Сейчас ценником считается бумажный или иной носитель, средство доведения информации о товаре до покупателя.
Ценник сопровождает образцы товаров, выставляемых на прилавках, витринах и т. п., и должен содержать информацию о наименовании товара, сорте (при наличии), цене за массу или единицу (штуку, метр и т. д.) товара, дату оформления ценника, подпись материально ответственного лица или печать торговой организации (Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения», утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. № 582-ст). Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника.
Предполагается не только упростить всю это процедуру, исключив требования о необходимости на ценнике печати юридического лица или подписи материально ответственного лица, но и легализовать такие виды «ценников», как грифельные доски, различные стенды, электронные системы.
Изменения могут вступить в силу с декабря.