- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей
Как вернуть бракованные сапоги?
16 декабря 2014 года, Зигмунд
Я купила сапоги 5 ноября. Надела их один раз. В них невозможно ходить: подошва не гнется — ощущение, будто ты в ластах. В магазине никто не предупредил об этом. А во время примерки я не поняла, что они такие неудобные, это становится ясно только при ходьбе. В магазине в обмене отказали! Мол, обувь уже была ношена. Продавец сказала: обувь ваша — так оставьте ее себе, нам она не нужна. Что за беспредел и как с ним бороться?
Согласен, это беспредел. Поскольку, как вы пишете, обувь имеет недостатки производства, плохое качество материала и т.п., вы имеете полное право потребовать в магазине принять их обратно и вернуть деньги или заменить на качественный товар. Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Магазин уже сам разберется с производителем, если захочет. Не берут обувь обратно? Им же хуже! Вам нужно сделать следующее: обратитесь в экспертное учреждение и самостоятельно проведите экспертизу на предмет ее качества и соответствия нормативам. Получите ответ, который подтверждает ваши претензии. Потом — дорога в суд. В иске потребуйте вернуть стоимость бракованных сапог, неустойку за просрочку удовлетворения ваших требований плюс возмещение расходов на экспертизу, компенсацию морального вреда, да еще и штраф.
Последние новости
Посмотреть все новости- Главная
- Вопросы-ответы
- Защита прав потребителей