действует
Редакция от 30.12.2009
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ" |
Вид документа | приказ, методика, нормы, руководство |
Принявший орган | минпромторг рф |
Номер документа | 1215 |
Дата принятия | 11.06.2010 |
Дата редакции | 30.12.2009 |
Номер регистрации в Минюсте | 16822 |
Дата регистрации в Минюсте | 05.04.2010 |
Статус | действует |
Публикация | - "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 31.05.2010
|
Навигатор | Примечания |
6.3. Методики оценки соответствия требований к РТО
6.3.1. Методика оценки соответствия радиомаячных систем посадкиДециметровый диапазон волн6.3.1.1. Оценка состава оборудования данной системы выполняется визуально путем проверки наличия оборудования на аэродроме.
6.3.1.2 - 6.3.1.4. Оценка соответствия производится в ходе проверки функционирования конкретного типа оборудования.
6.3.1.5 - 6.3.1.6 Размеры критических зон КРМ и ГРМ оцениваются по "Схеме расположения критических зон КРМ и ГРМ, приводимой в ИПП в районе аэродрома. Проверка маркировки мест ожидания ВС на РД и наличия дорожных знаков и щитов в местах пересечения критических зон с внутриаэродромными дорогами производится визуально.
6.3.1.7 - 6.3.1.18. Оценка параметров радиомаяков и ретранслятора радиодальномера производится по результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в действующей эксплуатационной документации, и летных проверок в соответствии с программами и методиками, изложенными в действующем руководстве по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи.
Метровый диапазон волн6.3.1.19. Оценка состава оборудования данной системы выполняется визуально путем проверки наличия оборудования на аэродроме.
6.3.1.20. Оценка параметров производится в соответствии с пунктами 6.3.1.2 - 6.3.1.5.
6.3.1.21 - 6.3.1.65. Оценка параметров радиомаяков производится но результатам наземных проверок, проводимых в соответствии с регламентом технического обслуживания, изложенным в действующей эксплуатационной документации, и летных проверок в соответствии с программами и методиками по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи.
Проверка срабатывания системы автоматического контроля при уменьшении мощности излучения КРМ и ГРМ (50% для одночастотного и 80% для двухчастотного) производится при выполнении полетов по оценке зоны действия КРМ и ГРМ и структуры курса и глиссады. В акте летной проверки, в графе "Примечание", делается запись о значении мощности излучения, при котором выполнялась данная проверка.
6.3.2. Методика оценки соответствия радиотехнической системы ближней навигации (РСБН)6.3.2.1 - 6.3.2.2. Проверка обеспечения непрерывности измерения текущих значений азимута и дальности на борту ВС с заданной погрешностью измерения производится в соответствии с программой и методикой летной проверки наземных радиотехнических систем ближней навигации.
6.3.2.3. Дальность действия маяка РСБН оценивается в соответствии с программами и методиками по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
6.3.2.4. Проверка системы контроля, дистанционного и местного управления выполняется в соответствии с эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
6.3.3. Методика оценки соответствия системы посадки ОСППриводные радиостанции6.3.3.1. Оценка состава системы посадки ОСП производится путем проверки фактического наличия на объектах ОСП оборудования, а также наличия формуляров на эти изделия.
6.3.3.2 - 6.3.3.5. Оценка параметров и характеристик приводных радиостанций производится по результатам наземных проверок в соответствии с программами и методиками, изложенными в руководстве по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи.
6.3.3.6 - 6.3.3.7. Проверка правильности работы автоматической системы контроля и управление работой ПРС в дистанционном и местном режимах производится согласно эксплуатационной документации на оборудование данного типа.
Маркерные радиомаяки6.3.3.8 - 6.3.3.13. Оценка параметров маркерных радиомаяков систем посадки I, II или III категории для направлений посадки, на которых установлена система посадки ИЛС (СП) производится в соответствии с действующими программой и методикой летной проверки приводных радиостанций для направлений посадки, на которых отсутствует система посадки ИЛС (СП).
6.3.3.14. Проверка правильности работы автоматической системы контроля, и управление работой МРМ в дистанционном и местном режимах производится согласно эксплуатационной документации на оборудование данного типа.
Автоматический радиопеленгатор (АРП)6.3.3.15 - 6.3.3.16. Проверка обеспечения уверенного пеленгования ВС в секторах прохождения контролируемых маршрутов полета в районе аэродрома и оценка среднеквадратичной погрешности АРП по индикатору производятся согласно программе и методике летных испытаний АРП.
6.3.3.17 - 6.3.3.18. Оценка дальности пеленгования и управления работой радиопеленгатора выполняется в соответствии с руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
6.3.4. Методика оценки соответствия радиолокационных средств обеспечения полетовОРЛ-А (Первичный радиолокатор)6.3.4.1. Отсутствие или наличие радиолокационной информации, а также ложных отметок, определяется визуально на рабочих местах пунктов УВД.
6.3.4.2 - 6.3.4.5. Проверка вероятности обнаружения ВС на контролируемых маршрутах полетов и вероятности получения дополнительной информации, дальности действия, точностных характеристик, разрешающей способности и периодичности обновления радиолокационной информации выполняется в соответствии с программами и методиками наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
Вторичный радиолокатор6.3.4.6. Отсутствие или наличие радиолокационной информации, а также ложных отметок, определяется визуально на рабочих местах пунктов УВД.
6.3.4.7 - 6.3.4.11. Проверка вероятности обнаружения ВС на контролируемых маршрутах полетов и вероятности получения дополнительной информации, дальности действия, точностных характеристик, разрешающей способности и периодичности обновления радиолокационной информации выполняется в соответствии с программами и методиками наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
ПРЛ (Посадочный радиолокатор)6.3.4.12 - 6.3.4.14. Проверка зоны действия ПРЛ, а также максимально допустимых погрешностей определения расстояния от ВС до точки приземления и отклонения ВС от линии курса и заданной траектории снижения производится в соответствии с действующими программой и методикой наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД.
Расчет вероятности обнаружения ВС производится в соответствии с эксплуатационной документацией.
6.3.4.15 - 6.3.4.16. Оценка разрешающей способности ПРЛ и периодичности обновления радиолокационной информации выполняется в соответствии с программами и методиками наземных и летных проверок радиолокационных средств УВД, а также эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
6.3.4.17. Проверка совпадения электронных линий курса и глиссады, формируемых на экране ПРЛ, с линиями курса и глиссады ИЛС производится визуально при заходе ВС на посадку, по ИЛС. Диспетчер посадки предупреждает экипаж о проведении проверки и необходимости выдерживания ВС на линиях курса и глиссады ИЛС. При этом отметка на экране ПРЛ должна находиться на электронных линиях курса и глиссады. Проверка совпадения производится на участке отточки входа в глиссаду до отметки на расстоянии 1000 м от порога ВПП.
6.3.5. Методика оценки соответствия радиолокационной станции обзора летного поля (РЛС ОЛП)6.3.5.1 - 6.3.5.5. Оценка технических параметров РЛС обзора летного поля по обеспечению обнаружения ВС и транспортных средств, а также оценка отображаемой на экране индикатора информации проводятся в соответствии с эксплуатационной документацией на оборудование данного типа и актами проверки точностных характеристик РЛС ОЛП при вводе.
6.3.6. Оценка соответствия параметров радиомаяка системы ВОР (VOR)6.3.6.1 - 6.3.6.8. Проверка технических параметров маяка проводится в соответствии с действующим руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
6.3.7. Оценка соответствия параметров приемоответчика системы ДМЕ/Н6.3.7.1 - 6.3.7.7. Проверка параметров приемоответчика выполняется в соответствии с руководством по летной проверке наземных средств радиосветотехнического обеспечения полетов и связи и эксплуатационной документацией на оборудование данного типа.
