- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей
Телефон на гарантии
20 мая 2014 года, Оскар
Полгода назад у меня сломался мобильный телефон и пришлось сдать его в гарантийную мастерскую. Слышала, что мне должны предоставить другой аппарат на время ремонта. Так ли это? Никто мне ничего не выдал.
По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже. Например, если в вашем мобильном был диктофон, то и в том, который вам выдадут на замену, он также должен быть. § П. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию. К слову, максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый. § Ст. 23 и 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Последние новости
Посмотреть все новости- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей