Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
<*> В том числе 2 самолета Авиатика-МАИ-890СХ и 5 самолетов Ан-3Т.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме
"Гражданская авиация"
Федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002 - 2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236)
Совершенствование технологий управления авиаперевозками | |
Описание | - повышение эффективности и качества авиаперевозок путем реализации комплексного подхода к автоматизации производственных процессов и внедрению современных информационных технологий на авиапредприятиях. В 2002 - 2003 годах были проведены работы по доработке дистрибутивных систем СИРИН (разработчик - закрытое акционерное общество "ТАИС"), "Сирена-Трэвел" (разработчик - закрытое акционерное общество "КОМТЕХ") и подключения к ним инвенторных центров систем "Сирена-2.3" и "Сирена-2000". В этот период были проведены работы по обеспечению стыковок инвенторных и дистрибутивных систем продаж авиаперевозок, созданных на разных платформах программного обеспечения. Реализовано бронирование авиабилетов на внутренних воздушных линиях по единой технологии |
Назначение | - совершенствование систем обслуживания пассажиров и грузоотправителей на воздушном транспорте, повышение на этой основе эффективности управления авиаперевозками |
Стадия жизненного цикла | - инвестиционная |
Капитальные вложения | - 1768 млн. рублей (2002 - 2009 годы). |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
На 1 января 2006 г. освоено 64,1 процента капитальных вложений | |
Источники | - внебюджетные средства - 1768 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Эффективность | - 719,5 млн. рублей |
Развитие парка воздушных судов нового поколения | |
Описание | - обновление состава парка воздушных судов и расширение его типоразмерного ряда в соответствии с ростом платежеспособного спроса, требованиями ИКАО и современными условиями применения воздушных судов на различных сегментах рынка авиаперевозок. Стимулирование поступления в парк отечественных воздушных судов нового поколения, разработанных в рамках Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", на основе финансовой государственной поддержки лизинга воздушных судов. Поставки в авиакомпании не менее чем 107 пассажирских самолетов, 44 грузовых самолетов и 119 вертолетов различных типов нового поколения, разрабатываемых или производимых в России. В период 2002 - 2005 годов фактические поставки новых воздушных судов российского производства на условиях лизинга, кредита и прямых закупок составили 55 единиц |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Назначение | - удовлетворение растущего спроса населения и хозяйствующих субъектов Российской Федерации на авиаперевозки и авиационные работы, обеспечение конкурентоспособности российских авиапредприятий на мировом авиатранспортном рынке за счет повышения безопасности, качества и экономической эффективности авиаперевозок в результате переоснащения парка воздушных судов современными типами самолетов и вертолетов всех классов. Обеспечение развития региональных перевозок и авиации общего назначения. Увеличение к 2010 году до 60 процентов доли современных воздушных судов всех типов в общей реализуемой провозной мощности парка |
Стадия жизненного цикла | - инвестиционная |
Капитальные вложения | - 185138,9 млн. рублей, в ценах соответствующих лет. На 1 января 2006 г. освоено 12,9 процента капитальных вложений |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации | - 2002 - 2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - внебюджетные средства - 185138,9 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Эффективность | - 25030 млн. рублей |
Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО | |
Описание | - модернизация 600 самолетов действующего парка Ту-154М, Як-42, Ил-62М до соответствия требованиям ИКАО к качеству самолетовождения, экологическим характеристикам, аварийно-спасательному оборудованию (установка звукопоглощающих конструкций, систем предупреждения столкновений самолетов в воздухе, систем, обеспечивающих сокращение норм вертикального эшелонирования и выполнение требований зональной навигации). За период 2002 - 2005 годов различные варианты модернизации были осуществлены на 486 российских самолетах. Организация в 2006 - 2009 годах работ по замене типа двигателей на 8 самолетах Ил-76 |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Назначение | - обеспечение возможности эксплуатации без ограничений во всех регионах мира действующих магистральных самолетов отечественного производства путем их модернизации до соответствия требованиям ИКАО. Увеличение к 2009 году в результате модернизации и переоснащения парка воздушных судов современными самолетами до 85 процентов доли воздушных судов, удовлетворяющих требованиям ИКАО по авиационному шуму, в общей реализуемой провозной мощности парка |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Стадия жизненного цикла | - инвестиционная |
Капитальные вложения | - 15876,7 млн. рублей. |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
На 1 января 2006 г. освоено 54,5 процента капитальных вложений | |
Сроки реализации | - 2002 - 2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - внебюджетные средства - 15876,7 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Эффективность | - 4177,7 млн. рублей |
Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры | |
Описание | - формирование опорной сети аэропортов - крупных пересадочных узлов и региональных аэропортов. Расширение, реконструкция и техническое перевооружение объектов наземной инфраструктуры в аэропортах для осуществления перевозок на российских самолетах нового поколения, приема зарубежных самолетов, внедрения современных технологий и новых типов наземной техники для обслуживания. |
Предусмотрено развитие объектов наземной инфраструктуры в 55 аэропортах федерального значения, включая 11 узловых аэропортов (крупные пересадочные аэропорты, которые обеспечивают международные и внутренние трансферные авиаперевозки) и 44 региональных аэропортов, а также объектов в 15 региональных аэропортах, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета в рамках настоящей подпрограммы, в том числе расположенных в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Предусмотрена реконструкция 45 взлетно-посадочных полос, замена светосигнального оборудования на 30 аэродромах. | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
В 2002 - 2005 годах работы по реконструкции объектов выполнялись в 36 аэропортах. Была завершена реконструкция взлетно-посадочных полос в аэропортах Казань, Нарьян-Мар, Нальчик, Южно-Сахалинск, Архангельск, Томск и Богородское, объектов наземной инфраструктуры - в аэропорту Пулково, аэровокзалов - в аэропортах Внуково, Кольцово, Кызыле и Казачинском, осуществлена замена светосигнального оборудования на аэродроме Хатанга | |
Назначение | - поэтапная модернизация объектов наземной инфраструктуры аэропортов в увязке с перспективой развития парка воздушных судов и реализацией приоритетных мероприятий, включающих реконструкцию взлетно-посадочных полос, замену светосигнального оборудования, с целью эффективного транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения и хозяйствующих субъектов в авиаперевозках, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
Стадия жизненного цикла | - инвестиционная |
Капитальные вложения | - 126533,8 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
На 1 января 2006 г. освоено 25 процентов капитальных вложений | |
Сроки реализации | - 2002 - 2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 91697,8 млн. рублей; |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
региональные бюджеты - 3818,6 млн. рублей; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
внебюджетные средства - 31017,4 млн. рублей | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Эффективность | - 964,7 млн. рублей |
Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации | |
Описание | - совершенствование государственной системы обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации на основе обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности в соответствии с современными международными стандартами и правилами, обеспечение поставок необходимого оборудования, строительства и реконструкции объектов, обеспечивающих авиационную безопасность. В 2002 году было приобретено 354 единицы оборудования авиационной безопасности в 43 аэропортах стоимостью 180,9 млн. рублей (в ценах 2001 года) за счет внебюджетных источников. За счет этих же источников в 2002 году осуществлены строительство контрольно-пропускных пунктов, ограждений периметров аэропортов и установка шлагбаумов ворот в 68 аэропортах. В 2003 году приобретено и установлено в 30 аэропортах 337 единиц оборудования авиационной безопасности. На эти цели были направлены инвестиции в объеме 94,6 млн. рублей за счет внебюджетных источников. За счет средств федерального бюджета в 2003 году был приобретен и установлен в федеральном государственном учреждении "Государственный центр безопасности полетов" электронный микроскоп стоимостью 8 млн. рублей, в 2005 году приобретено и установлено в федеральном государственном унитарном предприятии "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" оборудование учебного класса по авиационной безопасности стоимостью 6,6 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). Средства федерального бюджета в объеме 377,2 млн. рублей будут направлены в 2009 году на приобретение досмотрового оборудования для аэропортов федерального значения и аэропортов, допущенных к международным полетам |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Назначение | - обеспечение устойчивой безопасной работы гражданской авиации, достижение уровня безопасности полетов, соответствующего мировому уровню, обеспечение превентивных мер защиты деятельности гражданской авиации от проявлений терроризма и диверсий на воздушном транспорте, обеспечение состояния защищенности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность |
Стадия жизненного цикла | - инвестиционная |
Капитальные вложения | - 1271 млн. рублей. |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258) | |
На 1 января 2006 г. освоено 17,9 процента капитальных вложений | |
Сроки реализации | - 2002 - 2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 14,6 млн. рублей; |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
региональные бюджеты - 79,7 млн. рублей; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
внебюджетные средства - 1194,9 млн. рублей | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Эффективность | - повышение уровня безопасности полетов, снижение уровня террористических угроз |
Поставка воздушных судов и тренажеров для учебных заведений гражданской авиации | |
Описание | - совершенствование системы подготовки летного и технического персонала для воздушного транспорта, оснащение учебных заведений гражданской авиации новыми учебными самолетами и комплексными тренажерами учебных самолетов, а также иным оборудованием для обеспечения учебного процесса |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Назначение | - обеспечение качественной подготовки летного и технического составов в учебных заведениях гражданской авиации, соответствующей международным стандартам, с целью обеспечения устойчивого функционирования гражданской авиации |
Стадия жизненного цикла | - предынвестиционная. Предварительное технико-экономическое исследование |
Капитальные вложения | - 561 млн. рублей. |
На 1 января 2006 г. капитальные вложения не освоены | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236) | |
Сроки реализации | - 2006 - 2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 561 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
Тип воздушного судна | Количество воздушных судов в парке на конец года | |||||
2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Магистральные и региональные самолеты | ||||||
Ил-18 | 11 | 7 | 3 | - | - | - |
Ил-62 | - | - | - | - | - | - |
Ил-62М | 54 | 52 | 43 | 39 | 37 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ил-76Т | 29 | 28 | 24 | 18 | 13 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ил-76ТД | 95 | 93 | 85 | 77 | 74 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ил-86 | 67 | 66 | 63 | 58 | 52 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ил-96-300 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ту-134 | 229 | 224 | 216 | 199 | 175 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ту-154Б | 148 | 142 | 137 | 119 | 99 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ту-154М | 184 | 184 | 184 | 184 | 184 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ту-204 | 13 | 13 | 12 | 12 | 12 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ту-214 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ан-12 | 51 | 44 | 36 | 26 | 17 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ан-24 | 216 | 192 | 176 | 146 | 107 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ан-26 | 147 | 140 | 125 | 108 | 85 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ан-30 | 30 | 17 | 4 | - | - | - |
Ан-32 | 4 | 2 | 1 | 1 | - | - |
Ан-38 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ан-74 | 31 | 31 | 30 | 30 | 29 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ан-124-100 | 15 | 15 | 14 | 14 | 14 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Як-40 | 250 | 221 | 189 | 157 | 126 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Як-42 | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Всего | 1677 | 1574 | 1445 | 1291 | 1127 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Вертолеты | ||||||
Ка-26 | 20 | 6 | - | - | - | - |
Ка-32 | 65 | 64 | 63 | 62 | 60 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ми-2 | 549 | 541 | 523 | 491 | 463 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ми-8 | 839 | 781 | 742 | 708 | 660 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ми-8МТ (МТВ, АМТ,171,172) | 159 | 158 | 158 | 157 | 157 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ми-10 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ми-26 | 54 | 54 | 53 | 53 | 53 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Ми-34 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Всего | 1700 | 1618 | 1552 | 1484 | 1405 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
Примечание. За 2002 - 2003 годы поставлено 27 воздушных судов, за 2002 - 2009 годы планируется поставить 270 воздушных судов.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
2004-2010 годы - всего | В том числе | |||||||
2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" | ||||||||
Лизинг самолетов Ил-96-300 | ||||||||
Количество воздушных судов (штук) | 2 | 2 | - | - | - | - | - | |
Инвестиции по договору лизинга с открытым акционерным обществом "Ильюшин о Финанс и К " (млн. рублей <*>) | 3133 | 3133 | - | - | - | - | - | - |
Авиакомпания "Дальавиа" | ||||||||
Лизинг самолетов Ту-214 | ||||||||
Количество воздушных судов (штук) | 4 | - | 1 | 2 | 1 | - | - | - |
Инвестиции по договору лизинга с открытым акционерным обществом "Финансовая лизинговая компания" (млн. рублей <*>) | 4030 | - | 942 | 1992 | 1096 | - | - | - |
Лизинг самолетов Ту-204-300 | ||||||||
Количество воздушных судов (штук) | 4 | - | - | - | 2 | 1 | 1 | - |
Инвестиции по Протоколу о намерениях с открытым акционерным обществом "Ильюшин о Финанс и К " и открытым акционерным обществом "Авиастар" (млн. рублей <*>) | 4712 | - | - | - | 2192 | 1206 | 1314 | - |
Авиакомпания "Владивосток-авиа" | ||||||||
Лизинг самолетов Ту-204-300 | ||||||||
Количество воздушных судов (штук) | 7 | - | 4 | 1 | 1 | 1 | - | - |
Инвестиции по договору лизинга с открытым акционерным обществом "Ильюшин Финанс и Ко" (млн. рублей <*>) | 5182 | - | 3768 | 996 | 1096 | 1206 | - | - |
Авиакомпания "Кавминводыавиа" | ||||||||
Лизинг самолетов Ту-204-300 | ||||||||
Количество воздушных судов (штук) | 4 | - | - | - | 2 | 2 | - | - |
Инвестиции по Протоколу о намерениях с открытым акционерным обществом "Ильюшин Финанс и Ко" и открытым акционерным обществом "Авиастар" (млн. рублей <*>) | 4604 | - | - | - | 2192 | 2412 | - | - |
Лизинг самолетов Ту-334 | ||||||||
Количество воздушных судов (штук) | 4 | - | - | - | - | 2 | 2 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||||
Инвестиции по Протоколу о намерениях с открытым акционерным обществом "Казанское авиа- строительное производственное объединение" ("ОАО "КАПО") (млн. рублей <*>) | 2862 | - | - | - | - | 1370 | 1492 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||||
Количество воздушных судов - всего (штук) | 25 | 2 | 5 | 3 | 6 | 6 | 3 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||||
Инвестиции (млн. рублей <*>) | 26407 | 3133 | 4710 | 2988 | 6576 | 6194 | 2806 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) |
<*> В ценах соответствующих лет.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
(млн. рублей, с учетом цен соответствующих лет)
Капитальные вложения | В том числе | |||||||||
2002-2010 годы - всего | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Всего | 185138,9 | 7066,7 | 5354,1 | 11240,2 | 9854 | 23795,9 | 33889,3 | 41324,7 | 52614,1 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||||||
в том числе внебюджетные средства - всего | 185138,9 | 7066,7 | 5354,1 | 11240,2 | 9854 | 23795,9 | 33889,3 | 41324,7 | 52614,1 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||||||
из них собственные средства авиа- предприятий | 185138,9 | 7066,7 | 5354,1 | 11240,2 | 9854 | 23795,9 | 33889,3 | 41324,7 | 52614,1 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
Тип воздушного судна | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2004-2010 годы |
Установка звукопоглощающих конструкций (штук) | ||||||
Ту-154М | 10 | 4 | - | - | - | 14 |
Як-42 | 5 | 5 | 5 | 5 | 20 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | ||||||
Установка систем предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS, ACAS-2), сокращение норм вертикального эшелонирования (RVSN), зональной навигации (BRNAV) (штук) | ||||||
Ту-154М | 33 | - | - | - | - | 33 |
Як-42 | 13 | - | - | - | - | 13 |
Ил-62М | 21 | - | - | - | - | 21 |
Ремоторизация (штук) | ||||||
Ил-76ТД | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258)
(млн. рублей, с учетом цен соответствующих лет)
Инвестиции | В том числе | |||||||||
2002-2010 годы - всего | 2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
Капитальные вложения - всего | 15876,7 | 3141,8 | 1409,7 | 1597,8 | 1497,7 | 2481,8 | 1795,1 | 1920,8 | 2032,2 | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258) | ||||||||||
в том числе внебюджетные средства - всего | 15876,7 | 3141,8 | 1409,7 | 1597,8 | 1497,7 | 2481,8 | 1795,1 | 1920,8 | 2032,2 | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258) | ||||||||||
из них собственные средства авиапредприятий | 15876,7 | 3141,8 | 1409,7 | 1597,8 | 1497,7 | 2481,8 | 1795,1 | 1920,8 | 2032,2 | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 09.07.2007 N 437)
Аэропорты | Объекты |
Аэропорты федерального значения Узловые аэропорты | |
1. Шереметьево | расширение и реконструкция ВПП-1 и ВПП-2 со строительством СРД, расширение перрона Шереметьево-1 и Шереметьево-2, расширение МС Шереметьево-1, строительство здания командно-диспетчерского пункта, реконструкция аэровокзальных комплексов Шереметьево-2 и Шереметьево-1, реконструкция грузового комплекса, строительство новых и реконструкция действующих объектов авиатопливообеспечения |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437) | |
2. Домодедово | реконструкция ВПП-1, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов, замена светосигнального и радиотехнического оборудования ВПП-1, реконструкция РД, перрона, мест стоянок самолетов, строительство аэровокзального комплекса Домодедово-2, реконструкция 2-й летной зоны, включая ВПП-2, сеть рулежных дорожек и места стоянок самолетов, расширение и реконструкция склада ГСМ, системы централизованной заправки самолетов, ангаров для технического обслуживания и мойки самолетов с пристройками |
3. Внуково | расширение и реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД и перрона, замена светосигнального оборудования, строительство здания командно-диспетчерского пункта, расширение пристройки к аэровокзальному комплексу (сектор международных воздушных линий), реконструкция существующих секторов обслуживания пассажиров международных и внутренних воздушных линий, реконструкция правительственного павильона |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 09.07.2007 N 437) | |
4. Пулково (г. Санкт- Петербург) | расширение аэровокзального комплекса, реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
5. Толмачево (г. Новосибирск) | расширение ВПП-2 и аэропорта |
6. Краснодар (Пашковский) | реконструкция аэровокзального комплекса, реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
7. Кольцово (г. Екатеринбург) | реконструкция ВПП-1, ВПП-2, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
8. Самара | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
9. Хабаровск | реконструкция ВПП-2, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
10. Емельяново (г. Красноярск) | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
11. Якутск | реконструкция ВПП-2, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
Региональные аэропорты федерального значения | |
Приоритетные аэропорты, открытые для международных полетов | |
12. Геленджик | развитие аэропорта Геленджик - строительство ВПП, строительство аэровокзального комплекса |
13. Минеральные Воды | реконструкция аэропорта "Минеральные Воды"строительство ВПП |
14. Калининград | реконструкция ВПП, РД, перрона, строительство РД, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
15. Пермь | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
16. Астрахань | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, реконструкция аэровокзального комплекса |
17. Южно-Сахалинск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
18. Иркутск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
19. Архангельск | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
20. Томск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
21. Сочи | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, реконструкция действующих аэровокзальных комплексов |
22. Ставрополь | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
23. Ростов-на-Дону | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
24. Мурманск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
25. Владикавказ | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
26. Нальчик | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, реконструкция аэровокзального комплекса |
27. Петропавловск- Камчатский | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
28. Ульяновск | реконструкция ВПП, РД,перрона, замена светосигнального оборудования |
29. Владивосток | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
30. Благовещенск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
31. Волгоград | строительство ВПП-2 |
32. Норильск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
33. Казань | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
34. Нижний Новгород | реконструкция ВПП-1,2, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
35. Улан-Удэ | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
36. Рощино (г. Тюмень) | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, реконструкция объектов электроснабжения |
37. Уфа | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
38. Омск | строительство аэропорта Омск (Федоровка), Омск (Центральный) - реконструкция РД, перрона |
39. Воркута | сектор гражданской авиации - замена светосигнального оборудования |
40. Анадырь | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
41. Хатанга | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
42. Тикси | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
43. Певек | замена светосигнального оборудования |
44. Воронеж | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
