в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"
не действует Редакция от 05.12.2001 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"

Приложения

Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"

Мероприятия подпрограммы "Железнодорожный транспорт" в 2002-2010 годах

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Повышение безопасности движения: 56,4
внедрение средств диагностирования состояния пути и подвижного состава,
приборов безопасности и других устройств, строительство путепроводов.
2. Внедрение ресурсосберегающих технологий: 28
совершенствование технологий автоматизированного управления поездами,
улучшение условий эксплуатации подвижного состава,
внедрение счетчиков повышенного класса точности,
внедрение современных теплосберегающих технологий.
3. Обновление и развитие путевой инфраструктуры: 53,7
создание и внедрение малообслуживаемых конструкций пути,
реконструкция искусственных сооружений,
оснащение современными путевыми машинами.
4. Развитие скоростного движения пассажирских поездов: 116,5
реконструкция 5840 км линий для организации скоростного движения,
создание подвижного состава для высокоскоростного движения.
5. Развитие информационных технологий, модернизация связи, автоматики и сетей телекоммуникаций: 204,9 0,2
внедрение АСУ перевозки грузов,
внедрение систем управления пассажирскими перевозками, электронной коммерции,
управления финансами,
создание сети передачи данных на базе цифровой системы телекоммуникаций,
развитие средств автоматики и телемеханики.
6. Электрификация железных дорог: 78,6
электрификация линий протяженностью 6902 км.
7. Развитие отечественного локомотиво- и вагоностроения. 549,5
Поставки:
8,4 тыс. локомотивов,
340,5 тыс. грузовых вагонов,
11,5 тыс. пассажирских вагонов,
электро- и дизель-поездов, автомотрис и путевых машин.
8. Развитие пограничных и предпортовых станций: 22,3 1,1
строительство дополнительных приемоотправочных и
соединительных путей,
строительство контрольно-пропускных пунктов,
пунктов переработки контейнеров и других объектов.
9. Развитие сети железных дорог: 381,9
строительство 1105 км новых линий,
строительство 435 км главных путей и других объектов.
10. Развитие пассажирского комплекса: 31,3
реконструкция вокзальных комплексов,
модернизация пассажирских парков и станций,
техническое переоснащение предприятий, связанных с обслуживанием пассажиров,
внедрение автоматизированных систем оплаты, контроля и учета проезда.
11. Научно-исследовательские работы: 17
технико-экономическое обоснование развития парков
подвижного состава, путевого хозяйства и электроснабжения,
обоснование перспективного развития существующих и строительства новых железнодорожных линий и станций,
современных технологий перевозок пассажиров,
обоснование развития информационных технологий,
снижение вредного влияния на окружающую среду.
12. Организационно-технические мероприятия. 0,2
ИТОГО 1540,3 1,3

Мероприятия подпрограммы "Автомобильные дороги" в 2002-2010 годах*

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Развитие федеральных дорог: 331,8 331,5
строительство и реконструкция 11 тыс. км дорог,
оборудование части автомобильных дорог для платной эксплуатации.
2. Развитие территориальных дорог: 803,3 266,9
строительство и реконструкция 61 тыс. км автомобильных дорог.
3. Капитальный ремонт федеральных дорог: 127,2 127,2
капитальный ремонт 10,4 тыс. км автомобильных дорог.
4. Капитальный ремонт территориальных дорог: 182,7 5,7
капитальный ремонт 54,5 тыс. км автомобильных дорог.
5. Ремонт и содержание федеральных дорог: 111,1 111,1
текущий ремонт 37,6 тыс. км дорог. (184,3)
6. Ремонт и содержание территориальных дорог: 479,7 3,6
текущий ремонт 213,5 тыс. км дорог. (6)
7. Повышение безопасности движения: 19,8 0,3
совершенствование системы мониторинга на важнейших магистральных автомобильных дорогах, (0,5)
ликвидация очагов аварийности,
расширение применения систем оповещения и прогнозирования метеоусловий и условий движения.
8. Модернизация производственной базы: 12,7 2,1
совершенствование производственной базы организаций государственной службы содержания автомобильных дорог и доведение их технического оснащения до нормативной потребности, (3,5)
развитие отечественного дорожного машиностроения и индустрии производства дорожно-строительных материалов и конструкций.
9. Научно-исследовательские работы: 1,5 1,5
создание принципиально новых высокоэффективных материалов, технологий, оборудования, методов расчета и прогнозирования работы автомобильных дорог и сооружений на них.
10. Организационно-технические мероприятия. 8,1 7,8
ИТОГО 2077,9 857,7


* Бюджетное финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств, предусмотренных в разделе "Дорожное хозяйство" федерального бюджета и в соответствующих разделах бюджетов субъектов Российской Федерации, а также средств, предусмотренных на государственную поддержку дорожного хозяйства.

** В скобках показана расчетная оценка минимальных потребностей.

Мероприятия подпрограммы "Гражданская авиация" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Развитие парка воздушных судов нового поколения: 257344 2454
приобретение: 134 магистральных самолетов,
789 региональных самолетов и вертолетов, в том числе приобретение магистральных самолетов с использованием механизмов лизинга и субсидирования части процентной ставки*. 154137 (22569,1)
2. Модернизация действующего парка магистральных самолетов: 90723,5 723,5
установка звукопоглощающих конструкций,
установка систем предупреждения столкновений в воздухе,
замена двигателей на 420 самолетах,
в том числе замена двигателей с использованием механизма субсидирования процентной ставки по кредитам. 83853,5 723,5
3. Развитие наземной инфраструктуры: 53920 1140
ввод в эксплуатацию 33 искусственных взлетно-посадочных полос,
реконструкция аэровокзалов на 38,4 тыс. пасс/час,
строительство складов горюче-смазочных материалов и ангаров,
строительство 2 новых комплексов аэропортов и терминалов,
замена светосигнального оборудования.
4. Обеспечение безопасного функционирования гражданской авиации: 3650 390
совершенствование системы обеспечения авиационной безопасности,
реализация мер по обеспечению экологической безопасности.
5. Развитие информатизации: 1900
ввод в эксплуатацию единой системы бронирования и продажи воздушных перевозок.
6. Научно-исследовательские работы: 936,8 242,8
разработка обоснований и технических предложений по новым воздушным судам и авиадвигателям, модернизация действующих типов воздушных судов и авиадвигателей,
разработка методологии обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации,
разработка предложений по совершенствованию правовой и нормативной базы гражданской авиации.
7. Организационно-технические мероприятия. 1240 90
ИТОГО 409714,3 5040,3


* В скобках приведен объем бюджетного субсидирования процентной ставки по кредитам на приобретение магистральных отечественных самолетов нового поколения в случае принятия постановления Правительства Российской Федерации по этому вопросу.

Основные мероприятия подпрограммы "Единая система организации воздушного движения" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Поддержание технического состояния наземных средств обеспечения полетов воздушных судов: 11400
плановая замена выработавших свой ресурс технических средств,
продление срока службы средств радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи,
ремонтно-восстановительные работы.
2. Модернизация технического обеспечения воздушных трасс: 2165
поэтапное проведение комплекса технических мероприятий по улучшению связи, наблюдения и автоматизации процессов управления воздушным движением.
3. Модернизация автоматизированных систем управления воздушным движением: 3440
замена выработавшего свой ресурс оборудования новыми средствами, максимально соответствующими требованиям международных рекомендаций и стандартов.
4. Создание укрупненных районных центров управления полетами: 3720
укрупнение и техническое переоснащение районов и центров управления воздушным движением.
5. Совершенствование оснащения аэродромов средствами обеспечения полетов: 2825
замена и внедрение систем посадки метрового диапазона,
переоснащение аэродромов автоматизированными комплексами оборудования и автоматическими радиопеленгаторами.
6. Внедрение средств автоматизации управления воздушным движением: 1570
внедрение отечественных автоматизированных систем управления воздушным движением новой структуры на базе более широкого применения высокопроизводительных процессоров и ЭВМ.
7. Внедрение программ ИКАО в российской системе организации воздушного движения: 1240
проведение комплекса технических и организационных мероприятий по оптимизации структур воздушных трасс,
улучшение связи, наблюдения и предупреждения аварийных ситуаций.
8. Научно-исследовательские работы: 536,9 26,9
научно-методическое обеспечение внедрения перспективных систем связи, навигации, наблюдения и организации воздушного движения.
9. Организационно-технические мероприятия. 110
10. Внедрение перспективных средств организации воздушного движения с использованием метода автоматического зависимого наблюдения, развертывание наземного сегмента глобальных систем связи, навигации и наблюдения, создание и внедрение интегрированной многоуровневой системы планирования воздушного движения и другие мероприятия. 2293,1
ИТОГО 29300 26,9

Мероприятия подпрограммы "Морской транспорт" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Развитие инфраструктуры морских портов. 157460,2 1206
Строительство новых и реконструкция действующих перегрузочных комплексов:
для наливных грузов общей мощностью 120 млн. тонн в год;
сухих грузов общей мощностью 142 млн. тонн в год.
2. Обновление транспортного флота: 197178,2 3262,3
поставки 249 морских транспортных судов общим дедвейтом 7,63 млн. тонн, включая контейнеровозы,
железнодорожно-автомобильные паромы, универсальные суда, лесовозы, суда для рефрижераторных и навалочных грузов, танкеры, химовозы, газовозы, комбинированные суда, пассажирское судно
в том числе строительство 12 судов общим дедвейтом 402,3 тыс. тонн на российских заводах с использованием механизма субсидирования части процентной ставки по кредитам. 15635,7 2394,6
3. Обновление обеспечивающего флота: 12876,9 1702,2
поставки 55 судов, включая суда аварийно-спасательного, природоохранного,
гидрографического, учебного, дноуглубительного и служебно-вспомогательного флота, плавсредства для разгрузки на необорудованный берег.
4. Строительство и реконструкция объектов Морской спасательной службы, гидрографии, 1200,2 510,9
ремонтно-технологического предприятия "Атомфлот":
строительство береговой инфраструктуры бассейновых аварийно-спасательных управлений,
строительство и обустройство навигационных знаков,
строительство станций систем навигации, объектов гидрографии,
строительство систем водоочистки, хранилищ и других объектов ремонтно-технологического предприятия "Атомфлот".
5. Научно-исследовательские работы: 162 103,8
совершенствование механизмов регулирования деятельности морского транспорта,
прогноз развития грузовой базы морского транспорта,
разработка технико-экономического обоснования развития флота и портов,
взаимодействие с другими видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей,
повышение безопасности функционирования морского транспорта,
охрана окружающей среды,
совершенствование нормативной и законодательной правовой базы,
информационное обеспечение.
6. Организационно-технические мероприятия. 42,6 42,6
ИТОГО 368919,9 6827,8

Мероприятия подпрограммы "Внутренний водный транспорт" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Обновление пассажирского флота: 1335
модернизация 10 пассажирских туристических теплоходов,
строительство 23 скоростных пассажирских судов.
2. Обновление грузового транспортного флота, включая строительство судов на российских заводах с использованием механизма субсидирования части процентной ставки по кредитам: 40449 1818
строительство 322 грузовых судов общей грузоподъемностью 1,03 млн. тонн и мощностью 19,4 тыс. л. с., включая суда смешанного (река-море) плавания, для перевозок в районы Крайнего Севера и для внутрирегиональных перевозок,
модернизация 56 грузовых судов общей грузоподъемностью 229 тыс. тонн и 12 земснарядов мощностью 4800 м(3) /час.
3. Развитие инфраструктуры речных портов: 4781
реконструкция перегрузочных комплексов в речных портах общей мощностью 13,38 млн. тонн преимущественно для организации контейнерных терминалов.
4. Развитие материально-технической базы системы подготовки кадров. 29 29
5. Научно-исследовательские работы: 63,9 39,6
прогноз развития внутреннего водного транспорта,
разработка технико-экономического обоснования развития флота, портов, промышленных предприятий,
взаимодействие с другими видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей,
повышение безопасности функционирования внутреннего водного транспорта,
охрана окружающей среды,
совершенствование нормативной и законодательной правовой базы.
ИТОГО 46657,9 1886,6

Мероприятия подпрограммы "Внутренние водные пути" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Модернизация внутренних водных путей на участках транспортного коридора "Север-Юг", повышение пропускной способности лимитирующих участков: 2963 93,5
реконструкция Кочетовского гидроузла,
реконструкция Городецкого гидроузла,
увеличение пропускной способности Волго-Балтийского водного пути.
2. Восстановление устойчивости напорного фронта и эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений: 7506 4030
устранение повреждений конструкций, креплений откосов, гребней плотин и дамб,
замена объектов механического и электротехнического оборудования,
реконструкция Беломорско-Балтийского канала,
реконструкция насосных станций Волго-Донского судоходного канала.
3. Модернизация технического и экологического флота: 1391 1031
поставки 100 судов, включая земснаряды, самоходные суда, суда экологического назначения.
4. Создание информационных систем для обеспечения безопасности судоходства: 500 226,7
переоснащение и реконструкция технологической связи,
включая линии связи, радиостанции, автоматические телефонные станции.
5. Развитие социальной сферы и кадровое обеспечение. 260 150
6. Научно-исследовательские работы: 100,3 100,3
совершенствование нормативной и законодательной правовой базы,
исследование экономических условий функционирования государственных предприятий водных путей и судоходства,
прогноз развития сети внутренних водных путей,
разработка технико-экономического обоснования развития технического и экологического флота,
повышение экологической безопасности эксплуатации внутренних водных путей.
7. Организационно-технические мероприятия. 742 472
ИТОГО 13462,3 6103,5

МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" В 2002-2010 ГОДАХ

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Реформирование управленческого и организационно-финансового механизмов пассажирского транспорта общего пользования: 1000
модернизация парков транспортных средств с использованием новых финансовых механизмов (пилотный проект),
приобретение: 250 автобусов,
100 троллейбусов,
50 трамваев.
2. Модернизация парков городских и пригородных автобусов: 45121 1121
приобретение 47,6 тыс. автобусов,
в том числе с использованием механизма субсидирования части процентной ставки по кредитам. 5709 1121
3. Модернизация парков наземного городского электротранспорта: 22161 561
приобретение 7,3 тыс. троллейбусов,
2,6 тыс. трамваев,
в том числе с использованием механизма субсидирования части процентной ставки по кредитам. 2841 561
4. Модернизация метрополитенов: 59587 414
приобретение 2,4 тыс. вагонов метрополитена,
модернизация: вагонов,
тоннельного хозяйства,
путевого хозяйства,
эскалаторного хозяйства,
насосного хозяйства,
энергоснабжения,
систем вентиляции,
ремонтной базы,
систем безопасности.
5. Приобретение транспортных средств, обеспечивающих энергосбережение и доступность транспорта для лиц с ограниченной подвижностью: 2100
приобретение: 350 автобусов,
300 троллейбусов.
6. Развитие системы связи и обслуживания транспортных средств: 700
приобретение и установка на пассажирских транспортных средствах 20 тыс. комплектов бортового радиооборудования оперативной связи,
завершение работ по созданию спутниковой радионавигационной системы управления и обеспечения безопасности на пассажирском автобусном транспорте в 16 областных городах,
увеличение мощностей системы обслуживания пассажирских транспортных средств.
7. Научно-исследовательские работы: 65 65
разработка предложений по реформированию системы организации и функционирования пассажирского транспорта общего пользования, его финансово-экономических механизмов, системы льгот и формирования тарифов,
разработка предложений по созданию механизмов обновления транспортных средств и повышению эффективности работы пассажирского транспорта.
8. Организационно-технические мероприятия. 95,4 9,9
ИТОГО 130829,4 2170,9

Основные мероприятия подпрограммы "Безопасность дорожного движения" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств. 16122,7 128,2
2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 7912,5 348,7
3. Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. 728,6 70,6
4. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения. 272,4 29,1
5. Научно-исследовательские работы. 102,7 102,7
ИТОГО 25138,9 679,3

Основные мероприятия подпрограммы "Информатизация" в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Создание системы информационного и технологического взаимодействия видов транспорта. 2012,3 12,3
2. Создание системы мониторинга состояния и безопасного функционирования транспортного комплекса. 291,4 33,1
3. Создание единого информационного пространства для взаимодействия органов управления транспортным комплексом, субъектов и пользователей рынка транспортных услуг. 351,8 31,3
4. Создание системы логистических центров и информационного сопровождения перевозок в международных транспортных коридорах. 246,6 6,6
5. Создание государственного информационного ресурса транспортного комплекса, системы сбора и обработки статистической информации. 43,6 16,7
6. Научно-исследовательские работы: создание методологии и технологий систем информатизации транспортного комплекса. 56,4 29,7
7. Организационно-технические мероприятия. 110 38
ИТОГО 3112,1 167,7

Мероприятия подпрограммы "Международные транспортные коридоры" в 2002-2010 годах*

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Модернизация транспортных путей: 242245 99501
реконструкция 21,4 тыс. км железнодорожных линий,
строительство, реконструкция и модернизация 2,9 тыс. км автомобильных дорог,
сооружение объектов придорожного сервиса,
реконструкция двух гидроузлов на внутренних водных путях.
2. Развитие грузовых перевозок: 151828 1205
реконструкция существующих и строительство новых пограничных и предпортовых железнодорожных станций,
реконструкция существующих и строительство новых перегрузочных комплексов в морских портах общей мощностью 223,6 млн. тонн,
создание терминалов в речных и устьевых портах общей мощностью 6,15 млн. тонн.
3. Развитие пассажирских перевозок: 18561 2134
реконструкция железнодорожных вокзальных комплексов и опорных технических пассажирских станций,
развитие международных автобусных перевозок,
развитие морского пассажирского порта г. Сочи,
реконструкция 9 аэропортов.
4. Обеспечение безопасности транспортной деятельности: 6363 406
повышение безопасности движения и обеспечение бесперебойной работы железнодорожного транспорта,
повышение безопасности дорожного движения,
повышение безопасности мореплавания.
5. Развитие навигации и телематики: 48815 23
развитие средств автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте,
развитие радионавигационных систем на автомобильном пассажирском транспорте,
модернизация технологической связи на внутренних водных путях.
6. Научно-исследовательские работы: 577 291
совершенствование нормативной и законодательной правовой базы,
анализ и прогноз развития мультимодальных транспортных систем,
мониторинг и прогноз развития перевозок грузов и пассажиров в международных сообщениях,
взаимодействие между видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей,
исследование экономических и финансовых аспектов функционирования и развития международных транспортных коридоров.
7. Организационно-технические мероприятия: 31 31
участие и проведение международных конференций,
выставок, семинаров и других мероприятий,
другие мероприятия по формированию позитивного имиджа российских международных транспортных коридоров.
ИТОГО 468420 10359


* Расходы на инвестиции по мероприятиям подпрограммы "Международные транспортные коридоры" учтены в соответствующих отраслевых подпрограммах, в данном приложении они показаны для комплексной оценки расходов на формирование международных транспортных коридоров на территории Российской Федерации.

Общепрограммные мероприятия в 2002-2010 годах

(млн. рублей, в ценах 2001 года)

Объем расходов В том числе расходы федерального бюджета
1. Управление реализацией Программы 171 171
2. Научное сопровождение Программы 49 49
ИТОГО 230 230

Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" НА ПЕРИОД 2002-2003 ГОДОВ

(млн. рублей, в ценах 2001 г.)

Объем финансирования - всего В том числе федеральный бюджет Вводимые мощности Объем финансирования в 2002 году - всего В том числе федеральный бюджет Объем финансирования в 2003 году - всего В том числе федеральный бюджет
1. Развитие Санкт-Петербургского железнодорожного узла 2453,2 1440,7 1012,5
строительство новых линий электрификация линий 74 км 130,7 км
2. Строительство подъездного пути к Эльгинскому месторождению углей 17500 320 км 10000 7500
3. Строительство новой железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре (Селино) - Ныш с железнодорожным переходом через пролив Невельского 12000 580 км 2000 10000
4. Реконструкция восточного участка Транскорейской железной дороги 14000 780 км 2000 12000
5. Строительство Северомуйского тоннеля 2080 15343 пог. м 2080
6. Строительство подъездного пути к Чинейскому месторождению руд 1360 75,8 км 1360
7. Электрификация участка железной дороги Маленга - Сумский Посад 1427,2 74,4 км 1427,2
8. Электрификация участка железной дороги Вонгуда - Маленга, (Малошуйка - Маленга) 1262,5 224,2 км 1262,5
9. Электрификация участка железной дороги Идель - Свирь 7584 435 км 7584
10. Электрификация участка железной дороги Губерово - Сибирцево 2250 270 км 2250
11. Модернизация участка железной дороги Кивиярви - Ледмозеро, 2400 2400
в том числе:
строительство новых линий 123 км
электрификация линий 250 км
12. Электрификация участка железной дороги Старый Оскол - Валуйки 2016 144 км 2016
13. Электрификация участка железной дороги Саратов - Тихорецкая - Сальск с переводом Волгоградского узла на переменный ток 7200 1052 км 7200
14. Электрификация участка железной дороги Карымская - Забайкальск 4600 365,4 км 1000 3600
15. Электрификация участка железной дороги Обозерская - Архангельск 1643 45 1598
16. Электрификация участка железной дороги Сызрань - Сенная 3838,5 171,4 км 100 3738,5
17. Электрификация участка железной дороги Красногвардейская - Оренбург 4293 230 км 1000 3293
18. Большой порт Санкт-Петербург
строительство нефтяного терминала 2424 2 млн. т 1212 1212
строительство комплекса для минеральных удобрений 2378,6 5 млн. т 1554,4 824,2
создание региональной системы безопасности мореплавания в Финском заливе 363,6 242,4 121,2
19. Морской торговый порт Усть-Луга
строительство паромного комплекса 5 7 млн. т 5 5
строительство комплекса для угля, создание системы безопасности мореплавания, углубление подходного канала и создание акватории у причала угольного комплекса 4118,4 87 8 млн. т 2046,2 87 2072,2 113
20. Морской торговый порт Калининград
строительство паромного комплекса 5 2,4 млн. т 5 5
21. Морской торговый порт Приморск
строительство комплекса для сырой нефти 606 18 млн. т 303 303
22. Морской торговый порт Новороссийск
строительство контейнерного терминала 454,5 0,66 млн. т 151,5 303
23. Морской торговый порт Кавказ
строительство паромного комплекса 106,1 0,6 млн. т 106,1 4
24. Морской торговый порт Махачкала
реконструкция пирса N 1 нефтегавани 191 72,2 3,5 млн. т 72,2 72,2 118,8 118,8
25. Морской торговый порт Оля
строительство причала для контейнеров 85,2 45,2 0,27 млн. т 65,2 45,2 20
26. Государственное унитарное ремонтно-технологическое предприятие "Атомфлот", г. Мурманск
ввод в эксплуатацию 2-й очереди объекта 92 спецводоочистки 30 21,7 18 тыс. м(3) 21,7 21,7 8,3 8,3
27. Развитие объектов безопасности мореплавания 106,8 44,5 53,2 44,5 53,6 7,5
28. Поставка буксира-спасателя 30,5 4,4 МВт 30,5 30,5
29. Строительство универсальных сухогрузных судов смешанного (река-море) плавания на российских заводах с использованием механизма субсидирования части процентной ставки по кредитам 229,6 5 ед., 27 тыс. т 229,6 17,5
30. Поставка паромных судов 303 2 ед., 6 тыс. т 303
31. Строительство речных грузовых транспортных судов на российских заводах с использованием механизма субсидирования части процентной ставки по кредитам 5174,9 6,4 52 ед., 168,3 тыс. т 5,2 тыс. л. с. 1629,4 6,4 3545,5 22,5
32. Поставки речных пассажирских судов 251 6 ед., 0,063 тыс. пасс.-мест 123 128
33. Модернизация и реконструкция речных портов в гг. Санкт-Петербурге, Подпорожье, Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Волгограде, Астрахани, Усть-Донецке, Азове, Ейске 1529,4 1 млн. т 635 894,4
34. Реконструкция Беломорско-Балтийского канала 87,7 35,7 35,7 35,7 52 52
35. Реконструкция канала им. Москвы 83 33 33 33 50 50
36. Реконструкция Волго-Донского судоходного канала 86,8 34,8 34,8 34,8 52 52
37. Реконструкция Волго-Балтийского водного пути 88,7 36,7 36,7 36,7 52 52
38. Реконструкция объектов на водных путях Азово-Донского бассейна 58,7 21,7 21,7 21,7 37 37
39. Реконструкция объектов на водных путях Камского бассейна 71,7 28,7 28,7 28,7 43 43
40. Реконструкция объектов на водных путях Волжского бассейна 118,2 48,2 48,2 48,2 70 70
41. Реконструкция Северо-Двинской шлюзованной системы 34,9 30,4 30,4 30,4 4,5 4,5
42. Реконструкция объектов на водных путях Ленского бассейна 111,9 53,9 53,9 53,9 58 58
43. Реконструкция объектов на водных путях Енисейского бассейна 19,8 7,8 7,8 7,8 12 12
44. Реконструкция объектов на водных путях Обского бассейна 27,3 11,3 11,3 11,3 16 16
45. Создание объектов спасательной службы в Кубанском бассейне 16,1 6,1 6,1 6,1 10 10
46. Реконструкция объектов на водных путях Печорского бассейна 8,4 4,4 4,4 4,4 4 4
47. Реконструкция объектов на водных путях Амурского бассейна 6,6 2,6 2,6 2,6 4 4
48. Развитие материально-технической базы специальных учебных заведений 37,9 13,9 13,9 13,9 24 24
49. Развитие системы безопасности судоходства на внутренних водных путях 113,6 41,6 41,6 41,6 72 72
Строительство и реконструкция федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:
50. Автомобильная магистраль "Россия" (участок Москва - Санкт-Петербург) 539,2 539,2 38,1 км 260,9 260,9 278,3 278,3
51. Автомобильная дорога "Кола" (Санкт-Петербург - Мурманск) 316,6 316,6 20 км 146,6 146,6 170 170
52. Автомобильная дорога "Скандинавия" 773,9 773,9 16 км 373,9 373,9 400 400
53. Автодорожный обход г. Санкт-Петербурга (1 очередь) 12173,9 12173,9 10 км 4 347,8 4 347,8 7 826,1 7 826,1
54. Автомобильная магистраль "Дон" 2634,8 2634,8 69,9/77 км/пог. м 1 156,5 1 156,5 1 478,3 1 478,3
55. Автодорожный обход г. Сочи 834,8 834,8 382,6 382,6 452,2 452,2
56. Автомобильная дорога "Амур" (участок Чита - Хабаровск) 11009,2 11009,2 302,7/ 3743 км/пог. м 4009,2 4009,2 7000 7000
57. Автомобильная дорога Москва - Самара 1373,9 1373,9 14,8/78 км/пог. м 582,6 582,6 791,3 791,3
58. Автомобильная дорога "Колыма" 521,7 521,7 12,6/118 км/пог. м 217,4 217,4 304,3 304,3
59. Мостовой переход на автомобильной дороге Казань - Оренбург через реку Кама у с. Сорочьи Горы (1 очередь) 3000 3000 1500 500 1500 5000
60. Автомобильная дорога Адлер - Красная Поляна 678,2 678,2 4/763 км/пог. м 33,4 33,4 347,8 347,8
61. Автомобильная дорога Самара - Уфа - Челябинск 173,9 173,9 9/174 км/пог. м 173,9 173,9 173,9
Строительство и реконструкция территориальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них:
62. Автодорожный обход г. Владимира на участке от с. Байгуши до с. Пенкино (4 очередь) 1323,1 1323,1 31/85 км/пог. м 450 450 689,1 689,1
63. Мостовой переход через реку Волга в районе г. Кинешмы (2 очередь подходов и моста) 1850 1850 3,2/1646 км/пог. м 750 700 1100 700
64. Автомобильная дорога Курск - Льгов - Рыльск - граница с Украиной 243,4 243,4 17/115 км/пог. м 104,3 104,3 139,1 139,1
65. Автодорожный обход г. Ярославля с мостом через реку Волга (1 очередь) 626,1 626,1 191,3 191,3 434,8 434,8
66. Автомобильная дорога Санкт-Петербург - Екатеринбург (участки в Костромской и Пермской областях) 748,1 748,1 46,9/29 км/пог. м 478,1 478,1 270 270
67. Автомобильная дорога Урень - Шарья - Никольск - Котлас (участки в Костромской и Вологодской областях) 349,5 349,5 13,97/210 км/пог. м 184,5 184,5 165 165
68. Автомобильная дорога Вологда - Медвежьегорск (участки в Вологодской области и Республике Карелия) 601 601 44 км 169 169 432 432
69. Автомобильная дорога Долматово - Няндома - Каргополь - Пудож 441,6 441,6 30,78/97 км/пог. м 400 400 41,6 41,6
70. Автомобильная дорога Москва - Архангельск, обход г. Вологды (1 очередь) 443,5 443,5 7/109 км/пог. м 173,9 173,9 269,6 269,6
71. Автомобильная дорога Москва - Екатеринбург (участки в Костромской и Кировской областях) 147,8 147,8 10/182 км/пог. м 147,8 147,8
72. Автомобильная дорога Архангельск - Каргополь - Вытегра (участки в Вологодской, Ленинградской и Архангельской областях) 365,2 365,2 54,7 км 173,9 173,9 191,3 191,3
73. Автомобильная дорога Сыктывкар - Кудымкар - Пермь (участки в Коми-Пермяцком автономном округе и Республике Коми) 504,4 504,4 39/85 км/пог. м 217,4 217,4 287 287
74. Мостовой переход через Кольский залив 521,7 521,7 217,4 217,4 304,3 304,3
75. Мостовой переход через реку Волга в г. Волгограде (1 пусковой комплекс) 434,8 434,8 173,9 173,9 260,9 260,9
76. Мостовой переход через реку Волга в г. Ульяновске (1 очередь) 1260,9 1260,9 608,7 608,7 652,2 652,2
77. Автомобильная дорога Ставрополь - Крайновка (участки в Кабардино-Балкарской Республике, Республике Северная Осетия - Алания и Ставропольском крае) 217,4 217,4 15,9 км 69,6 69,6 147,8 147,8
78. Мостовой переход на автомобильной дороге Морозовск - Цимлянск - Волгодонск через реку Дон 304,4 304,4 217,4 217,4 87 87
79. Автомобильная дорога Казань - Малмыж - Пермь - Екатеринбург 243,5 243,5 20,6/126 км/пог. м 243,5 243,5
80. Транспортная развязка на 11,6 км автомобильной дороги "Вятка" 313,1 313,1 226,1 226,1 87 87
81. Автомобильная дорога Уржум - Йошкар-Ола (участки в Республике Марий Эл и Кировской области) 87 87 10 км 87 87
82. Обход Республики Казахстан (участки на территориях Тюменской и Курганской областей) 560 560 60 км 160 160 400 400
83. Автомобильная дорога Сургут - Салехард 426,1 426,1 15 км 200 200 226,1 226,1
84. Автодорожный обход г. Новосибирска на участке автомобильной дороги Омск - Новосибирск (от ст. Прокудское до п. Сокур с мостовым переходом через реку Обь у п. Красный Яр) 521,7 521,7 4 км 173,9 173,9 347,8 347,8
85. Мостовой переход на автомобильной дороге Большие Уки - Тевриз через реку Иртыш, соединяющий федеральные автомобильные дороги Челябинск - Омск - Новосибирск и Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск 174 174 87 87 87 87
86. Мостовой переход на автомобильной дороге Тобольск - Тара - Томск через реку Иртыш у с. Самсоново 174 174 87 87 87 87
87. Мостовой переход на автомобильной дороге Асино - Первомайское через реку Чулым 208,7 208,7 121,7 121,7 87 87
88. Автомобильная дорога Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре 373,9 373,9 45,4/171 км/пог. м 156,5 156,5 217,4 217,4
89. Автомобильная дорога Южно-Сахалинск - Оха - Москальво 426,1 426,1 19,4/309 км/пог. м 200 200 226,1 226,1
90. Модернизация международного аэропорта, усиление взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Южно-Сахалинска 251 135,8 105 тыс. кв. м 121,7 69,6 129,3 66,2
91. Реконструкция взлетно-посадочной полосы N 2 аэропорта г. Якутска 149,6 72,3 256,8 тыс. кв. м 65,1 34,8 84,5 37,5
