкими к ним). 0,5 - 1
Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования с ограниченным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения средних объемов межрегиональных и внешнеторговых перевозок.
Мощность одного объекта - до 0,8 млн. т в год.
Объем инвестиций - 60-70 процентов от базового варианта

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Развитие экспорта
транспортных услуг" федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"Приложение N 5. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006-2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления научных исследований 2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Предпроектные исследования, связанные с обоснованием инвестиционных и инновационных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и механизмов их реализации 140 -35 35 70 -
Разработка методологии планирования развития транспортной инфраструктуры (разработка транспортно-экономического баланса, геоинформационной модели, создание базы данных) 250 -70 50 130 -
Аналитическое обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг 45 -12 13 20 -
Исследование мирового рынка транспортных услуг (состояние, тенденции, конъюнктура) 20 -5 8,7 6,3 -
Исследование результативности и эффективности реализации инвестиционных и инновационных проектов (с разработкой методики и расчетом мультипликативных эффектов) 40 -8 9 23 -
Создание баз данных и исследование технических, экономических, правовых и других аспектов развития рынка транспортных услуг и реализации транзитного потенциала 35 -5 8 22 -
Разработка и внедрение современных транспортно-логистических технологий (включая разработку программы развития региональных и межрегиональных логистических комплексов с телекоммуникационным обеспечением всех участников транспортного процесса) 280 -21 40 219 -
Разработка методик оценки и исследование конкурентоспособности российских транспортных коридоров 45,1 -9,1 10 26 -
Разработка методического обеспечения решения вопросов эффективности реализации проектов подпрограммы на основе государственно-частного партнерства 35 -5 7 23 -
Итого 890,1 -170,1 180,7 539,3 -

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 6. РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования 2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Общие расходы
Всего 148845,2 500 900,1 57835,9 89609,2 -
в том числе:
федеральный бюджет 4045,2 500 900,1 335,9 2309,2 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 12300 --5300 7000 -
внебюджетные средства 132500 --52200 80300 -
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 80900 --43200 37700 -
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров
Всего 77926,6 174 100 29619,7 48032,9 -
в том числе:
федеральный бюджет 826,6 174 100 19,7 532,9 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 11000 --5300 5700 -
внебюджетные средства 66100 --24300 41800 -
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 59800 --35000 24800 -
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры
Всего 70721,3 326 800,1 28196,5 41398,7 -
в том числе:
федеральный бюджет 3021,3 326 800,1 296,5 1598,7 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 1300 ---1300 -
внебюджетные средства 66400 --27900 38500 -
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 21100 --8200 12900 -
Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг
Всего 197,3 --19,7 177,6 -
в том числе:
федеральный бюджет 197,3 --19,7 177,6 -
бюджеты субъектов Российской Федерации ------
внебюджетные средства ------
II. Капитальные вложения
Всего 147955,1 500 730 57655,2 89069,9 -
в том числе:
федеральный бюджет 3155,1 500 730 155,2 1769,9 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 12300 --5300 7000 -
внебюджетные средства 132500 --52200 80300 -
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 80900 --43200 37700 -
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров
Всего 77900,3 174 100 29610,8 48015,5 -
в том числе:
федеральный бюджет 800,3 174 100 10,8 515,5 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 11000 --5300 5700 -
внебюджетные средства 66100 --24300 41800 -
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 59800 --35000 24800 -
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры
Всего 70054,8 326 630 28044,4 41054,4 -
в том числе:
федеральный бюджет 2354,8 326 630 144,4 1254,4 -
бюджеты субъектов Российской Федерации 1300 ---1300 -
внебюджетные средства 66400 --27900 38500 -
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 21100 --8200 12900 -
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего 890,1 -170,1 180,7 539,3 -
в том числе:
федеральный бюджет 890,1 -170,1 180,7 539,3 -
бюджеты субъектов Российской Федерации ------
внебюджетные средства ------
IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета
Всего 4045,2 500 900,1 335,9 2309,2 -
в том числе:
капитальные вложения 3155,1 500 730 155,2 1769,9 -
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы 890,1 -170,1 180,7 539,3 -


<*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006-2010 ГОДАХ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)

Наименования мероприятия 2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Морской транспорт
Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи 26,6 7,7 17,4 1,5 --
Создание сухогрузного района морского порта Тамань 282 -10 42 230 -
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край) 161,6 30 11,6 20 100 -
Создание мультимодального транспортно-логистического узла - Ростовский универсальный порт, Ростовская область 149 --20 129 -
Воздушный транспорт
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область 161,3 45 64,4 1,9 50 -
Развитие Санкт-Петербургского авиационного узла на базе аэропорта Пулково 39,9 17 21,3 1,6 --
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) 161,4 30 68,6 1,9 60,9 -
Железнодорожный транспорт
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла 716,5 64 150,3 2,2 500 -
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) 848,6 107,3 239,4 1,9 500 -
Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр, Республика Татарстан 138 -7,3 28,7 102 -
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге, Свердловская область 140,5 25 16,2 1,3 98 -
Дорожное хозяйство
Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной с учетом последующей эксплуатации отдельных участков на платной основе 219,7 109 78,7 32 --
Строительство скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке от км 29 + 600 до км 58 + 700 с учетом организации последующей эксплуатации на платной основе, Московская область 25 25 ----
Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск на участке от км 33 до км 64 с учетом организации последующей эксплуатации на платной основе 85 40 44,8 0,2 --
Итого 3155,1 500 730 155,2 1769,9 -".

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 8. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Показатели 2006-2030 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011-2030 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов 1476,6 9,4 17,3 27,7 24,7 -1397,5
Расходы на реализацию проектов 189,7 24 44,3 50 71,4 --
Чистый доход 1286,9 -14,6 -27 -22,3 -46,7 -1397,5
Чистый дисконтированный доход 75 -13,1 -21,5 -15,9 -29,8 -155,3
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов 2287 5,3 23,1 43,2 72,4 -2143
Расходы на реализацию проектов 193 21,7 38,5 52,5 80,3 --
Чистый доход 2094 -16,4 -15,4 -9,3 -7,9 -2143
Чистый дисконтированный доход 214,8 -8,2 -6,7 -3,5 -2,6 -235,7
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов всех уровней от реализации проектов 1304,7 0,4 1,8 30,5 42 -1230
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов 94,8 1,1 5,4 33,1 55,2 --
Чистый доход 1209,9 -0,7 -3,6 -2,6 -13,2 -1230
Чистый дисконтированный доход 70,6 -0,3 -1,6 -9,3 -12,3 -94,1
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)