Таблица 6.1
(образец заполнения)
Таблица соответствия радиосветотехнического оборудования аэродрома
_________________________________________________________________
(наименование аэродрома)
общим требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации
Пункты НГЭА ЭА | Результаты проверок и испытаний | Подтверждающий документ | Соответствие НГЭА ЭА | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
6.1.1. | Оборудование имеет эксплуатационную документацию предприятия-изготовителя | 3; 4 | Соответствует | |
6.1.2. | Оборудование обеспечивает выполнение своих функций с требуемым качеством в реальных условиях эксплуатации | 1; 2 | Соответствует | |
6.1.3. | Оборудование эксплуатируется в пределах срока службы | 5; 6 | Соответствует | |
6.1.4. | Состояние подъездных путей к объектам удовлетворительное | 3 | Соответствует | |
6.1.5 - 6.1.6. | Направление посадки с МКпос | 5; 6 | Соответствует | |
- 100° оборудовано по I категории: | | | |
| - РМС типа СП-80 - I категории; | | | |
| - ССО типа Д-2 - I категории | | | |
| Направление посадки с МКпос | | | |
| - 180° некатегорировано: | | | |
| - РМС типа ПРМГ-76У - без категории; | | | |
| - ССО типа "Свеча" - без категории | | | |
Подтверждающие документы: |
1. Акты летных проверок РТО. |
2. Протоколы наземных проверок РТО |
3. Протокол проверки средств РТО и диспетчерских пунктов аэродрома. |
4. Протокол проверки по ССО. |
5. Удостоверение годности на ССО типа Д-2. |
6. Формуляры на РМС СП-80 зав. N 100, ПРМГ-76У зав. N 150. |
Руководитель авиационной организации ЭА | | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | | (дата) |
| М.П. | | |
Таблица 6.2
(образец заполнения)
Таблица соответствия радиотехнического оборудования и диспетчерских пунктов УВД аэродрома
____________________________________________________________________________
(наименование аэродрома)
требованиям Норм годности к эксплуатации аэродромов экспериментальной авиации
Пункт НГЭА ЭА | Результаты проверок и испытаний | Подтверждающий документ | Соответствие НГЭА ЭА | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Размещение радиотехнического оборудования |
6.2. | Размещение РТО соответствует типовой схеме | 1, 4 | Соответствует | |
6.2.1.1 - 6.2.1.4. | МКпос = 100° | 2, 3, 4 | Соответствует | |
Размещение КРМ и ГРМ соответствует требованиям Норм. | | | |
| УНГ = 2 град. 50 мин. | | | |
| Нот = 17,1 м | | | |
| МКпос = 280° | | | |
| Размещение КРМ, ГРМ и ретранслятора радиодальномера соответствует требованиям Норм. | | | |
| УНГ = 2 град. 50 мин. | | | |
| Нот = 16,1 м | | | |
6.2.2.1. | Антенны приводных радиостанций размещены от порога ВПП на удалении: | 2, 4 | - | Рекомендация |
| МКпос = 100° | | | |
| БПРС - 1000 м | | | |
| ДПРС - 4500 м | | | |
| МКпос = 280°: | | | |
| БПРС - 900 м | | | |
| ДПРС - 4000 м | | | |
6.2.2.1. | Размещение маркерных радиомаяков обеспечивает выполнение их функционального назначения, при этом удаление от порога ВПП составляет: | 2, 4 | - | Рекомендация |
| МКпос = 100° | | | |
| БМРМ - 1000 м | | | |
| ДМРМ - 4500 м | | | |
| МКпос = 280° | | | |
| БМРМ - 900 м | | | |
| ДМРМ - 4000 м | | | |
| | | | |
| | | | |
: В электронном документе нумерация подпунктов в таблице соответствует официальному источнику. |
| | | | |
| | | | |
6.2.3.1. | Автоматический пеленгатор установлен в соответствии с требованиями Норм | 2, 4 | - | Рекомендация |
6.2.4.1 - 6.2.4.3. | Радиотехническая система ближней навигации установлена в соответствии с требованиями Норм | 2, 4 | - | Рекомендация |
6.2.5.1. | Оборудование системы посадки (ОСП) установлено в соответствии с требованиями Норм | 2, 4 | - | Рекомендация |
Подтверждающие документы: |
1. Типовая схема размещения. |
2. Документация на установку соответствующего типа оборудования: проект, арх. N __. |
3. Акт летной проверки РМС. |
4. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
Радиомаячная система посадки (дециметровый диапазон волн) МК_пос - 280° |
6.3.1.1. | Состав оборудования полный | 1 | Соответствует | |
6.3.1.2 - 6.3.1.4. | Работоспособность оборудования обеспечивается в соответствии с Нормами | 2, 4 | Соответствует | |
6.3.1.5, 6.3.1.6. | Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям Норм | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.1.7 - 6.3.1.17. | Параметры КРМ и ГРМ удовлетворяют требованиям Норм (без категории) | 3, 4 | Соответствует | |
6.3.1.18. | Параметры ретранслятора радиодальномера удовлетворяют требованиям Норм | 1, 5 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Протокол проверки РТО. |
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
3. Акты летных проверок РМС. |
4. Протоколы наземной проверки РМС. |
5. Протокол проверки ретранслятора радиодальномера. |
Метровый диапазон волн МК_пос - 100° |
6.3.1.19. | Состав оборудования полный | 1 | Соответствует | |
6.3.1.20. | Работоспособность оборудования обеспечивается. Критические зоны КРМ и ГРМ отмаркированы в местах ожидания ВС. Размеры критических зон КРМ и ГРМ соответствуют требованиям Норм | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.1.21 - 6.3.1.46. | Параметры КРМ и ГРМ (принцип работы ИЛС) удовлетворяют требованиям Норм (категория I) | 3, 4 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Протокол проверки РТО. |
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
3. Акты летных проверок РМС. |
4. Протоколы наземной проверки РМС. |
Радиотехническая система ближней навигации (РСБН) |
6.3.2.1. | РСБН обеспечивает выполнение своих функций согласно ЭД | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.2.2. | Погрешности измерения дальности и азимута РСБН удовлетворяют требованиям Норм, непрерывность измерения дальности и азимута обеспечивается | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.2.3. | Дальность действия РСБН4Н составляет 200 км при H = 3000 м | 1 | Соответствует | |
6.3.2.4. | Управление работой РСБН, а также индикация ее состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акт летной проверки. |
2. Протокол наземной проверки. |
Система посадки ОСП МК_пос - 100° |
6.3.3.1. | Состав оборудования полный. МРМ используются из состава системы посадки СП-80 | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.3.2, 6.3.3.5. | Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.3. | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим подачи сигнала опознавания | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.4. | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 3, 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.6. | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.7. | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 4, 5 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Протокол проверки РТО. |
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
3. Акт летной проверки ПРС. |
4. Протоколы наземной проверки ПРС. |
5. Техническое описание ПРС. |
МК_пос - 280° |
6.3.3.1. | Состав оборудования полный | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.3.2, 6.3.3.5. | Характеристики излучения, дальность действия ПРС обеспечиваются согласно требованиям Норм | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.3. | Характеристики радиоизлучения ПРС соответствуют классам А2А и А3Е без разрыва несущей. При этом обеспечен автоматический режим подачи сигнала опознавания | 3, 5 | Соответствует | |
6.3.3.4. | Опознавательный сигнал ПРС передается кодом Морзе | 3, 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.6. | Управление работой приводных радиостанций, а также индикация их состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 4, 5 | Соответствует | |
6.3.3.7. | Автоматическая система контроля приводных радиостанций обеспечивает выполнение своих функций | 4, 5 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Протокол проверки РТО. |
2. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
3. Акт летной проверки ПРС. |
4. Протоколы наземной проверки ПРС. |
5. Техническое описание ПРС. |
Маркерные радиомаяки МК_пос - 100° |
6.3.3.8, 6.3.3.9. | Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм | 2 | Соответствует | |
6.3.3.10 - 6.3.3.13. | Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм | 1, 2, 3 | Соответствует | |
6.3.3.14. | Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акт летной проверки. |
2. Протоколы наземной проверки. |
3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
МК_пос - 280° |
6.3.3.8, 6.3.3.9. | Девиация частот МРМ соответствует требованиям Норм | 2 | Соответствует | |
6.3.3.10 - 6.3.3.13. | Характеристики излучения, зона действия, сигналы опознавания МРМ обеспечиваются согласно требованиям Норм | 1, 2, 3 | Соответствует | |
6.3.3.14. | Автоматическая система контроля обеспечивает выполнение своих функций | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акт летной проверки. |
2. Протоколы наземной проверки. |
3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
Автоматический радиопеленгатор (АРП) |
6.3.3.15. | АРП типа АРП-75 обеспечивает уверенное пеленгование ВС на контролируемых маршрутах в районе аэродрома | 1 | Соответствует | |
6.3.3.16. | Все каналы АРП обеспечивают среднеквадратическую погрешность пеленгования по индикатору на рабочем месте диспетчера не более 1,5 град. | 1 | Соответствует | |
6.3.3.17. | Дальность пеленгования ВС, оборудованного радиостанцией мощностью 5 Вт, составляет: 70 км на H = 1000 м и 130 км на H = 3000 м | 1 | Соответствует | |
6.3.3.18. | Управление работой АРП, а также индикация его состояния осуществляется в дистанционном и местном режимах | 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акты летной проверки. |
2. Протоколы наземной проверки. |
Радиолокационная система посадки ОРЛ-А (Первичный радиолокатор) |
6.3.4.1. | ОРЛ-А типа Иртыш-СКУ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС | 1 | Соответствует | |
6.3.4.2 - 6.3.4.5. | Зона действия, период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм | 1, 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акт летной проверки. |
2. Протоколы наземной проверки. |
Вторичный радиолокатор |
6.3.4.6. | ВРЛ обеспечивает обнаружение ВС на контролируемых маршрутах полетов в районе аэродрома. На экранах индикаторов диспетчеров УВД отсутствуют ложные отметки ВС | 1 | Соответствует | |
6.3.4.7. | Дальность действия ВРЛ составляет - 160 км | 1 | Соответствует | |
6.3.4.8 - 6.3.4.11. | Период обновления информации, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями ЭД и Норм. | 1, 2 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акт летной проверки. |
2. Протоколы наземной проверки. |
Посадочный радиолокатор (ПРЛ) МК_пос - 100° и МК_пос - 280° |
6.3.4.12. -6.3.4.14. | ПРЛ типа РП-5Г обеспечивает выдачу на диспетчерские пункты УВД радиолокационной информации о местоположении ВС с эффективной отражающей поверхностью 15 м2 и более относительно линий курса и глиссады с вероятностью обнаружения 0,9. Максимально допустимые погрешности по дальности, курсу и глиссаде удовлетворяют Нормам | 1 | Соответствует | |
6.3.4.15. | Разрешающая способность не хуже: 120 м по дальности; 1,2° по азимуту (курсу); 0,6° по углу места | 1 | Соответствует | |
6.3.4.16. | Радиолокационная информация обновляется каждую секунду | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.4.17. | Линии курса и глиссады ПРЛ и ИЛС совпадают | 1, 2, 3 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Акт летной проверки. |
2. Протоколы наземной проверки. |
3. ИПП в районе аэродрома (наименование аэродрома). |
Радиолокационная станция обзора летного поля |
6.3.5.1. | РЛС ОЛП обеспечивает обнаружение ВС и транспортных средств, находящихся на ВПП и РД, с вероятностью 0,9 | 1 | Соответствует | |
6.3.5.2 - 6.3.5.4. | Зона действия, угол обзора, точностные характеристики и разрешающая способность по азимуту и дальности обеспечиваются в соответствии с требованиями Норм | 1 | Соответствует | |
6.3.5.5. | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности РЛС и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Протоколы наземной проверки точностных характеристик РЛС ОЛП. |
Азимутальный радиомаяк системы ВОР |
6.3.6.1. | Непрерывность измерения азимута обеспечивается в требуемой рабочей зоне | 2 | Соответствует | |
6.3.6.2 - 6.3.6.6. | Технические характеристики радиомаяка удовлетворяют требованиям Норм | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.6.7. | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соответствует | |
6.3.6.8. | Пункта проверки бортового оборудования ВОР нет | | - | |
Подтверждающие документы: |
1. Протоколы наземной проверки. |
2. Акт летной проверки. |
Приемоответчик системы ДМЕ |
6.3.7.1. | Непрерывность измерения наклонной дальности обеспечивается в требуемой рабочей зоне | 2 | Соответствует | |
6.3.7.2. | Зона действия приемоответчика соответствует требованиям Норм | 2 | | |
6.3.7.3 - 6.3.7.5. | Технические характеристики приемоответчика удовлетворяют требованиям Норм | 1, 2 | Соответствует | |
6.3.7.6. | Система автоматического контроля обеспечивает контроль работоспособности маяка и передает в пункт управления информацию о ее техническом состоянии | 1 | Соответствует | |
Подтверждающие документы: |
1. Протоколы наземной проверки. |
2. Акт летной проверки. |
Руководитель авиационной организации ЭА | | | | | |
| (подпись) | | (Ф.И.О.) | | (дата) |
| М.П. | | |