92. Расширение аэропорта г. Новосибирска (Толмачево), строительство взлетно-посадочной полосы N 2 173 33,9 216 тыс. кв. м 69,6 17,4 103,4 16,5
93. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Красноярска 130,9 35,5 241 тыс. кв. м 79,1 18,3 51,7 17,2
94. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Владикавказа 22,6 18,8 256,8 тыс. кв. м 18,3 15 4,3 3,7
95. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Иркутска 71 33,9 34,5 тыс. кв. м 49,5 17,4 21,6 16,5
96. Восстановление искусственных покрытий аэропорта г. Махачкала 25,1 20,2 62,6 тыс. кв. м 13,9 10,4 11,2 9,7
97. Реконструкция аэропорта Большое Савино взлетно-посадочной полосы г. Пермь 301,1 153,2 191,1 тыс. кв. м 145,9 78,3 155,2 75
98. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Магадана 31,6 16,9 69,9 тыс. кв. м 14,3 8,7 17,2 8,2
99. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Томска 18,1 10,7 127,23 тыс. кв. м 10,3 7 7,8 3,7
100. Реконструкция аэропорта г. Минеральные Воды 139 49,2 250 тыс. кв. м 25,2 25,2 113,8 24
101. Реконструкция взлетно-посадочной полосы - дренажная система и очистные сооружения аэродрома г. Ставрополя 10,4 9,6 1 объект 4,3 4,3 6 5,2
102. Строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Николаевска-на-Амуре 60,4 25,8 78,1 тыс. кв. м 28,5 13 31,9 12,7
103. Реконструкция взлетно-посадочной полосы (1-й пусковой комплекс) аэропорта с. Богородское Хабаровского края 92,4 14,5 45,5 тыс. кв. м 14,8 7 77,6 7,5
104. Реконструкция аэропорта Зональное Сахалинской области (1 очередь) 39,8 16,9 9,7 тыс. кв. м 13,9 8,7 25,9 8,2
105. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Астрахани 74,7 22,1 105 тыс. кв. м 35,9 10,9 38,8 11,2
106. Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Хабаровска 108,9 26,5 251,5 тыс. кв. м 35,7 13 73,3 13,5
107. Строительство взлетно-посадочной полосы и производственных объектов аэропорта г. Сыктывкара 175,8 67,8 132 тыс. кв. м 89,6 34,8 86,2 33
108. Реконструкция аэропорта г. Нальчика 17,3 16,2 100 пасс/час 8,7 8,7 8,6 7,5
109. Реконструкция аэровокзального комплекса г. Петропавловска-Камчатского (Елизово) 42,3 15,3 130 тыс. кв. м 7,8 7,8 34,5 7,5
110. Строительство взлетно-посадочной полосы и производственных объектов аэропорта г. Омска (Федоровка) 247,9 60,9 132 тыс. кв. м 204,8 30,9 43,1 30
111. Восстановление искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенск 17,8 8,1 88 тыс. кв. м 9,2 4,3 8,6 3,7
112. Реконструкция взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек аэропорта г. Норильска 64,4 19,9 155 тыс. кв. м 17 8,7 47,4 11,2
113. Модернизация аэровокзального комплекса аэропорта г. Кызыл 25,5 8,1 250 пасс/час 21,2 4,3 4,3 3,7
114. Модернизация аэропорта п. Палана 40,5 40,5 18,7 21,7 18,7 18,7
115. Приобретение оборудования и строительство объектов, связанных с безопасностью полетов 45,5 45,5 11,7 11,7 33,7 33,7
116. Реконструкция сектора гражданской авиации аэродрома Советский 38,4 10,5 6 объектов 16,9 5,2 21,6 5,2
117. Завершение строительства производственных объектов аэровокзального комплекса аэропорта г. Сочи 24,2 7,9 2500 пасс/час 2,6 2,6 21,6 5,2
118. Реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта Казачинское 16,9 16,9 50 пасс/час 8,7 8,7 8,2 8,2
Научно-исследовательные и опытно-конструкторские работы
119. Реорганизация и развитие отечественного локомотиво и вагоностроения, организация ремонта и эксплуатация пассажирского и грузового подвижного состава 4775 696 668
120. Развитие информационных технологий, модернизация и обновление устройств связи, автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте 8190 910 910
121. Обновление и развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта 1740 190 200
122. Совершенствование теоретических основ и расчетных методов надежности и долговечности дорожных конструкций и конструкций искусственных сооружений 62 62 7 7 7 7
123. Совершенствование дорожных конструкций, используемых материалов и технологий 122 122 11,8 11,8 12 12
124. Совершенствование и разработка нового диагностического оборудования и приборов для контроля качества дорожных работ 80 80 7,5 7,5 8 8
125. Совершенствование машин и механизмов, используемых для строительства, ремонта дорожных и мостовых конструкций 84 84 8 8 10 10
126. Создание и совершенствование автоматизированных банков дорожных данных, разработка компьютерных методов автоматизированного планирования дорожных работ 80 80 7,8 7,8 8 8
127. Создание современной техники для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов, обеспечивающей импортозамещение, энерго- и ресурсосбережение 260 260 26 26 30 30
128. Совершенствование методов и средств диагностики и лабораторного контроля дорожных работ 60 60 60 6 8 8
129. Разработка методов прогнозирования срока службы дорожных и мостовых конструкций 93 93 8,7 8,7 10 10
130. Разработка нормативной базы, новых принципов и методологий поддержания летной годности 465,3 32,3 33,8 0,3 51 4
131. Разработка нормативной базы и обоснований по развитию наземной инфраструктуры гражданской авиации 155,1 8,1 10,6 0,1 14 1
132. Разработка нормативной базы, методологии и принципов обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации 134,8 134,8 0,8 0,8 13 13
133. Разработка методологии и рекомендаций по исследованию авиатранспортных рынков и реструктуризации гражданской авиации 96,2 27,2 4,2 0,2 9 3
134. Исследования технических аспектов организации воздушного движения 184 9 11 12 1
135. Научное обеспечение организации воздушного движения 199 9 17 18 1
