в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о защите данных
федеральный закон о естественных монополиях
закон 1 фз
федеральный закон об общественных объединениях
Налоговый кодекс РФ (НК РФ) (часть 1)(скачать)
закон об осаго последние изменения
Федеральный закон РФ N 152-ФЗ О персональных данных (защита персональных данных)
закон о гражданстве рф
Федеральный закон Об автомобильных дорогах N 257-ФЗ
закон об альтернативной службе
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ"
Наименование подпрограммы | - подпрограмма "Гражданская авиация" |
Основание для разработки подпрограммы | - распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. N 232-р |
Государственный заказчик подпрограммы | - Федеральное агентство воздушного транспорта |
Исполнители подпрограммы | - территориальные органы гражданской авиации, организации гражданской авиации, федеральное государственное учреждение "Ространсмодернизация" |
Разработчики подпрограммы | - Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации, государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт гражданской авиации "Аэропроект" |
Цели подпрограммы | - увеличение более чем в 2 раза объемов пассажирских авиаперевозок для обеспечения посредством воздушного транспорта экономического роста и повышения уровня жизни путем удовлетворения спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиаперевозки и авиационные работы; совершенствование технологий управления авиаперевозками, в том числе систем обслуживания пассажиров и грузоотправителей в области воздушного транспорта, повышение на этой основе эффективности управления авиаперевозками; |
развитие парка воздушных судов нового поколения в целях удовлетворения спроса населения и хозяйствующих субъектов России на авиаперевозки и выполнение авиационных работ, обеспечения конкурентоспособности российских авиапредприятий на мировом авиатранспортном рынке путем повышения безопасности, качества и экономической эффективности авиаперевозок; | |
развитие региональных авиаперевозок и авиации общего назначения; | |
модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации (ИКАО) для обеспечения возможности эксплуатации без ограничений во всех регионах мира действующих магистральных самолетов отечественного производства; | |
развитие объектов (наземной) авиатранспортной инфраструктуры в увязке с перспективным развитием парка воздушных судов и реализация приоритетных мероприятий, предусматривающих реконструкцию взлетно-посадочных полос, замену светосигнального оборудования, а также модернизацию имеющихся мощностей для эффективного транспортного обслуживания населения и хозяйствующих субъектов; создание условий для обновления основных фондов аэропортов и внедрение современных технологий для обеспечения работы пересадочных узлов (хабов) на международном уровне, обеспечение безопасности авиатранспортной системы, включая превентивные меры защиты деятельности гражданской авиации от проявлений терроризма и диверсий, обеспечение защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность | |
Важнейшие целевые показатели подпрограммы | - обеспечение ежегодного прироста объемов авиатранспортных работ на уровне 7-8 процентов для удовлетворения растущего спроса населения на авиаперевозки; обеспечение реконструкции в аэропортах объектов федеральной собственности, не подлежащих приватизации; |
обеспечение модернизации и переоснащения парка воздушных судов современными самолетами и вертолетами всех типов: доля воздушных судов, удовлетворяющих стандартам главы 3 ИКАО по авиационному шуму, возрастет до 70 процентов; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
доля современных воздушных судов возрастет до 50 процентов | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Срок реализации подпрограммы | - 2002-2009 годы |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Основные мероприятия подпрограммы (задания) | - поставки в авиакомпании магистральных и региональных пассажирских самолетов - не менее 107 единиц (самолеты семейств Ил-96-300, Ту-204, Ту-214, Ту-334 и др.), магистральных и региональных грузовых самолетов - не менее 44 единиц; |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
новых вертолетов различных типов - не менее 119 единиц; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
модернизация в соответствии с требованиями ИКАО парка действующих магистральных самолетов в количестве 593 единиц; | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
реконструкция 45 взлетно-посадочных полос, в том числе в 8 узловых и 37 региональных аэропортах; | |
осуществление замены светосигнального оборудования на 30 аэродромах узловых и региональных аэропортов; | |
обеспечение уровня безопасности полетов и авиационной безопасности, соответствующего мировым стандартам | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258) | |
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы | - увеличение к 2010 году более чем в 2 раза объемов авиаперевозок, создание условий для повышения эффективности международных авиаперевозок, авиатранспортного бизнеса, авиатранспортной деятельности и региональных авиаперевозок; повышение безопасности полетов; |
повышение уровня предоставления услуг пассажирам и клиентам в аэропортах; | |
ожидаемый общественный интегральный эффект от реализации мероприятий подпрограммы составит 50,2 млрд. рублей за 2002-2009 годы | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 09.07.2007 N 437, от 10.04.2008 N 258) | |
Объем и источники финансирования подпрограммы | - объем финансирования подпрограммы (в ценах соответствующих лет) на 2002-2009 годы составляет 327952,7 млн. рублей, в том числе: |
капитальные вложения - 331149,4 млн. рублей; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 1122,9 млн. рублей. | |
Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы распределяются следующим образом: | |
капитальные вложения: | |
за счет средств федерального бюджета - 92322,3 млн. рублей; | |
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 3880,1 млн. рублей; | |
за счет собственных средств авиапредприятий и привлеченных средств - 234995,9 млн. рублей, из них: | |
собственные средства авиапредприятий - 222708,1 млн. рублей; | |
привлеченные средства - 12287,8 млн. рублей; научно-исследовательские и | |
опытно-конструкторские работы: за счет средств федерального бюджета - 48,9 млн. рублей; | |
за счет средств внебюджетных источников (собственные средства авиапредприятий) - 1074 млн. рублей | |
(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.04.2008 N 258, от 17.03.2009 N 236) | |
Позиция - Исключена. | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.03.2009 N 236) | |
Позиция - Исключена. | |
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 17.03.2009 N 236) |
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 17.03.2009) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)