- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей
Можно ли вернуть оптику в магазин?
25 августа 2014 года, Санта
Я купила очки, но они оказались некачественные. Можно ли их вернуть?
Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменены, если они действительно плохого качества. Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них. § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество. Общий срок возврата в 14 дней на очки не распространяется и если вам просто на самом деле не нравится или не подходит по размеру оправа, то ничего уже не поделаешь. Очки, к сожалению, входят в специальный перечень товаров, которые можно сдать обратно, только если обнаружился брак. § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01 Л 998).
Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке. Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы. Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же. Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.
Последние новости
Посмотреть все новости- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей