- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей
Куда жаловаться на почту?
13 июня 2014 года, Руслан
Наша почта отказалась доставлять письма и оформлять подписку на газеты и журналы. Куда обратиться?
Конечно, вы как человек, который пользуется услугами связи, имеете полное право обжаловать действия (или бездействие) оператора. Ст. 55 Федерального закона РФ от 07.07.2003 г. 126-ФЗ «О связи» Попробуйте написать письменную жалобу начальнику почты. Если то, что вы перешли от разговоров к официальным претензиям, не поможет, обратитесь с жалобой на действия сотрудников почты в Федеральную службу по надзору в сфере связи (Роскомсвязьнадзор). Адрес: 125375 г. Москва, ул. Тверская, 7. Справочная: (495) 771-81-00. Именно территориальный орган Россвязьнадзора в пределах своей компетенции осуществляет контроль за выполнением операторами связи правил оказания услуг. Будет нелишним также пожаловаться в Роспотребнадзор.
Последние новости
Посмотреть все новости- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей