в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"
действует Редакция от 30.12.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"

Глиссадный радиомаяк I и II категорий дециметрового диапазона волн

6.3.13. Зависимость коэффициента разнослышимости от углового отклонения.

При отклонении от линии глиссады вверх коэффициент разнослышимости должен возрастать до угла 1,75 Тхэта относительно горизонта или, если он достигает величины 41,5% при углах менее 1,75 Тхэта, быть не менее 41,5% до угла 1,75 Тхэта относительно горизонта.

При отклонении от линии глиссады вниз коэффициент разнослышимости должен возрастать до величины 41,5% до угла не менее 0,3 Тхэта относительно горизонта. Если КРС достигает 41,5% при отклонении до углов более чем 0,45 Тхэта относительно горизонта, то коэффициент разнослышимости должен быть не менее 41,5% до угла 0,45 Тхэта.

6.3.14. Основные эксплуатационные параметры ГРМ I и II категорий должны соответствовать показателям, приведенным в таблице 6.5.

Таблица 6.5

N п/п Наименование параметра Величина параметра
I категории II категории
1 Зона действия в вертикальной плоскости (рисунок 6.7) ограничивается углами относительно линии горизонта:
выше глиссады - по возрастанию величины коэффициента разнослышимости до значения, град, не менее............................ 1,75 Тхэта 1,75 Тхэта
ниже глиссады - по уменьшению величины коэффициента разнослышимости до значения 41,5% град, не более...................... 0,45 Тхэта 0,45 Тхэта
ниже глиссады - по возрастанию величины коэффициента разнослышимости до значения 41,5% град, не менее....................... 0,3 Тхэта 0,3 Тхэта
2 Дальность действия в направлении захода на посадку, км, не менее..................... 18 18
3 Границы полусектора выше и ниже глиссады должны устанавливаться относительно глиссады, град:
ниже глиссады........................... (0,07 0,14) Тхэта (0,12 +/- 0,02) Тхэта
выше глиссады........................... (0,07 0,14) Тхэта (0,12 + 0,02) Тхэта
(0,12 - 0,05) Тхэта
4 Асимметрия крутизны характеристики, %, не более...................................... 19 19
5 Отклонение средней линии глиссады, измерение контрольной аппаратурой ГРМ от установленного положения, град, не более... 0,075 Тхэта 0,075 Тхэта

6.3.15. Для ГРМ I категории допуск на искривление линии глиссады не должен превышать величины, соответствующей значению КРС = 6,6%, в пределах дальности от 18 км до дальности, соответствующей высоте 30 м на глиссаде.

6.3.16. Для ГРМ II категории допуск на искривление линии глиссады не должен превышать величин, приведенных в таблице 6.6.

6.3.17. Контрольная аппаратура ГРМ I категории в комплексе с аппаратурой резервирования обеспечивается автоматический допусковый контроль параметров и переключение на горячий резерв при их аварийном изменении согласно эксплуатационной документации (при II категории не более чем за 2 секунды).

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 30.12.2009 N 1215 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АЭРОДРОМОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ"