Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
II. Основные цели, задачи и срок реализации подпрограммы
Основными целями развития внутренних водных путей и гидротехнических сооружений на период до 2009 года являются формирование опорной водно-транспортной сети и реализация приоритетных инфраструктурных проектов для обеспечения надежного и устойчивого функционирования сети внутренних водных путей и гидротехнических сооружений, что позволит создать условия для освоения возрастающих объемов перевозок грузов и пассажиров, преодолеть сложившиеся диспропорции в развитии водно-транспортной системы страны, а также решить оборонные, природоохранные и другие социально-экономические задачи.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Основными задачами подпрограммы являются:
повышение пропускной способности внутренних водных путей и подготовка внутренних водных путей на участках международного транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции в систему международных транспортных коммуникаций;
обеспечение безопасности на внутренних водных путях;
строительство и модернизация технического флота.
Для повышения пропускной способности внутренних водных путей предусматривается осуществить следующие мероприятия:
реконструкция Кочетовского шлюза на р. Дон;
разработка обоснования инвестиций строительства на р. Волге в районе с. Большое Козино комплексного гидроузла, совмещенного с мостовым переходом на маршруте Нижний Новгород - Киров, что позволит обеспечить сохранение целостности Волги как судоходной реки, решение транспортных и экологических проблем в регионе, системное развитие инфраструктуры различных видов транспорта;
разработка обоснования инвестиций, необходимых для увеличения пропускной способности Волго-Балтийского водного пути и реконструкции Нижне-Свирского шлюза на р. Свирь (вторая нитка), что позволит исключить простои грузового (особенно нефтеналивного) и пассажирского (туристического) флота.
Для обеспечения безопасности на внутренних водных путях предусматривается осуществить единый комплекс мероприятий по сохранению в работоспособном состоянии находящихся в федеральной собственности объектов внутреннего водного транспорта, включая:
восстановление эксплуатационных параметров отдельных гидротехнических сооружений и водных путей, обеспечивающих их работоспособное состояние, для предотвращения возможных техногенных катастроф, организации судоходства на путях завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;
строительство и модернизацию технического флота для выполнения путевых работ на реках и проведения природоохранных мероприятий;
реконструкцию сети связи на базе современных технологий и технических средств навигации, в первую очередь на водных путях единой глубоководной системы.
Срок реализации подпрограммы - 2002-2009 годы.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Целевые и объемные показатели реализации подпрограммы приведены в приложениях N 1 и 2.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)