не действует
Редакция от 17.03.2009
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2) |
Вид документа | постановление, перечень, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 848 |
Дата принятия | 25.12.2001 |
Дата редакции | 17.03.2009 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- (в ред. от 05.12.2001 - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4895)
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(по состоянию на конец года)
Показатели | Единица измерения | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Прирост объема транзитных перевозок грузов через территорию России (по сравнению с 2004 годом) | млн. тонн в год | 7-9 | 11-13 | 14-16 | 17-20 | - |
Экспорт транспортных услуг | млрд. долларов США | 7,9 | 9,6 | 11,2 | 12,5 | - |
Доля отечественных автоперевозчиков на российском рынке международных перевозок <**> | процентов | 38 | 42 | 45 | 48 | - |
Количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах | млн. человек в год | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - |
Доля тоннажа контролируемого Россией торгового флота, зарегистрированного в национальных реестрах <***> | процентов | 39,6 | 36,4 | 37,5 | 38,5 | - |
<*> С учетом мероприятий других подпрограмм.
<**> Объем перевозок, выполненный отечественными автоперевозчиками в 2004 году на российском рынке международных перевозок, составлял 11,5 млн. тонн.
<***> Тоннаж контролируемого Россией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, составлял в 2004 году 6,6 млн. тонн.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
Показатели | Единица измерения | 2006-2010 годы - всего | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
1. Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
Количество проектов развития транспортных путей, входящих в международные транспортные коридоры | единиц | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | - |
2. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры |
Количество проектируемых транспортно-логистических терминалов | единиц | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | - |
Мощность транспортно-логистических терминалов | млн. тонн в год | 5 | 1,5 | 4 | 4,5 | 5 | - |
Количество проектов создания транспортно-логистических узлов в портах | единиц | 6 | 4 | 5 | 6 | 5 | - |
Количество проектов создания аэропортов-хабов | -"- | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 3. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
| Типы объектов транспортно-логистических терминалов общего пользования | Доля валового регионального продукта в валовом внутреннем продукте (процентов) |
1. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные центры в московском регионе. Система многозвенных, многоуровневых транспортных объектов на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | более 5 |
| Мощность одного объекта - до 2,5 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций принимается по имеющимся оценкам | |
2. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах с высокими показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности. Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | 2-5 |
| Мощность одного объекта - 1,5 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций принимается за базовый вариант | |
3. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах со средними показателями экономического развития, внешнеторговой и транспортной деятельности. | 1-2 |
| Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных и средних объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | |
| Мощность одного объекта - 1,2 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций - 80-90 процентов от базового варианта | |
4. | Региональные терминально-логистические комплексы в регионах с показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности ниже среднероссийских показателей (но близкими к ним). | 0,5 - 1 |
| Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования с ограниченным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения средних объемов межрегиональных и внешнеторговых перевозок. | |
| Мощность одного объекта - до 0,8 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций - 60-70 процентов от базового варианта | |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Развитие экспорта
транспортных услуг" федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"Приложение N 5. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006-2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления научных исследований | 2006-2010 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Предпроектные исследования, связанные с обоснованием инвестиционных и инновационных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и механизмов их реализации | 140 | - | 35 | 35 | 70 | - |
Разработка методологии планирования развития транспортной инфраструктуры (разработка транспортно-экономического баланса, геоинформационной модели, создание базы данных) | 250 | - | 70 | 50 | 130 | - |
Аналитическое обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг | 45 | - | 12 | 13 | 20 | - |
Исследование мирового рынка транспортных услуг (состояние, тенденции, конъюнктура) | 20 | - | 5 | 8,7 | 6,3 | - |
Исследование результативности и эффективности реализации инвестиционных и инновационных проектов (с разработкой методики и расчетом мультипликативных эффектов) | 40 | - | 8 | 9 | 23 | - |
Создание баз данных и исследование технических, экономических, правовых и других аспектов развития рынка транспортных услуг и реализации транзитного потенциала | 35 | - | 5 | 8 | 22 | - |
Разработка и внедрение современных транспортно-логистических технологий (включая разработку программы развития региональных и межрегиональных логистических комплексов с телекоммуникационным обеспечением всех участников транспортного процесса) | 280 | - | 21 | 40 | 219 | - |
Разработка методик оценки и исследование конкурентоспособности российских транспортных коридоров | 45,1 | - | 9,1 | 10 | 26 | - |
Разработка методического обеспечения решения вопросов эффективности реализации проектов подпрограммы на основе государственно-частного партнерства | 35 | - | 5 | 7 | 23 | - |
Итого | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 6. РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования | 2006-2010 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
I. Общие расходы |
Всего | 148845,2 | 500 | 900,1 | 57835,9 | 89609,2 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 4045,2 | 500 | 900,1 | 335,9 | 2309,2 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 12300 | - | - | 5300 | 7000 | - |
