в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"
не действует Редакция от 05.12.2001 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"

3. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Модернизация транспортной системы относится к приоритетным задачам государственного регулирования в Российской Федерации и должна обеспечить благоприятные условия для развития экономики и социальной сферы страны, эффективное функционирование производства и рынка, снижение транспортных издержек, создать необходимые предпосылки для интеграции России в международное производственное, информационное, транспортное и торговое сообщество.

Целью Программы является повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы страны.

Реализация этой цели приведет к:

улучшению качества транспортного обслуживания (повышению скорости и комфортности перевозок пассажиров, своевременности перевозок и сохранности грузов);

повышению уровня безопасности транспортной деятельности и снижению негативного влияния транспорта на окружающую среду;

повышению доступности российских территорий и транспортных услуг для населения и хозяйствующих субъектов;

снижению транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

увеличению эффективности работы транспорта за счет снижения его ресурсоемкости;

повышению конкурентоспособности отечественных транспортных организаций на международном и внутреннем рынках транспортных услуг;

последовательной интеграции транспорта России в европейскую и мировую транспортные системы с учетом национальных интересов страны.

Для достижения указанной цели в рамках реализации Программы необходимо решить следующие основные задачи:

повышение уровня координации функционирования и развития видов транспорта;

совершенствование транспортной инфраструктуры, улучшение использования существующих мощностей;

обеспечение всех видов транспорта современными техническими средствами;

модернизация транспортных технологий, в том числе использование прогрессивных перевозочных систем;

формирование и развитие на территории России международных транспортных коридоров;

комплексная информатизация транспорта на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем;

совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей транспортную деятельность;

научное обеспечение развития транспорта;

повышение инвестиционной привлекательности транспортной системы.

Система программных мероприятий, сформированная в соответствии с изложенными целями и основными задачами, включает в себя инвестиционные проекты и организационные меры. Программные мероприятия учитывают также требования по обеспечению экономической безопасности страны в части, зависящей от транспорта, предусматривающие:

транспортное обеспечение жизненно важных потребностей экономики страны, Вооруженных Сил Российской Федерации и населения в перевозках (как в обычных, так и в экстремальных условиях);

сохранение экономического единства Российской Федерации путем создания условий для развития транспортно-экономических связей между ее регионами;

уменьшение зависимости страны от использования транспортных средств и инфраструктуры других стран, а также от поставок зарубежных технических средств для отечественного транспорта;

защиту интересов российских перевозчиков и производителей транспортных средств, а также внутреннего транспортного рынка.

Реализацию Программы предусматривается осуществить в два этапа.

На первом этапе (2002-2005 годы) развитие транспортной системы будет ориентировано на более эффективное использование имеющихся мощностей, на втором этапе (2006-2010 годы) должно быть обеспечено ускоренное развитие транспортной системы, направленное на значительное повышение эффективности и качества транспортного обслуживания.

Указанные выше цели и основные задачи Программы являются общими для всей транспортной системы России.

С учетом специфики подпрограмм они конкретизируются следующим образом.

На железнодорожном транспорте предусматривается:

поэтапное обновление и модернизация основных производственных фондов федерального железнодорожного транспорта, повышение безопасности движения и качественного обеспечения платежеспособного спроса на перевозки пассажиров и грузов;

внедрение информационно-управляющих систем, модернизация устройств автоматики, телемеханики, связи и энергоснабжения;

оптимизация эксплуатационной работы сети и совершенствование управления перевозочным процессом, создание единого центра управления перевозками и 7 региональных центров;

расширение полигона электрификации с доведением доли грузооборота, осуществляемого с применением электротяги, до 80-83 процентов;

снижение себестоимости перевозок на 10-12 процентов по сравнению с уровнем 2000 года;

реконструкция и модернизация железнодорожных линий общей протяженностью более 8 тыс. километров для организации скоростного движения пассажирских поездов со скоростью 160-200 км/час;

реконструкция и развитие пограничных железнодорожных станций для обеспечения беспрепятственного пропуска поездов в международном сообщении и создания условий для проведения пограничного и таможенного досмотра, усиление железнодорожных подходов к существующим и строящимся морским портам;

рационализация взаимодействия с другими видами транспорта, развитие интермодальных перевозок и совершенствование информационного обеспечения.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2010 год
Отправление грузов млн. тонн 1042,6 1145,8 1208,8 1289,2 1328,3 1533,3
Грузооборот млрд. т-км 1351,9 1505,7 1588,5 1667,9 1743 2014
Пассажирооборот млрд. пасс.км 167,1 176,5 179,8 183,2 186,7 202,8
в том числе в дальнем следовании -"116,2 124 126,8 129,7 132,7 146,3
Износ основных производственных фондов процентов 56,7 54,9 52,7 49,9 47,3 37-39
Себестоимость перевозок коп/10 приведенных т-км 124,58 145,2 134,8 125,4 117,1 110-112

Для достижения поставленных в подпрограмме целей должны быть осуществлены следующие мероприятия:

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Поставки подвижного состава:
электровозы единиц 2673 177 255 253 283 1705
тепловозы единиц 5743 280 382 445 561 4075
грузовые вагоны тыс. единиц 340,5 17,9 22 25 40,9 234,7
пассажирские вагоны единиц 11480 820 970 1090 1140 7460
вагоны электропоездов -"9410 974 1012 1182 1154 5088
вагоны дизель-поездов и автомотрис -"2332 102 160 221 316 1533
путевые машины и моторельсовый транспорт -"3141 213 228 248 324 2128
Ввод основных мощностей:
строительство новых железнодорожных линий км 1105 140 320 645
строительство дополнительных главных путей -"435 4 38 132 261
электрификация железнодорожных линий -"6902 1326 525 1083 524 3444
реконструкция линий для организации скоростного движения пассажирских поездов -"5840 2599 3241
реконструкция и модернизация устройств автоблокировки км 16915 2030 1995 1590 1800 9500
модернизация и строительство диспетчерской централизации -"20146 2592 2636 2014 1904 11000

В области модернизации автомобильных дорог будет осуществлено:

приоритетное финансирование модернизации, ремонта и содержания автомобильных дорог;

развитие сети местных автомобильных дорог для обеспечения связи населенных пунктов с дорожной сетью общего пользования и решения социальных проблем сельского населения;

совершенствование системы управления дорожным хозяйством на федеральном и региональном уровнях;

повышение качества дорожных работ на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса, опережающего развития отечественного дорожного машиностроения и дорожно-строительной индустрии, в том числе с привлечением к решению этой проблемы предприятий оборонной промышленности;

развитие рынка дорожных работ, повышение качественного уровня конкуренции за счет более широкого внедрения конкурсной системы предоставления подрядов.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

(тыс. км)

Показатели 2000 год 2005 год 2010 год
Протяженность автомобильных дорог общего пользования - всего 584,4 620 670
в том числе:
с капитальным типом покрытия 360,6 390 428
с переходным типом покрытия 171,8 185 212
грунтовых 52 45 30
Протяженность федеральных автомобильных дорог - всего 46,3 47 50
в том числе:
с капитальным типом покрытия 42,3 44 48
с переходным типом покрытия 3,7 2,8 2
грунтовых 0,3 0,2
Протяженность территориальных автомобильных дорог - всего 538,1 573 620
в том числе:
с капитальным типом покрытия 318,3 346 380
с переходным типом покрытия 168,1 182,2 210
грунтовых 51,7 44,8 30
Протяженность многополосных автомобильных дорог 4,3 5,7 8

Для достижения поставленных в подпрограмме целей должны быть осуществлены следующие мероприятия:

(тыс. км)

Показатели 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Строительство и реконструкция автомобильных дорог - всего 72 6,3 6,3 7 7,7 44,7
в том числе:
федерального значения 11 0,8 0,8 1 1,2 7,2
территориального значения 61 5,5 5,5 6 6,5 37,5
Ремонт автомобильных дорог 316 27,5 28,5 30 33,6 196,4
в том числе:
федерального значения 48 3,5 3,5 4 5,6 31,4
территориального значения 268 24 25 26 28 165

В области гражданской авиации предусматривается:

восстановление роли воздушного транспорта в транспортной системе страны, обеспечение надежного авиасообщения между всеми ее регионами и стабильного функционирования воздушных линий в районах, слабо обеспеченных другими видами транспорта, увеличение доступности воздушного сообщения для всех слоев населения;

коренное техническое перевооружение отрасли, и прежде всего практически полное обновление и оптимизация структуры парка воздушных судов с доведением удельного веса объемов авиаперевозок на новых типах воздушных судов до 80-85 процентов;

упорядочение развития сети аэропортов гражданской авиации, в том числе международных, осуществление в приоритетных аэропортах глубокой модернизации производственных объектов и доведение их технической оснащенности до 85 процентов от нормативного уровня;

усиление государственного регулирования деятельности по обеспечению функционирования и развития гражданской авиации;

повышение безопасности гражданской авиации;

