Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
V. Ресурсное обеспечение подпрограммы
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437)
Объем финансирования подпрограммы составляет 148,8 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе из федерального бюджета - 4 млрд. рублей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
Кроме того, предполагается выделение 80,9 млрд. рублей из Инвестиционного фонда Российской Федерации.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующем образом:
капитальные вложения - 148 млрд. рублей (99,5 процента общих расходов по подпрограмме);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 0,7 млрд. рублей (0,5 процента общих расходов по подпрограмме).
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Предполагаемыми источниками финансирования капитальных вложений являются:
федеральный бюджет:
по статье "Федеральные целевые программы" - 4 млрд. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
по статье "Инвестиционный фонд Российской Федерации" - 80,9 млрд. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
бюджеты субъектов Российской Федерации - 12,3 млрд. рублей;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
внебюджетные средства - 132,5 млрд. рублей.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Таким образом, основными источниками финансирования мероприятий подпрограммы являются средства инвесторов и собственные средства транспортных предприятий.
Реализация мероприятий, включенных в подпрограмму, возможна лишь при комплексной государственной поддержке, предполагающей финансирование из федерального бюджета и других источников, в первую очередь из Инвестиционного фонда Российской Федерации. Транспортные проекты, включенные в подпрограмму, соответствуют необходимым условиям такого финансирования. Они направлены на решение приоритетной социально-экономической задачи, реализуются на условиях государственно-частного партнерства и являются комплексными проектами развития транспортной инфраструктуры.
Объемы расходов на реализацию подпрограммы приведены в приложении N 6.
Все инвестиционные проекты, включенные в подпрограмму, будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства. Высокая капиталоемкость предлагаемых к реализации проектов предполагает создание дополнительных гарантий для потенциального инвестора, в том числе таких, как финансирование из федерального бюджета разработки проектно-сметной документации и рабочего проекта.
Средства федерального бюджета в основном будут направляться на реализацию следующих мероприятий:
подготовка технико-экономических обоснований и проектной документации для крупных проектов развития транспортной инфраструктуры, реализуемых в рамках подпрограммы;
научное сопровождение реализации подпрограммы.
Объемы финансирования указанных работ приведены в приложении N 7.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)