внебюджетные средства | 132500 | - | - | 52200 | 80300 | - |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 80900 | - | - | 43200 | 37700 | - |
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
Всего | 77926,6 | 174 | 100 | 29619,7 | 48032,9 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 826,6 | 174 | 100 | 19,7 | 532,9 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11000 | - | - | 5300 | 5700 | - |
внебюджетные средства | 66100 | - | - | 24300 | 41800 | - |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 59800 | - | - | 35000 | 24800 | - |
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры |
Всего | 70721,3 | 326 | 800,1 | 28196,5 | 41398,7 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 3021,3 | 326 | 800,1 | 296,5 | 1598,7 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1300 | - | - | - | 1300 | - |
внебюджетные средства | 66400 | - | - | 27900 | 38500 | - |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 21100 | - | - | 8200 | 12900 | - |
Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг |
Всего | 197,3 | - | - | 19,7 | 177,6 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 197,3 | - | - | 19,7 | 177,6 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - |
II. Капитальные вложения |
Всего | 147955,1 | 500 | 730 | 57655,2 | 89069,9 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 3155,1 | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 12300 | - | - | 5300 | 7000 | - |
внебюджетные средства | 132500 | - | - | 52200 | 80300 | - |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 80900 | - | - | 43200 | 37700 | - |
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
Всего | 77900,3 | 174 | 100 | 29610,8 | 48015,5 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 800,3 | 174 | 100 | 10,8 | 515,5 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11000 | - | - | 5300 | 5700 | - |
внебюджетные средства | 66100 | - | - | 24300 | 41800 | - |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 59800 | - | - | 35000 | 24800 | - |
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры |
Всего | 70054,8 | 326 | 630 | 28044,4 | 41054,4 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 2354,8 | 326 | 630 | 144,4 | 1254,4 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1300 | - | - | - | 1300 | - |
внебюджетные средства | 66400 | - | - | 27900 | 38500 | - |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 21100 | - | - | 8200 | 12900 | - |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
Всего | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | - |
внебюджетные средства | - | - | - | - | - | - |
IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета |
Всего | 4045,2 | 500 | 900,1 | 335,9 | 2309,2 | - |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 3155,1 | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | - |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 890,1 | - | 170,1 | 180,7 | 539,3 | - |
<*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006-2010 ГОДАХ(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Наименования мероприятия | 2006-2010 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Морской транспорт |
Создание международного центра морских пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи | 26,6 | 7,7 | 17,4 | 1,5 | - | - |
Создание сухогрузного района морского порта Тамань | 282 | - | 10 | 42 | 230 | - |
Развитие транспортного узла "Восточный - Находка" (Приморский край) | 161,6 | 30 | 11,6 | 20 | 100 | - |
Создание мультимодального транспортно-логистического узла - Ростовский универсальный порт, Ростовская область | 149 | - | - | 20 | 129 | - |
Воздушный транспорт |
Развитие Московского авиационного узла. Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3) Международного аэропорта Шереметьево, Московская область | 161,3 | 45 | 64,4 | 1,9 | 50 | - |
Развитие Санкт-Петербургского авиационного узла на базе аэропорта Пулково | 39,9 | 17 | 21,3 | 1,6 | - | - |
Развитие Красноярского международного авиатранспортного узла (Красноярский край) | 161,4 | 30 | 68,6 | 1,9 | 60,9 | - |
Железнодорожный транспорт |
Комплексное развитие Мурманского транспортного узла | 716,5 | 64 | 150,3 | 2,2 | 500 | - |
Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (Краснодарский край) | 848,6 | 107,3 | 239,4 | 1,9 | 500 | - |
Свияжский межрегиональный мультимодальный логистический центр, Республика Татарстан | 138 | - | 7,3 | 28,7 | 102 | - |
Развитие транспортного узла в г. Екатеринбурге, Свердловская область | 140,5 | 25 | 16,2 | 1,3 | 98 | - |
Дорожное хозяйство |
Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-2 "Крым" от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной с учетом последующей эксплуатации отдельных участков на платной основе | 219,7 | 109 | 78,7 | 32 | - | - |
Строительство скоростной автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург на участке от км 29 + 600 до км 58 + 700 с учетом организации последующей эксплуатации на платной основе, Московская область | 25 | 25 | - | - | - | - |
Реконструкция федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" Москва - Минск на участке от км 33 до км 64 с учетом организации последующей эксплуатации на платной основе | 85 | 40 | 44,8 | 0,2 | - | - |
Итого | 3155,1 | 500 | 730 | 155,2 | 1769,9 | -". |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 8. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
(млрд. рублей, в ценах 2001 года)
Показатели | 2006-2030 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2030 годы |
Общественная эффективность |
Доходы от реализации проектов | 1476,6 | 9,4 | 17,3 | 27,7 | 24,7 | - | 1397,5 |
Расходы на реализацию проектов | 189,7 | 24 | 44,3 | 50 | 71,4 | - | - |
Чистый доход | 1286,9 | -14,6 | -27 | -22,3 | -46,7 | - | 1397,5 |
Чистый дисконтированный доход | 75 | -13,1 | -21,5 | -15,9 | -29,8 | - | 155,3 |
Коммерческая эффективность |
Доходы от реализации проектов | 2287 | 5,3 | 23,1 | 43,2 | 72,4 | - | 2143 |
Расходы на реализацию проектов | 193 | 21,7 | 38,5 | 52,5 | 80,3 | - | - |
Чистый доход | 2094 | -16,4 | -15,4 | -9,3 | -7,9 | - | 2143 |
Чистый дисконтированный доход | 214,8 | -8,2 | -6,7 | -3,5 | -2,6 | - | 235,7 |
Бюджетная эффективность |
Доходы бюджетов всех уровней от реализации проектов | 1304,7 | 0,4 | 1,8 | 30,5 | 42 | - | 1230 |
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов | 94,8 | 1,1 | 5,4 | 33,1 | 55,2 | - | - |
Чистый доход | 1209,9 | -0,7 | -3,6 | -2,6 | -13,2 | - | 1230 |
Чистый дисконтированный доход | 70,6 | -0,3 | -1,6 | -9,3 | -12,3 | - | 94,1 |