в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон обязательное медицинское страхование
закон о монополии
255 фз
таможенный кодекс рф 2017
Закон РФ О полиции N 3-ФЗ (полный текст) (скачать)
закон 307 об аудиторской деятельности
закон о рекламе 2017 текст
Федеральный закон О лотереях N 138-ФЗ
Закон Об обществах с ограниченной ответственностью N 14-ФЗ (ФЗ Об ООО) (полный текст)
фз об ооо
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"
Наименование подпрограммы | - подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2005 г. N 2188-р |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы | - Министерство транспорта Российской Федерации |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Государственные заказчики подпрограммы | - Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное дорожное агентство, Федеральное агентство воздушного транспорта и Федеральное агентство морского и речного транспорта |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Основной разработчик подпрограммы | - Министерство транспорта Российской Федерации |
Цель и задачи подпрограммы | - целью подпрограммы является обеспечение роста экспорта транспортных услуг на основе эффективного использования конкурентных преимуществ Российской Федерации. |
Задачами подпрограммы являются: | |
повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров; обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры; | |
повышение конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг | |
Важнейшие целевые показатели подпрограммы | - к 2009 году должны быть обеспечены следующие показатели: |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
увеличение объема экспорта транспортных услуг в Российской Федерации в 2 раза, что составит 12,5 млрд. долларов США в год; прирост объема транзитных перевозок через территорию Российской Федерации 17-20 млн. тонн; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
рост объема перевозок трансферных пассажиров в аэропортах-хабах на 15-20 процентов; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236) | |
доля отечественных автоперевозчиков на российском рынке международных перевозок около 48 процентов; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236) | |
доля тоннажа контролируемого Россией торгового флота, зарегистрированного в национальных реестрах, составит 38,5 процента | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Срок и этапы реализации подпрограммы | - 2006-2009 годы, в том числе: |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
I этап - 2006-2007 годы; | |
II этап - 2008-2009 годы | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Основные мероприятия подпрограммы | - система мероприятий подпрограммы включает мероприятия инвестиционного, инновационного и организационно-правового характера, сгруппированные по задачам. |
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров включает в себя инвестиционные проекты, обеспечивающие устранение разрывов и "узких" мест на направлениях максимальной концентрации внешнеторговых и транзитных грузопотоков, создание альтернативных маршрутов, ускоряющих движение грузов (скоростные и высокоскоростные магистрали). | |
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры включает в себя комплексные инвестиционные проекты развития объектов экспортной транспортной инфраструктуры: | |
морских портов, сети узловых распределительных центров воздушных перевозок, комплекса транспортно-логистической инфраструктуры. | |
Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг включает в себя проекты инновационного и организационно-правового характера, направленные на разработку механизмов государственной поддержки российских перевозчиков, совершенствование нормативной правовой базы, создание системы мониторинга и информационных баз данных в области развития мирового рынка транспортных услуг. | |
Для решения 2 первых задач в подпрограмме предусматривается реализация комплексных инвестиционных проектов общенационального значения на условиях государственно-частного партнерства | |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - объем финансирования подпрограммы составляет 148,8 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
средства федерального бюджета - 4 млрд. рублей; | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - 12,3 млрд. рублей; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
собственные и привлеченные средства - 132,5 млрд. рублей. | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Кроме того, предполагается выделение 80,9 млрд. рублей за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (фактический объем средств, направляемых на реализацию подпрограммы из Инвестиционного фонда Российской Федерации, определяется по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации). | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом: | |
капитальные расходы на реализацию инвестиционных проектов - 148 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет); | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 0,7 млрд. рублей | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258) | |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности | - в результате реализации комплекса мероприятий подпрограммы будет сформирована соответствующая стандартам мирового рынка транспортная система, позволяющая реализовать конкурентные преимущества Российской Федерации. |
Основными результатами реализации комплекса мероприятий будут: | |
переориентация транзитных грузо- и пассажиропотоков на российские транспортные коридоры и увеличение доходов от реализации транзитного потенциала; | |
согласованное развитие объектов российской транспортной инфраструктуры, обеспечивающее интеграцию евро-азиатских транспортных систем; | |
повышение инновационной составляющей транспортной системы страны, наращивание наукоемкой технологической сферы; | |
повышение качества транспортного обслуживания внешней торговли страны; повышение конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг; | |
рост инвестиций в транспорт и приостановление оттока капитала из страны; | |
освоение новых секторов международного и внутреннего рынков транспортных услуг, транспортное обеспечение приграничного сотрудничества. | |
К 2010 году доходы Российской Федерации за счет увеличения экспорта транспортных услуг возрастут примерно в 2 раза. | |
Расчетные показатели экономической эффективности реализации подпрограммы составляют: | |
по общественной эффективности - 48,5 млрд. рублей; | |
по коммерческой эффективности - 9,8 млрд. рублей; | |
по бюджетной эффективности - 40 млрд. рублей. | |
Эффективность реализации подпрограммы, оцененная по методу "выгоды-затраты", составляют 63,1 млрд. рублей. | |
Наряду с решением задачи роста экспорта транспортных услуг реализация комплексных проектов развития транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации окажет позитивное влияние на макроэкономические индикаторы, позволит увеличить занятость трудоспособного населения страны | |
Система организации контроля за выполнением подпрограммы | - контроль за выполнением мероприятий подпрограммы в установленном порядке осуществляет государственный заказчик. Контрольные функции осуществляют федеральные органы исполнительной власти в соответствии с их компетенцией |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)