в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 30.12.93 N 298
действует Редакция от 30.12.1993 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 30.12.93 N 298

БАЗОВАЯ ГРУППА 1234 РУКОВОДИТЕЛИ РЕКЛАМНО - ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (СЛУЖБ)

Руководители рекламно - информационных подразделений (служб) осуществляют руководство деятельностью по планированию и организации рекламных мероприятий и информационных программ, касающихся работы учреждения, организации, предприятия; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).

Их обязанности включают:

- определение задач учреждения, организации, предприятия в области рекламы и информации;

- разработку и организацию проведения рекламных мероприятий, установление целей, разработку тем, выбор средств и времени проведения рекламы, осуществление переговоров и заключение контрактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами и т.п.;

- планирование и осуществление информационных программ с целью информирования широкой общественности (потребителей, представителей власти, общественных организаций) о деятельности и достижениях учреждения, организации, предприятия, производимых им товарах или услугах, а также установления полезных контактов и обмена информацией;

- распределение ресурсов на проведение рекламных и информационных мероприятий и осуществление контроля за их рациональным использованием;

- оценку деятельности в области рекламы и информации, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;

- обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;

- выполнение родственных по содержанию обязанностей;

- руководство работниками подразделения (службы).

Примеры занятий (должностей), входящих в данную базовую группу:

Руководитель подразделения (службы) рекламы

Руководитель подразделения (службы) по связям с общественностью.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госстандарта РФ от 30.12.93 N 298