в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
не действует Редакция от 17.03.2009 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

Наименование подпрограммы - подпрограмма "Внутренние водные пути"
Основание для разработки подпрограммы - распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 232-р
Государственный заказчик подпрограммы - Федеральное агентство морского и речного транспорта
Разработчик подпрограммы - открытое акционерное общество "Центральный научно-исследовательский институт экономики и эксплуатации водного транспорта"
Цели подпрограммы - развитие опорной сети внутренних водных путей и увеличение их пропускной способности; обеспечение безопасности на внутренних водных путях
Важнейшие целевые показатели подпрограммы - показателем формирования опорной сети внутренних водных путей является увеличение их пропускной способности - ввод в строй второй нитки Кочетовского шлюза (1 камера), 2 шлюзов Беломорско-Балтийского канала (3 камеры), 5 агрегатов на насосных станциях Волго-Донского судоходного канала.
Показатели обеспечения безопасности на внутренних водных путях:
устойчивость напорного фронта и эксплуатационная надежность судоходных гидротехнических сооружений;
протяженность внутренних водных путей с заданными габаритами на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности - 68,16 тыс. км;
строительство и модернизация судов технического флота:
2 земснаряда;
28 самоходных судов;
7 судов экологического назначения;
полное обновление объектов технологической связи на единой глубоководной системе европейской части страны;
общая протяженность эксплуатируемых внутренних водных путей - 101,6 тыс. км
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Сроки реализации подпрограммы - 2002-2009 годы
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Основные мероприятия подпрограммы - подготовка внутренних водных путей на участках международного транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коммуникаций;
обеспечение стабильных условий для завоза грузов в районы Крайнего Севера и освоение новых грузопотоков по малым рекам;
достижение эксплуатационных параметров отдельных судоходных гидротехнических сооружений и водных путей, обеспечивающих их работоспособное состояние;
реконструкция технологической связи для обеспечения безопасности на внутренних водных путях;
мероприятия по совершенствованию кадрового обеспечения;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Исполнители подпрограммы - государственные бассейновые управления водных путей и судоходства;
федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы";
научно-исследовательские и проектные организации
Объемы и источники финансирования подпрограммы - всего - 19018,3 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
федерального бюджета - 18295,6 млн. рублей;
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
бюджетов субъектов Российской Федерации - 177,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 545,6 млн. рублей
капитальные вложения - 18933,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
федерального бюджета - 18211 млн. рублей (из них на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 84,6 млн. рублей);
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
бюджетов субъектов Российской Федерации - 177,1 млн. рублей;
внебюджетных источников - 545,6 млн. рублей
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы - общественная экономическая эффективность - 2799,4 млн. рублей. Бюджетная эффективность - 503,7 млн. рублей.
Прирост занятости - 2,2 тыс. рабочих мест, в том числе на строительстве объектов - 0,7 тыс. человек и строительстве флота - 1,5 тыс. человек.
Создание сбалансированной инфраструктуры внутренних водных путей, обеспечивающей потребности экономики и населения страны, интеграцию внутренних водных путей России в систему международных транспортных коммуникаций.
Повышение эффективности управления федеральным имуществом и оптимизация расходов федерального бюджета на развитие внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений
Система управления реализацией подпрограммы - управление реализацией подпрограммы осуществляется директором подпрограммы, назначаемым руководителем государственного заказчика
Система организации контроля за исполнением подпрограммы - контрольные функции выполняются государственным заказчиком подпрограммы. Ежегодные и ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и показателей подпрограммы представляются в установленном порядке.
Оценка выполнения подпрограммы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)