Он напомнил, что иногда средства индивидуальной мобильности, которые двигаются по дорогам, тротуарам, пешеходным дорогам и по велодорожкам, развивают скорость более 40 километров в час.
"Двигаются они бесшумно. Поэтому с учетом того, что в законодательстве нет такого понятия, как средство индивидуальной мобильности, и эти средства не объединены в отдельную категорию, как полноправные участники дорожного движения, это обязательно нужно сделать", – подчеркнул Афонский.
Депутат отметил, что средств индивидуальной мобильности становится все больше и они набирают популярность среди россиян. Он добавил, что, по статистике, в 2018 году водителями на средствах индивидуальной мобильности было свершено 40 наездов на пешеходов, которые привели к травмам. В 2019 году они приводили уже не только к травмам, но и к двум смертельным случаям.
"В связи с этим, конечно, нужно наводить порядок", – заключил парламентарий.
Ранее сообщалось, что Минтранс доработал правила дорожного движения в России. Изменения касаются использования электросамокатов и гироскутеров.