- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей
Как подать претензию в магазин?
17 июля 2014 года, Игорь
В магазине отказываются принимать заявление на обмен некачественного товара, ссылаясь на то, что это делает директор, а его нет, просят подождать часик-другой. И так уже целую неделю. Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть?
Вас нагло обманывают. Но так часто бывает, ничего страшного: боятся — значит, уважают. Вам сгодится отметка о принятии претензии от любого сотрудника. Так что любой рядовой продавец может принять ваше заявление и передать директору. И скорее всего, они об этом знают. § Ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Пусть примут, подпишут и передадут боссу. Конечно, если они будут упираться, то заставить их никто не может. Но и здесь нет никакой драмы: можно отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением с описью вложения. И когда получите уведомление, от даты получения считайте 7 дней и поинтересуйтесь: как там ваше заявление? Если ответ на претензию не поступит, считается, что претензия принята и вы имеете полное право обращаться в суд.
Последние новости
Посмотреть все новости- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей