в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минздравсоцразвития РФ) (Часть 1)
действует Редакция от 09.06.2007 Подробная информация
"ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минздравсоцразвития РФ) (Часть 1)

12.1. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Учреждения здравоохранения - получатели бюджетных средств имеют право принятия денежных обязательств по осуществлению расходов и платежей путем составления платежных и иных документов, необходимых для совершения расходов и платежей, в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов.

Приобретение материальных ценностей, работ, услуг в учреждениях здравоохранения осуществляется на основании договоров (контрактов) с поставщиками.

При поставке материальных ценностей, выполнении работ, оказании услуг поставщики (подрядчики) предъявляют учреждению следующие сопроводительные документы: счет; накладные; акты выполненных работ, оказанных услуг; счета-фактуры; другие документы (спецификации, сертификаты, удостоверения качества и др.).

Счет является документом, выдаваемым поставщиком покупателю с предложением осуществить платеж за определенные материальные ценности (работы, услуги), перечисленные в счете.

Счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия учреждением-покупателем предъявленных поставщиком материальных ценностей (работ, услуг), имущественных прав, сумм НДС к вычету в порядке, предусмотренном налоговым законодательством.

Накладные являются первичными учетными документами, применяемыми для оформления поступления или отпуска материальных ценностей.

Сопроводительные документы поставщика наряду с платежными документами учреждения здравоохранения служат основанием для отражения операций расчетов с поставщиками и подрядчиками в бюджетном учете.

Аналитический учет расчетов с поставщиками за поставленные материальные ценности, оказанные услуги ведется в Журнале операций N 4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками, а также в Карточке учета средств и расчетов.

Журнал операций составляется на основании платежных документов, товарно-транспортных накладных на получение материальных ценностей, счетов на оплату выполненных работ, оказанных услуг, актов приемки-сдачи выполненных работ и оказанных услуг.

В графе "Наименование показателя" журнала записываются наименования поставщиков и подрядчиков.

В Главную книгу переносятся обороты, за исключением операций по оплате, которые отражаются в соответствующих журналах операций.

Типовые записи по отражению в бюджетном учете операций расчетов с поставщиками и подрядчиками:

N п/п Содержание операции Бухгалтерская запись
Дебет Кредит
1 2 3 4
Признание произведенных учреждением расходов.
1 Признание расходов по услугам связи. 1 401 01 221 X 302 04 730
2 106 04 340
2 Признание расходов по транспортным услугам. 1 401 01 222 X 302 05 730
2 106 04 340
3 Признание расходов по коммунальным услугам. 1 401 01 223 X 302 06 730
2 106 04 340
4 Признание расходов по услугам по содержанию имущества. 1 401 01 225 X 302 08 730
2 106 04 340
5 Признание расходов по прочим услугам. 1 401 01 226 X 302 09 730
2 106 04 340
6 Признание прочих расходов. 1 401 01 290 X 302 18 730
2 106 04 340
Приобретение материальных ценностей у поставщиков.
7 Приобретение объектов основных средств. X 106 01 310 X 302 19 730
8 Приобретение нематериальных активов. X 106 02 320 X 302 20 730
9 Приобретение медикаментов и перевязочных средств. X 105 01 340 X 302 22 730
X 106 04 340
10 Приобретение продуктов питания. X 105 02 340 X 302 22 730
X 106 04 340
11 Приобретение горюче-смазочных материалов. X 105 03 340 X 302 22 730
X 106 04 340
12 Приобретение строительных материалов. X 105 04 340 X 302 22 730
X 106 04 340
13 Приобретение мягкого инвентаря. X 105 05 340 X 302 22 730
X 106 04 340
14 Приобретение прочих материальных запасов. X 105 06 340 X 302 22 730
X 106 04 340
Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за материальные ценности, работы, услуги.
15 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за услуги связи. X 302 04 830 X 206 04 660
16 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за транспортные услуги. X 302 05 830 X 206 05 660
17 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за коммунальные услуги. X 302 06 830 X 206 06 660
18 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за услуги по содержанию имущества. X 302 08 830 X 206 08 660
19 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за прочие услуги. X 302 09 830 X 206 09 660
20 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за прочие расходы. X 302 18 830 X 206 18 660
21 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за основные средства. X 302 19 830 X 206 19 660
22 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за нематериальные активы. X 302 20 830 X 206 20 660
23 Списание на расчеты с поставщиками сумм предварительной оплаты за материальные запасы. X 302 22 830 X 206 22 660
Перечисление средств поставщикам в оплату материальных ценностей, выполненных работ, оказанных услуг.
24 Перечисление денежных средств поставщикам за оказанные услуги связи. X 302 04 830 1 304 05 221
X 201 01 610
25 Перечисление денежных средств поставщикам за оказанные транспортные услуги. X 302 05 830 1 304 05 222
X 201 01 610
26 Перечисление денежных средств поставщикам за оказанные коммунальные услуги. X 302 06 830 1 304 05 223
X 201 01 610
27 Перечисление денежных средств поставщикам за оказанные услуги по содержанию имущества. X 302 08 830 1 304 05 225
X 201 01 610
28 Перечисление денежных средств за оказанные прочие услуги. X 302 09 830 1 304 05 226
X 201 01 610
29 Перечисление денежных средств за прочие расходы. X 302 18 830 1 304 05 290
X 201 01 610
30 Перечисление денежных средств поставщикам за приобретенные основные средства. X 302 19 830 1 304 05 310
X 201 01 610
31 Перечисление денежных средств поставщикам за приобретенные нематериальные активы. X 302 20 830 1 304 05 320
X 201 01 610
32 Перечисление денежных средств поставщикам за приобретенные материальные запасы. X 302 22 830 1 304 05 340
X 201 01 610
  • Главная
  • "ОТРАСЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (утв. Минздравсоцразвития РФ) (Часть 1)