136. Научное обеспечение управления комплексным развитием системы организации воздушного движения 68,9 8,9 3,9 0,44 5 1
137. Совершенствование механизмов регулирования деятельности морского транспорта 1,6 1,6 0,7 0,7 0,9 0,9
138. Мониторинг и прогноз развития грузовой базы морского транспорта 1,6 1,6 0,7 0,7 0,9 0,9
139. Разработка технико-экономического обоснования развития морских портов и флота 2,1 2,1 0,9 0,9 1,2 1,2
140. Взаимодействие морского транспорта с другими видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей 1 1 0,4 0,4 0,6 0,6
141. Повышение безопасности функционирования морского транспорта 1,6 1,6 0,7 0,7 0,9 0,9
142. Охрана окружающей среды на морском транспорте 1 1 0,4 0,4 0,6 0,6
143. Совершенствование нормативной и законодательной правовой базы на морском транспорте 1,6 1,6 0,7 0,7 0,9 0,9
144. Информационное обеспечение на морском транспорте 0,8 0,8 0,3 0,3 0,5 0,5
145. Разработка и приведение нормативно-технической документации в соответствие с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений", разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей применение Кодекса внутреннего водного транспорта. 2,8 2,8 1,3 1,3 1,5 1,5
146. Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений и увеличение срока их службы 1,9 1,9 0,9 0,9 1 1
147. Совершенствование береговой инфраструктуры связи, диспетчерского управления движением флота, повышение безопасности судоходства 0,5 0,5 0,2 0,2 0,3 0,3
148. Совершенствование нормативной базы с целью более эффективного использования финансирования, формирования отчетности и приведения бухгалтерского учета в соответствие с действующим законодательством и корректировка нормативной базы 2,7 2,7 1,2 1,2 1,5 1,5
149. Оценка грузопотоков по участкам водных путей 1 1 0,4 0,4 0,6 0,6
150. Мониторинг и прогноз развития внутреннего водного транспорта 0,5 0,5 0,2 0,2 0,3 0,3
151. Разработка технико-экономического обоснования развития флота, портов, промышленных предприятий на внутреннем водном транспорте 0,7 0,7 0,3 0,3 0,4 0,4
152. Взаимодействие водного транспорта с другими видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей 0,5 0,5 0,2 0,2 0,3 0,3
153. Совершенствование нормативной и законодательной правовой базы на внутреннем водном транспорте 0,7 0,7 0,3 0,3 0,4 0,4
154. Повышение безопасности функционирования внутреннего водного транспорта и охрана окружающей среды 0,7 0,7 0,3 0,3 0,4 0,4
155. Разработка предложений по реформированию систем организации и функционирования пассажирского транспорта общего пользования 20,9 20,9 1,2 1,2 9 9
156. Разработка предложений по повышению эффективности работы пассажирского транспорта общего пользования 30,2 30,2 0,4 0,4 5 5
157. Разработка предложений по реформированию финансово-экономического механизма, системы льгот и формирования тарифов пассажирского транспорта общего пользования 4,9 4,9 0,7 2 2
158. Разработка предложений по совершенствованию государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения 35 35 1,4 1,4 4,7 4,7
159. Разработка новых и совершенствование существующих методов подготовки водителей транспортных средств и обучения детей правилам дорожного движения 20 20 0,2 0,2 2,6 2,6
160. Повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств 15 15 0,5 0,5 0,9 0,9
161. Комплексный анализ функционирования и предложения по совершенствованию транспортно-технологических систем на направлениях Международных транспортных коридоров (МТК) 3,2 2,6 3,2 2,6
162. Исследования и разработка технологии сбора и обработки данных статистического наблюдения за работой транспортного комплекса 8,9 5 0,5 0,9 0,4
163. Исследования и разработка концепции создания и внедрения систем информационного сопровождения мультимодальных и транзитных перевозок 7,6 3,6 1,2 0,2
164. Исследования и разработка концепции создания интегрированных систем информационного обслуживания пользователей транспортных услуг и субъектов транспортного рынка 16,1 7,2 1,5 2 0,5
165. Разработка предложений по реформированию систем организации и функционированию пассажирского транспорта общего пользования 20,9 20,9 1,2 1,2 9 9
166. Разработка предложений по повышению эффективности работы пассажирского транспорта общего пользования 30,2 30,2 0,4 0,4 5 5
167. Разработка предложений по реформированию финансово-экономического механизма, системы льгот и формирования тарифов пассажирского транспорта общего пользования 4,9 4,9 0,7 0,7 2 2
168. Разработка предложений по совершенствованию государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения 35 35 1,4 1,4 4,7 4,7
169. Исследования рынка международных перевозок грузов 1,3 0,7 0,6 0,3 0,7 0,4
170. Разработка предложений по развитию международных транспортных коридоров 0,5 0,5 0,5 0,5
171. Организационно-методическое сопровождение реализации подпрограммы "Международные транспортные коридоры" 1,7 1,7 0,7 0,7 1 1
172. Анализ технических, экономических и юридических аспектов состояния рынка транспортных услуг на направлениях МТК 1,5 1,2 1,5 1,2
173. Научное сопровождение работ по совершенствованию системы управления транспортным комплексом Российской Федерации и Республики Белоруссия 0,5 0,5 0,5 0,5
174. Разработка предложений по привлечению дополнительных объемов международных транзитных и внешнеторговых грузов на российскую транспортную систему 1,5 1,2 1,5 1,2
175. Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы 1,3 0,6 0,6 0,3 7 3
176. Мониторинг процесса реализации и актуализация подпрограммы "Международные транспортные коридоры". 2,5 2 2,5 2
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)"