снижение за счет применения более экономичных двигателей удельного расхода авиатоплива на 22 процента.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2010 год
Экономия авиационного топлива (к уровню 2001 года) процентов 3 5 7 10 22
Удельный вес объемов авиатранспортных работ, выполняемых на воздушных судах отечественного производства нового поколения процентов 4,7 7,8 13,8 21,7 32,5 85
Уровень оснащенности объектов наземной инфраструктуры -"60 61 63 66 70 85
Перевозки:
пассажиров млн. человек 21,8 25,3 26,4 27,7 29,1 39
грузов тыс. т 530 630 700 780 821 1031
Объемы авиатранспортных работ:
пассажирооборот млрд. пасс.км 53,5 62 66 70 72 86,9
грузооборот млрд. т-км 2,45 2,9 3,2 3,5 3,7 4,7

Для достижения поставленных в подпрограмме целей должны быть осуществлены следующие мероприятия:

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Приобретение магистральных самолетов отечественного производства нового поколения на основе государственной поддержки штук 134 4 10 12 15 93
Приобретение региональных пассажирских и грузовых самолетов, вертолетов всех классов -"789 18 28 42 69 632
Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации -"420 110 110 100 100
Ввод в строй основных производственных мощностей объектов наземной базы:
аэровокзальные комплексы тыс. пасс./ час 38,4 1,2 2,4 3,7 5,1 26
взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянок штук 33 3 3 5 7 15
ангарные комплексы, объекты поддержания летной годности штук 21 2 3 4 12
объекты авиатопливообеспечения тыс. куб. м 590 38 46 55 61 390

В области организации воздушного движения намечается:

совершенствование структуры и механизмов управления;

разработка нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность по организации воздушного движения;

совершенствование механизма финансового обеспечения;

развитие технического обеспечения аэронавигационного обслуживания, внедрение технологий и технических решений перспективной концепции CNS/ATM Международной организации гражданской авиации;

открытие новых воздушных трасс для полетов воздушных судов отечественных и зарубежных авиакомпаний;

повышение эффективности взаимодействия национальной системы с зарубежными системами организации воздушного движения.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

обеспечение аэронавигационного обслуживания отечественных авиакомпаний при увеличении интенсивности полетов на 3-5 процентов в год и иностранных авиакомпаний при увеличении интенсивности полетов на 4-6 процентов в год;

обеспечение безопасности воздушного движения в соответствии с требованиями Международной организации гражданской авиации

-8 (снижение риска столкновения воздушных судов с 6 х 10 на час налета в 2000 году до 3 х 10(-8) на час налета в 2005 году и до 1,5 х 10(-8) на час налета в 2010 году);

сокращение времени доставки пассажиров за счет совершенствования организации воздушного движения на 10 процентов;

снижение себестоимости аэронавигационного обслуживания к 2005 году на 15 процентов и к 2010 году на 30 процентов.

На морском транспорте предусматривается:

улучшение материально-технической базы отрасли, приведение ее в соответствие с требованиями развивающейся российской экономики и внешней торговли, а также мировыми стандартами за счет обновления и пополнения морского торгового флота, атомного ледокольного флота, реконструкции существующих и создания новых перегрузочных мощностей в морских портах, развития систем, обеспечивающих навигационное обслуживание и безопасность судоходства, развития соответствующих учебных заведений;

улучшение взаимодействия морского транспорта со смежными видами транспорта и грузовладельцами;

повышение эффективности механизма государственной поддержки и государственного регулирования работы и развития морского транспорта с целью реализации интересов государства и общества без ущемления хозяйственной самостоятельности предприятий;

повышение доли российских морских портов в обеспечении переработки отечественных внешнеторговых грузов;

повышение доли флота, суда которого плавают под российским флагом, в общем составе флота, контролируемого Россией;

обеспечение перевозок отечественным флотом не менее 40 процентов российских внешнеторговых грузов.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2010 год
Перевалка грузов в российских морских портах млн. т 182 207 222 242 263 332
Доля российских внешнеторговых грузов, проходящих через отечественные порты процентов 70 75,5 79 84 90 95,2
Тоннаж флота, контролируемого Россией млн. т дедвейта 11,7 11,8 12 12,4 12,4 14,9
Объем перевозок грузов флотом, контролируемым Россией млн. т 125,1 128,4 133,6 134,7 137 147
Средний возраст судов флота морских пароходств лет 18,2 18,3 18,5 18,7 18,8 13,2

Для достижения поставленных в подпрограмме целей должны быть осуществлены следующие мероприятия:

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Строительство и реконструкция перегрузочных комплексов в морских портах млн. т в год 262 2,5 22 35 67 135
в том числе:
для наливных грузов -"120 1 13 24 30 52
для сухих грузов -"142 1,5 9 11,5 37 83
Строительство единиц 249 10 12 16 11 200
транспортных судов тыс. т дедвейта 7629 250,3 571,7 662,4 265,6 5879
Строительство аварийно-спасательных, природоохранных, гидрографических, служебновспомогательных, дноуглубительных и учебных судов единиц 55 2 6 7 6 34