45. Кемерово | реконструкция РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
46. Братск | замена светосигнального оборудования |
47. Пенза | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
48. Оренбург | замена светосигнального оборудования |
49. Челябинск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
50. Анапа | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
51. Нижневартовск | реконструкция перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
52. Ноябрьск | реконструкция ВПП |
53. Чита | замена светосигнального оборудования |
54. Быково | замена светосигнального оборудования |
55. Петрозаводск | замена светосигнального оборудования |
56. Саратов | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
57. Барнаул | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
58. Абакан | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
59. Новокузнецк | замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
60. Магнитогорск | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
61. Сургут | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования, расширение аэровокзального комплекса |
62. Махачкала | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
63. Нарьян-Мар | реконструкция ВПП |
64. Чокурдах | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
65. Батагай | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
66. Чебоксары | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
67. Нерюнгри | реконструкция ВПП, замена светосигнального оборудования |
68. Курган | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
69. Киров | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
70. Псков | реконструкция РД, перрона |
71. Элиста | реконструкция ВПП, РД, перрона, замена светосигнального оборудования |
72. Город Москва | строительство корпуса ЦКБ ГА |
Примечание. В настоящем приложении используются следующие сокращения:
ВПП - взлетно-посадочная полоса;
РД - рулежная дорожка;
СРД - скоростная рулежная дорожка;
МС - место стоянки
ПРИЛОЖЕНИЕ N 12
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
<*> Строительство и реконструкция в аэропортах Палана и Николаевск-на-Амуре в 2006-2009 годах предусмотрено в рамках подпрограммы "Гражданская авиация".
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
<**> В настоящем приложении сокращение ВПП означает взлетно-посадочную полосу.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 13
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 14
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 15
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы
России (2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
Примечание. В настоящем приложении используются следующие сокращения:
РТИ - рентгенотелевизионный интроскоп (для ручной клади и багажа);
МИС - металлоискатель стационарный;
МИП - металлоискатель переносной;
ДВВ - детектор паров взрывчатых веществ (переносной и стационарный);
ЛВУ - локализатор взрывного устройства;
СВН - система видеонаблюдения;
СОПА - система охраны периметра аэродрома;
СКД - система контроля доступа на КПП и средство предупреждения несанкционированного проникновения автотранспортных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 16
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 17
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Капитальные вложения | 2005-2010 годы - всего | В том числе | |||||
2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||
Средства федерального бюджета | 561 | - | 77 | 86 | 203 | 195 | - |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 18
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.05.2006 N 338, от 10.04.2008 N 258)
Разработка нормативной базы, обоснований и технических предложений по развитию парка новых воздушных судов и авиадвигателей и модернизации действующих типов воздушных судов и авиадвигателей | |
Описание | - разработка прогнозов развития гражданской авиации, прогнозов спроса на авиаперевозки, технических заданий промышленности на новые воздушные суда и авиадвигатели, финансовых механизмов активизации лизинга воздушных судов, обоснований по модернизации действующего парка воздушных судов и авиадвигателей в соответствии с требованиями ИКАО, предложений по мерам государственной поддержки обновления парка воздушных судов |
Цель | - научно-техническое обеспечение государственного регулирования авиатранспортной деятельности, обновления и модернизации парка воздушных судов, мер государственной поддержки обновления парка на основе современных научных разработок |
Задача | - научное обеспечение соответствующих задач подпрограммы |
Расходы | - 6,8 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 6,8 млн. рублей. |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Результаты | - обеспечение поставок воздушных судов нового поколения, модернизации действующего парка воздушных судов, повышение безопасности полетов и эффективности функционирования гражданской авиации |
Разработка нормативной базы, новых принципов и методологий поддержания летной годности | |
Описание | - разработка методологии поддержания летной годности воздушных судов и авиадвигателей, прогнозов наличия и списания действующих типов воздушных судов и авиадвигателей, прогнозов состояния парка самолетов, вертолетов и авиадвигателей |
Цель | - научно-техническое обеспечение поддержания летной годности новых и действующих воздушных судов и авиадвигателей, прогнозов списания и наличия действующей авиатехники, своевременного продления назначенных и межремонтных ресурсов действующих типов воздушных судов |
Задача | - научное обеспечение соответствующих задач подпрограммы |
Расходы | - 1001,6 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 1,4 млн. рублей; внебюджетные средства - 1000,2 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Результаты | - повышение безопасности полетов, сохранение провозных возможностей новой и модернизируемой авиационной техники, повышение эффективности функционирования гражданской авиации |
Разработка обоснований по развитию авиатранспортной (наземной) инфраструктуры | |
Описание | - разработка прогнозов развития аэропортов, оптимизация их количества, разработка технологических норм проектирования основных объектов аэропортов: аэродромов, аэровокзалов, грузовых комплексов, ангарных комплексов, складов горюче-смазочных материалов и других объектов авиатранспортной инфраструктуры, а также разработка технических требований на оборудование |
Цель | - научно-техническое обеспечение реализации инвестиционных проектов развития объектов аэропортов и аэродромов, развития систем опорных аэропортов |
Задача | - научное обеспечение соответствующих задач подпрограммы |
Расходы | - 22,3 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 22,3 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Результаты | - повышение безопасности полетов, оптимизация сети аэропортов, обеспечение развития системы опорных аэропортов. Повышение эффективности функционирования гражданской авиации |
Разработка нормативной базы и средств обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации | |
Описание | - разработка технических требований к оборудованию, разработка прогнозов потребностей в технических средствах обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности |
Цель | - научно-техническое обеспечение безопасного функционирования гражданской авиации, приведение уровня безопасности полетов и авиационной безопасности в соответствие с международными требованиями и стандартами |
Задача | - научное обеспечение соответствующих задач подпрограммы |
Расходы | - 8,8 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 8,8 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Результаты | - повышение уровня безопасности полетов и авиационной безопасности, снижение уровня террористических угроз, минимизация количества инцидентов, связанных с безопасностью полетов и актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации |
Исследования по совершенствованию технологий управления авиаперевозками | |
Описание | - подготовка предложений для разработки требований к обслуживанию пассажиров, программному и техническому обеспечению российских автоматизированных систем обслуживания пассажиров, к архитектуре взаимодействия этих систем |
Цель | - научно-техническое обеспечение создания технологий управления авиаперевозками, соответствующих международным стандартам и правилам |
Задача | - научное обеспечение соответствующих задач подпрограммы |
Расходы | - 83,4 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Сроки реализации | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Источники | - федеральный бюджет - 9,6 млн. рублей; внебюджетные средства - 73,8 млн. рублей |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Результаты | - повышение качества обслуживания авиапассажиров, грузоотправителей и иной клиентуры, повышение эффективности функционирования гражданской авиации |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 19
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
ПРИЛОЖЕНИЕ N 19. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ АЭРОПОРТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА - Исключен.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 20
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 17.03.2009 N 236)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 21
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
(млн. рублей)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 22
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258)
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)