в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 30.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

Курсовой радиомаяк I категории, работающий по принципу системы посадки (СП)

6.3.47. Зона действия КРМ в горизонтальной плоскости в секторах +/- 10 градусов составляет не менее 45 км.

Допускается уменьшение зоны действия КРМ по дальности вследствие ограничения использования воздушного пространства.

6.3.48. Зона действия в вертикальной плоскости ограничивается снизу прямой, проходящей через центр антенной системы и точку над порогом ВПП на высоте 5 м, и далее от этой точки прямой, образующей угол к горизонту не более 0,85 градусов.

6.3.49. Зона действия в вертикальной плоскости ограничивается прямой, проходящей через центр антенной системы под углом к горизонту не менее 7 градусов.

6.3.50. Линия курса в опорной точке относительно осевой линии ВПП поддерживается в пределах +/- 10,5 м.

6.3.51. Значения искривления линии курса для вероятности 0,95:

а) не более 3,5% на участке от границы зоны действия до точки A;

б) линейно уменьшаются до 1,7% на участке от точки A до точки B;

в) не более 1,7% на участке от точки B до точки C.

6.3.52. Номинальная чувствительность к поперечному смещению от линии курса в опорной точке - 0,167%/м. Превышение максимального угла сектора курса не более 6 градусов. Если угол сектора курса менее 4 градусов, то ширина сектора курса устанавливается по возможности ближе к величине 210 м.

6.3.53. Отклонение чувствительности к смещению от номинального значения в пределах не более +/- 17%.

6.3.54. Превышение влияния вертикально поляризованной составляющей электромагнитного поля на сигнал управления, при полете ВС на линии курса с креном +/- 20 градусов относительно горизонта, не более 1,8%.

6.3.55. Изменение глубины модуляции КРМ в секторе:

а) от линии курса до углов с М = 20,5% - в основном линейное, причем глубина модуляции возрастает;

б) от углов, где М = 20,5% до углов +/- 10 градусов - не менее 20,5%.

Глубина модуляции КРМ в пределах от угла +/- 10 градусов до угла +/- 15 градусов не должна уменьшаться до нуля и менять знак.

6.3.56. Система автоматического контроля срабатывает в следующих случаях:

а) при смещении линии курса относительно осевой линии ВПП в опорной точке более +/- 10,5 м;

б) при отклонении чувствительности к смещению от номинального значения более +/- 17%;

в) при уменьшении мощности излучения от номинального значения более 50%.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"