На внутреннем водном транспорте намечается:

улучшение материально-технической базы внутреннего водного транспорта, приведение ее в соответствие с требованиями развивающейся российской экономики и современными стандартами: обновление и пополнение транспортного флота внутреннего и смешанного (река-море) плавания, реконструкция существующих речных и устьевых портов;

усиление взаимодействия внутреннего водного транспорта со смежными видами транспорта и грузовладельцами.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2010 год
Перевозка грузов млн. т 117,5 126,8 133,6 140,5 148 230
в том числе загранперевозки -"20,4 20,5 20,8 21,5 22 23,5
Перевозка пассажиров млн. человек 24,6 25,5 26 26,6 27,2 32
Перевалка грузов в речных портах млн. т 152,8 165 174 184 194 267
Добыча нерудных строительных материалов млн.т 51 53,9 55,1 57 58,4 70

Для достижения поставленных в подпрограмме целей должны быть осуществлены следующие мероприятия:

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Поставки судов единиц 159 4 13 14 15 113
смешанного (река-море) плавания тыс. т 721,7 19,5 61,6 68,7 72,4 485,5
Поставки судов единиц 30 3 2 5 20
для перевозок в районы Крайнего Севера тыс. т 41 4 3,3 6,2 27,5
Поставки единиц 97 15 10 11 12 49
транспортных судов для внутрирегиональных перевозок тыс. т 277,4 51 32,2 33,2 35,2 125,8
Поставки единиц 36 4 3 5 11 13
буксирных судов тыс. л. с. 19,4 2,8 2,4 3,2 5 6
Модернизация единиц 68 15 12 9 11 21
грузовых судов тыс. т 229 51 39 27 34 78
Модернизация единиц 12 3 3 3 3
черпаковых земснарядов куб. м/час 4800 1200 1200 1200 1200
Модернизация единиц 10 1 1 1 1 6
пассажирских туристических теплоходов тыс. пасс. мест 1,85 0,17 0,18 0,2 0,18 1,12
Строительство единиц 23 2 2 2 2 15
скоростных пассажирских судов тыс. пасс. мест 1,29 0,14 0,14 0,14 0,14 0,73
Строительство и реконструкция перегрузочных комплексов в речных портах млн. т в год 13,38 0,1 0,9 1,8 1,9 8,68

В области модернизации внутренних водных путей будет осуществлено:

обеспечение стабильного и надежного функционирования внутренних водных путей и гидротехнических сооружений;

обновление флота государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства для проведения путевых работ, обслуживания судоходной обстановки, обеспечения экологических требований и др.;

развитие инфраструктуры внутренних водных путей в интересах судоходства, энергетики, водоснабжения городов и других населенных пунктов, сельского хозяйства, а также поддержания экологического равновесия;

совершенствование систем связи.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

(тыс. км)

Показатели 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2010 год
Протяженность эксплуатируемых водных путей 101,6 101,6 101,6 101,6 101,6 101,6
в том числе:
с гарантированными габаритами судовых ходов 42 42,8 43 43,2 43,5 57,9
с освещаемой обстановкой 20,8 24,4 24,6 25 25,4 36,4

Для решения поставленных в подпрограмме задач должны быть осуществлены следующие мероприятия:

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Устранение повреждений бетонных и железобетонных конструкций судоходных гидротехнических сооружений тыс. куб. метров 184 20 20 20 20 102
Устранение повреждений откосов и гребней плотин и дамб тыс. кв. метров 571 64 64 64 67 314
Замена механического и электромеханического оборудования:
основные и единиц 133 20 20 20 20 53
аварийноремонтные ворота шлюзов тыс. т 28,4 4 4 4 5 11,4
затворы единиц 102 15 15 15 16 41
водопроводных галерей тыс. т 4,46 0,66 0,66 0,66 0,7 1,78
приводные механизмы тыс. т 19,08 2,07 2,07 2,07 2,07 10,8
опоры ЛЭП, провода и кабели км 645 72,5 72,5 72,5 72,5 355
реконструкция гидроузлов (шлюзов) единиц 3 1 2
Модернизация технологической связи:
линии связи тыс. км 550 62,5 62,5 62,5 62,5 300
судовые радиостанции единиц 1250 125 125 125 125 750
АТС (номеров) тыс. единиц 40 5 5 5 5 20
Строительство технического флота:
земснаряды единиц 9 1 1 1 1 5
самоходные суда -"64 1 2 3 3 55
суда экологического назначения -"27 2 3 3 2 17

На пассажирском транспорте общего пользования предусматривается:

совершенствование структуры парков пассажирских транспортных средств, модернизация и улучшение их технико-эксплуатационных характеристик;

строительство и совершенствование сервисных объектов и производственно-технической базы;

модернизация технических устройств метрополитенов, обеспечение высокого уровня надежности функционирования систем безопасности пассажиров и персонала;

повышение надежности и экономичности транспортных средств за счет сокращения расхода топлива и электроэнергии, снижения трудоемкости технического обслуживания и ремонта, потребности в запасных частях, а также увеличения срока службы и межремонтных пробегов;

совершенствование транспортных технологий, комплексная информатизация на базе использования навигационных и телекоммуникационных систем;

обеспечение энергосбережения путем проведения организационно-технических мероприятий по сокращению потребления энергии, в том числе за счет расширенного внедрения альтернативных видов топлива, повышения контроля за качеством поставляемых топливно-смазочных материалов, совершенствования нормирования их расхода;

осуществление комплекса мер по повышению безопасности движения, уменьшению загрязнения окружающей среды и снижению вредных выбросов в атмосферу.

Целевыми показателями подпрограммы являются:

улучшение качества услуг на пассажирском транспорте, в том числе стабилизация и поэтапное снижение в ближайшей перспективе норматива наполняемости салонов в часы пик с 8 человек на 1 кв. метр площади салона до 5-6 человек;

повышение регулярности движения, увеличение на 10-15 процентов средней эксплуатационной скорости перевозок пассажиров;

снижение себестоимости перевозок пассажиров на 13-15 процентов.

В области обеспечения безопасности дорожного движения предусматривается:

совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование требований, касающихся конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств, и механизмов их реализации;

разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Важнейший целевой показатель подпрограммы - это снижение уровня аварийности в городах и на дорогах России и сокращение на 30-40 процентов числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

В области совершенствования системы информатизации предусматривается:

внедрение единых нормативно-правовых и организационно-технических стандартов, правил и систем информационного взаимодействия участников транспортного процесса, органов государственного управления транспортом и органов государственной власти на всех уровнях управления;

создание системы информационного и технологического взаимодействия отдельных видов транспорта в едином транспортном комплексе страны;

проведение мониторинга функционирования и развития транспорта;

обеспечение прозрачной информационной среды для инвесторов и участников инновационного процесса на транспорте.

В области формирования международных транспортных коридоров предусматривается:

согласованное развитие объектов российской транспортной, таможенной и пограничной инфраструктуры, обеспечивающее интеграцию евро-азиатских транспортных систем и беспрепятственное передвижение через национальные границы пассажиров и грузов;

освоение новых секторов внутреннего и международного рынков транспортных услуг, транспортное обеспечение приграничного сотрудничества;

привлечение транзитных грузов, в том числе крупнотоннажных контейнеров, для перевозки с использованием российских транспортных коммуникаций;

гармонизация российских законодательных и нормативных правовых актов с международными нормами;

увеличение ежегодных доходов России от экспорта транспортных услуг на 2-3 млрд. долларов США.

Реализация подпрограммы к 2010 году должна обеспечить достижение следующих основных показателей функционирования системы международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации:

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2010 год
Перевозки млн. т 596 609622635648705
российских экспортноимпортных грузов 615 635 655 675 766
Перевозки международных транзитных грузов -"20,8 23-24 25-26 27-29 30-32 58-60
в том числе тыс. 30 50-70 80120160330
перевозки транзитных контейнеров TEU 110 150 200 400
Перевозки млн. 16 16,717,718,21922-24
пассажиров в международном сообщении, кроме государств - участников СНГ чел. 16,9 17,8 18,8 19,8

Для достижения поставленных в подпрограмме целей должны быть осуществлены следующие мероприятия:

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006-2010 годы
Реконструкция железнодорожных линий тыс. км 21400 2940 1780 2140 2060 12480
Реконструкция и строительство железнодорожных станций единиц 17 1 1 1 3 11
Строительство, реконструкция и модернизация автодорог тыс. км 2876 480 460 220 254 1462
Сооружение объектов придорожного сервиса единиц 1075 75 88 120 158 634
Строительство новых и реконструкция существующих перегрузочных мощностей в морских портах млн. т 223,6 1,3 21,2 33,1 53,6 114,4
Реконструкция гидроузлов на внутренних водных путях единиц 2 2
Создание терминалов в речных и устьевых портах млн. т 6,15 1,3 1,4 3,45
Реконструкция аэропортов единиц 9 2 2 5
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"