в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
федеральный закон об охране
фз о порядке выезда
94 фз с изменениями 2017
Федеральный закон О порядке выезда из РФ и въезда в РФ N 114-ФЗ
закон о полиции текст
Кодекс РФ Об административных правонарушений (КоАП РФ) (скачать)
Федеральный закон О статусе военнослужащих N 76-ФЗ
закон 307 об аудиторской деятельности
закон о правах ребенка
Федеральный закон Об оружии N 150-ФЗ (скачать)
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"
Наименование подпрограммы | - подпрограмма "Внутренние водные пути" |
Основание для разработки подпрограммы | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 232-р |
Государственный заказчик подпрограммы | - Федеральное агентство морского и речного транспорта |
Разработчик подпрограммы | - открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт экономики и эксплуатации водного транспорта" |
Цели подпрограммы | - развитие опорной сети внутренних водных путей и увеличение их пропускной способности; обеспечение безопасности на внутренних водных путях |
Важнейшие целевые показатели подпрограммы | - показателем формирования опорной сети внутренних водных путей является увеличение их пропускной способности - ввод в строй второй нитки Кочетовского шлюза (1 камера), 2 шлюзов Беломорско-Балтийского канала (3 камеры), 5 агрегатов на насосных станциях Волго-Донского судоходного канала. |
Показатели обеспечения безопасности на внутренних водных путях: | |
устойчивость напорного фронта и эксплуатационная надежность судоходных гидротехнических сооружений; | |
протяженность внутренних водных путей с заданными габаритами на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - 68,16 тыс. км; | |
строительство и модернизация судов технического флота: | |
2 земснаряда; | |
28 самоходных судов; | |
7 судов экологического назначения; | |
полное обновление объектов технологической связи на единой глубоководной системе европейской части страны; | |
общая протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей - 101,6 тыс. км | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации подпрограммы | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Основные мероприятия подпрограммы | - подготовка внутренних водных путей на участках международного транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коммуникаций; |
обеспечение стабильных условий для завоза грузов в районы Крайнего Севера и освоение новых грузопотоков по малым рекам; | |
достижение эксплуатационных параметров отдельных судоходных гидротехнических сооружений и водных путей, обеспечивающих их работоспособное состояние; | |
реконструкция технологической связи для обеспечения безопасности на внутренних водных путях; | |
мероприятия по совершенствованию кадрового обеспечения; | |
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |
Исполнители подпрограммы | - государственные бассейновые управления водных путей и судоходства; |
федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы"; | |
научно-исследовательские и проектные организации | |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - всего - 19018,3 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств: |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
федерального бюджета - 18295,6 млн. рублей; | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
бюджетов субъектов Российской Федерации - 177,1 млн. рублей; | |
внебюджетных источников - 545,6 млн. рублей | |
капитальные вложения - 18933,7 млн. рублей, в том числе за счет средств: | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
федерального бюджета - 18211 млн. рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 84,6 млн. рублей); | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
бюджетов субъектов Российской Федерации - 177,1 млн. рублей; | |
внебюджетных источников - 545,6 млн. рублей | |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - общественная экономическая эффективность - 2799,4 млн. рублей. Бюджетная эффективность - 503,7 млн. рублей. |
Прирост занятости - 2,2 тыс. рабочих мест, в том числе на строительстве объектов - 0,7 тыс. человек и строительстве флота - 1,5 тыс. человек. | |
Создание сбалансированной инфраструктуры внутренних водных путей, обеспечивающей потребности экономики и населения страны, интеграцию внутренних водных путей России в систему международных транспортных коммуникаций. | |
Повышение эффективности управления федеральным имуществом и оптимизация расходов федерального бюджета на развитие внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений | |
Система управления реализацией подпрограммы | - управление реализацией подпрограммы осуществляется директором подпрограммы, назначаемым руководителем государственного заказчика |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы | - контрольные функции выполняются государственным заказчиком подпрограммы. Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и показателей подпрограммы представляются в установленном порядке. |
Оценка выполнения подпрограммы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)