Об этом в рамках мероприятия «Цифровой город Москва — итоги 2017 года и образ будущего» сообщил руководитель аналитического подразделения департамента информационных технологий столицы Алексей Чукарин.
По его словам, с 2025 по 2030 годы департамент намерен добиться того, чтобы в Москве функционировал единый центр, благодаря которому потребитель получал бы любую услугу в необходимое для него время, а не разрозненные платформы.
«Сейчас у нас есть все данные, чтобы вовремя, за два месяца до окончания действия прав, проинформировать об этом гражданина и по всем доступным каналам направить ему эту информацию. А еще лучше, здесь как раз мы работаем плотно с федеральными коллегами, если у водителя нет критического объема нарушений за прошедший период, чтобы автоматически эти права пролонгировали свое действие», — приводит слова Чукарина ТАСС.