в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.03.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 30.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

ВПП точного захода на посадку I, II, III категорий

4.2.3. Для направления ВПП, оборудованного для точного захода на посадку, устанавливаются следующие поверхности ограничения препятствий:

внешняя горизонтальная поверхность;

коническая поверхность;

внутренняя горизонтальная поверхность;

поверхность захода на посадку;

переходные поверхности;

внутренняя поверхность захода на посадку (рисунок 4.5);

внутренние переходные поверхности;

поверхность прерванной посадки.

Относительные высоты, размеры и наклоны данных поверхностей указаны в таблице 4.1.

Характеристики внешней горизонтальной поверхности, конической поверхности, внутренней горизонтальной поверхности, поверхности захода на посадку и переходной поверхности приведены в пункте 4.2.1.

Рисунок (не приводится)

Сечение А-А

Рисунок (не приводится)

Сечение Б-Б

Рис. 4.5. Поверхности ограничения препятствий: 1 - внутренняя поверхность захода на посадку; 2 - внутренняя переходная поверхность; 3 - поверхность прерванной посадки; 4 - ВПП

Внутренняя поверхность захода на посадку имеет:

нижнюю границу, совпадающую с нижней границей поверхности захода на посадку, но имеющую меньшую длину;

две боковые границы, начинающиеся у концов нижней границы;

верхнюю границу, параллельную нижней границе.

Внутренняя переходная поверхность (рисунок 4.5) является контрольной поверхностью ограничения тех препятствий, которые должны располагаться вблизи ВПП (навигационные средства, метеоприборы, СДП, воздушные суда на РД и другие транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам). Наклон внутренней переходной поверхности измеряется в вертикальной плоскости, проходящей перпендикулярно осевой линии ВПП или ее продолжению.

Внутренняя переходная поверхность имеет:

нижнюю границу, начинающуюся от конца верхней границы внутренней поверхности захода на посадку и простирающуюся вдоль боковой границы этой поверхности и далее вдоль летной полосы параллельно осевой линии ВПП, а затем по боковой границе, поверхности прерванной посадки до конца верхней границы этой поверхности;

верхнюю границу, расположенную на высоте 60 м относительно высоты аэродрома.

Высота нижней границы внутренней переходной поверхности является в общем случае переменной величиной и равна:

вдоль боковой границы внутренней поверхности захода на посадку и поверхности прерванной посадки - превышению соответствующей поверхности в рассматриваемой точке;

вдоль ВПП - превышению ближайшей точки на осевой линии ВПП.

Часть внутренней переходной поверхности, расположенная вдоль ВПП, является криволинейной при криволинейном профиле ВПП или представляет собой плоскость при прямолинейном профиле ВПП. Верхняя граница внутренней переходной поверхности также является криволинейной или прямолинейной в зависимости от профиля ВПП.

Поверхность прерванной посадки (рисунок 4.5) имеет:

нижнюю границу, проходящую перпендикулярно к осевой линии ВПП на заданном расстоянии за порогом ВПП;

две боковые границы, начинающиеся у концов нижней границы и равномерно расходящиеся под заданным углом от вертикальной плоскости, содержащей осевую линию ВПП;

верхнюю границу, параллельную нижней границе и расположенную на высоте 60 м относительно высоты аэродрома.

Высота нижней границы равняется превышению осевой линии ВПП в месте расположения нижней границы.

Наклон поверхности прерванной посадки измеряется в вертикальной плоскости, содержащей осевую линию ВПП.

4.2.4. Объекты, возвышающиеся над любой из поверхностей, указанных в пункте 4.2.3 необходимо, насколько это практически возможно, устранять.

Неподвижные объекты не должны выступать за внутреннюю поверхность захода на посадку, внутренние переходные поверхности и поверхность прерванной посадки, за исключением объектов на ломком основании, которые по своему функциональному назначению должны располагаться в пределах этой поверхности. При использовании ВПП для посадки над этой поверхностью не должны возвышаться подвижные объекты.

Таблица 4.1

Поверхность и ее параметры Необорудованная ВПП ВПП для захода на посадку по приборам ВПП точного захода на посадку I, II, III категорий
Класс ВПП Класс ВПП Класс ВПП
I, II, III IV I, II, III IV I, II, III IV
1 2 3 4 5 6 7
ВНЕШНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
Радиус (R), м 15000 8000 15000 8000 15000 8000
Высота (относительно высоты аэродрома), м 150 110 150 110 150 110
КОНИЧЕСКАЯ
Наклон, % 5 5 5 5 5 5
Высота (относительно внутренней горизонтальной поверхности), м 100 60 100 60 100 60
ВНУТРЕННЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
Радиус (r), м 4000 3500 4000 3500 4000 3500
Высота (относительно высоты аэродрома), м 50 50 50 50 50 50
ЗАХОДА НА ПОСАДКУ
Длина нижней границы, м 150 80 300 150 300 150
Расстояние от порога, м 60 60 60 60 60 60
Расхождение в каждую сторону, % 10 10 15 15 15 15
Первый сектор: 3000 2500 3000 2500 3000 3000
- длина, м 2,5 3,33 2 2,5 2 2,5
- наклон, %
Второй сектор: --3600 -3600 12000
- длина, м --2,5 -2,5 3,0
- наклон, %
Горизонтальный сектор --8400 -8400 -
- длина, м --15000 -15000 15000
Общая длина
ВНУТРЕННЯЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ----120 90
Длина нижней границы, м ----60 60
Расстояние от порога, м ----2 2,5
Наклон, % ----900 900
Длина, м
ПЕРЕХОДНАЯ 14,3 20 14,3 20 14,3 20
Наклон, %
ВНУТРЕННЯЯ ПЕРЕХОДНАЯ ----33,3 40
Наклон, %
ПРЕРВАННОЙ ПОСАДКИ - --120 90
Длина нижней границы, м ----1800 <1> 1800 <1>
Расстояние от порога, м ----10 10
Расхождение в каждую сторону, % ----3,33 4
Наклон, %
<1> Расстояние принимается равным 1800 м или расстоянию от порога ВПП до конца ВПП, в зависимости от того, что меньше.
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"