81. | Автомобильная дорога Уржум - Йошкар-Ола (участки в Республике Марий Эл и Кировской области) | 87 | 87 | 10 км | | | 87 | 87 |
82. | Обход Республики Казахстан (участки на территориях Тюменской и Курганской областей) | 560 | 560 | 60 км | 160 | 160 | 400 | 400 |
83. | Автомобильная дорога Сургут - Салехард | 426,1 | 426,1 | 15 км | 200 | 200 | 226,1 | 226,1 |
84. | Автодорожный обход г. Новосибирска на участке автомобильной дороги Омск - Новосибирск (от ст. Прокудское до п. Сокур с мостовым переходом через реку Обь у п. Красный Яр) | 521,7 | 521,7 | 4 км | 173,9 | 173,9 | 347,8 | 347,8 |
85. | Мостовой переход на автомобильной дороге Большие Уки - Тевриз через реку Иртыш, соединяющий федеральные автомобильные дороги Челябинск - Омск - Новосибирск и Тюмень - Ялуторовск - Ишим - Омск | 174 | 174 | | 87 | 87 | 87 | 87 |
86. | Мостовой переход на автомобильной дороге Тобольск - Тара - Томск через реку Иртыш у с. Самсоново | 174 | 174 | | 87 | 87 | 87 | 87 |
87. | Мостовой переход на автомобильной дороге Асино - Первомайское через реку Чулым | 208,7 | 208,7 | | 121,7 | 121,7 | 87 | 87 |
88. | Автомобильная дорога Хабаровск - Лидога - Ванино с подъездом к г. Комсомольску-на-Амуре | 373,9 | 373,9 | 45,4/171 км/пог. м | 156,5 | 156,5 | 217,4 | 217,4 |
89. | Автомобильная дорога Южно-Сахалинск - Оха - Москальво | 426,1 | 426,1 | 19,4/309 км/пог. м | 200 | 200 | 226,1 | 226,1 |
90. | Модернизация международного аэропорта, усиление взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Южно-Сахалинска | 251 | 135,8 | 105 тыс. кв. м | 121,7 | 69,6 | 129,3 | 66,2 |
91. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы N 2 аэропорта г. Якутска | 149,6 | 72,3 | 256,8 тыс. кв. м | 65,1 | 34,8 | 84,5 | 37,5 |
92. | Расширение аэропорта г. Новосибирска (Толмачево), строительство взлетно-посадочной полосы N 2 | 173 | 33,9 | 216 тыс. кв. м | 69,6 | 17,4 | 103,4 | 16,5 |
93. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Красноярска | 130,9 | 35,5 | 241 тыс. кв. м | 79,1 | 18,3 | 51,7 | 17,2 |
94. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Владикавказа | 22,6 | 18,8 | 256,8 тыс. кв. м | 18,3 | 15 | 4,3 | 3,7 |
95. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Иркутска | 71 | 33,9 | 34,5 тыс. кв. м | 49,5 | 17,4 | 21,6 | 16,5 |
96. | Восстановление искусственных покрытий аэропорта г. Махачкала | 25,1 | 20,2 | 62,6 тыс. кв. м | 13,9 | 10,4 | 11,2 | 9,7 |
97. | Реконструкция аэропорта Большое Савино взлетно-посадочной полосы г. Пермь | 301,1 | 153,2 | 191,1 тыс. кв. м | 145,9 | 78,3 | 155,2 | 75 |
98. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Магадана | 31,6 | 16,9 | 69,9 тыс. кв. м | 14,3 | 8,7 | 17,2 | 8,2 |
99. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Томска | 18,1 | 10,7 | 127,23 тыс. кв. м | 10,3 | 7 | 7,8 | 3,7 |
100. | Реконструкция аэропорта г. Минеральные Воды | 139 | 49,2 | 250 тыс. кв. м | 25,2 | 25,2 | 113,8 | 24 |
101. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы - дренажная система и очистные сооружения аэродрома г. Ставрополя | 10,4 | 9,6 | 1 объект | 4,3 | 4,3 | 6 | 5,2 |
102. | Строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Николаевска-на-Амуре | 60,4 | 25,8 | 78,1 тыс. кв. м | 28,5 | 13 | 31,9 | 12,7 |
103. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы (1-й пусковой комплекс) аэропорта с. Богородское Хабаровского края | 92,4 | 14,5 | 45,5 тыс. кв. м | 14,8 | 7 | 77,6 | 7,5 |
104. | Реконструкция аэропорта Зональное Сахалинской области (1 очередь) | 39,8 | 16,9 | 9,7 тыс. кв. м | 13,9 | 8,7 | 25,9 | 8,2 |
105. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Астрахани | 74,7 | 22,1 | 105 тыс. кв. м | 35,9 | 10,9 | 38,8 | 11,2 |
106. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта г. Хабаровска | 108,9 | 26,5 | 251,5 тыс. кв. м | 35,7 | 13 | 73,3 | 13,5 |
107. | Строительство взлетно-посадочной полосы и производственных объектов аэропорта г. Сыктывкара | 175,8 | 67,8 | 132 тыс. кв. м | 89,6 | 34,8 | 86,2 | 33 |
108. | Реконструкция аэропорта г. Нальчика | 17,3 | 16,2 | 100 пасс/час | 8,7 | 8,7 | 8,6 | 7,5 |
109. | Реконструкция аэровокзального комплекса г. Петропавловска-Камчатского (Елизово) | 42,3 | 15,3 | 130 тыс. кв. м | 7,8 | 7,8 | 34,5 | 7,5 |
110. | Строительство взлетно-посадочной полосы и производственных объектов аэропорта г. Омска (Федоровка) | 247,9 | 60,9 | 132 тыс. кв. м | 204,8 | 30,9 | 43,1 | 30 |
111. | Восстановление искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы аэропорта Благовещенск | 17,8 | 8,1 | 88 тыс. кв. м | 9,2 | 4,3 | 8,6 | 3,7 |
112. | Реконструкция взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек аэропорта г. Норильска | 64,4 | 19,9 | 155 тыс. кв. м | 17 | 8,7 | 47,4 | 11,2 |
113. | Модернизация аэровокзального комплекса аэропорта г. Кызыл | 25,5 | 8,1 | 250 пасс/час | 21,2 | 4,3 | 4,3 | 3,7 |
114. | Модернизация аэропорта п. Палана | 40,5 | 40,5 | | 18,7 | 21,7 | 18,7 | 18,7 |
115. | Приобретение оборудования и строительство объектов, связанных с безопасностью полетов | 45,5 | 45,5 | | 11,7 | 11,7 | 33,7 | 33,7 |
116. | Реконструкция сектора гражданской авиации аэродрома Советский | 38,4 | 10,5 | 6 объектов | 16,9 | 5,2 | 21,6 | 5,2 |
117. | Завершение строительства производственных объектов аэровокзального комплекса аэропорта г. Сочи | 24,2 | 7,9 | 2500 пасс/час | 2,6 | 2,6 | 21,6 | 5,2 |
118. | Реконструкция аэровокзального комплекса аэропорта Казачинское | 16,9 | 16,9 | 50 пасс/час | 8,7 | 8,7 | 8,2 | 8,2 |
Научно-исследовательные и опытно-конструкторские работы |
119. | Реорганизация и развитие отечественного локомотиво и вагоностроения, организация ремонта и эксплуатация пассажирского и грузового подвижного состава | 4775 | | | 696 | | 668 | |
120. | Развитие информационных технологий, модернизация и обновление устройств связи, автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте | 8190 | | | 910 | | 910 | |
121. | Обновление и развитие путевой инфраструктуры железнодорожного транспорта | 1740 | | | 190 | | 200 | |
122. | Совершенствование теоретических основ и расчетных методов надежности и долговечности дорожных конструкций и конструкций искусственных сооружений | 62 | 62 | | 7 | 7 | 7 | 7 |
123. | Совершенствование дорожных конструкций, используемых материалов и технологий | 122 | 122 | | 11,8 | 11,8 | 12 | 12 |
124. | Совершенствование и разработка нового диагностического оборудования и приборов для контроля качества дорожных работ | 80 | 80 | | 7,5 | 7,5 | 8 | 8 |
125. | Совершенствование машин и механизмов, используемых для строительства, ремонта дорожных и мостовых конструкций | 84 | 84 | | 8 | 8 | 10 | 10 |
126. | Создание и совершенствование автоматизированных банков дорожных данных, разработка компьютерных методов автоматизированного планирования дорожных работ | 80 | 80 | | 7,8 | 7,8 | 8 | 8 |
127. | Создание современной техники для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и мостов, обеспечивающей импортозамещение, энерго- и ресурсосбережение | 260 | 260 | | 26 | 26 | 30 | 30 |
128. | Совершенствование методов и средств диагностики и лабораторного контроля дорожных работ | 60 | 60 | | 60 | 6 | 8 | 8 |
129. | Разработка методов прогнозирования срока службы дорожных и мостовых конструкций | 93 | 93 | | 8,7 | 8,7 | 10 | 10 |
130. | Разработка нормативной базы, новых принципов и методологий поддержания летной годности | 465,3 | 32,3 | | 33,8 | 0,3 | 51 | 4 |
131. | Разработка нормативной базы и обоснований по развитию наземной инфраструктуры гражданской авиации | 155,1 | 8,1 | | 10,6 | 0,1 | 14 | 1 |
132. | Разработка нормативной базы, методологии и принципов обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации | 134,8 | 134,8 | | 0,8 | 0,8 | 13 | 13 |
133. | Разработка методологии и рекомендаций по исследованию авиатранспортных рынков и реструктуризации гражданской авиации | 96,2 | 27,2 | | 4,2 | 0,2 | 9 | 3 |
134. | Исследования технических аспектов организации воздушного движения | 184 | 9 | | 11 | | 12 | 1 |
135. | Научное обеспечение организации воздушного движения | 199 | 9 | | 17 | | 18 | 1 |
136. | Научное обеспечение управления комплексным развитием системы организации воздушного движения | 68,9 | 8,9 | | 3,9 | 0,44 | 5 | 1 |
137. | Совершенствование механизмов регулирования деятельности морского транспорта | 1,6 | 1,6 | | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 |
138. | Мониторинг и прогноз развития грузовой базы морского транспорта | 1,6 | 1,6 | | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 |
139. | Разработка технико-экономического обоснования развития морских портов и флота | 2,1 | 2,1 | | 0,9 | 0,9 | 1,2 | 1,2 |
140. | Взаимодействие морского транспорта с другими видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей | 1 | 1 | | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 |
141. | Повышение безопасности функционирования морского транспорта | 1,6 | 1,6 | | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 |
142. | Охрана окружающей среды на морском транспорте | 1 | 1 | | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 |
143. | Совершенствование нормативной и законодательной правовой базы на морском транспорте | 1,6 | 1,6 | | 0,7 | 0,7 | 0,9 | 0,9 |
144. | Информационное обеспечение на морском транспорте | 0,8 | 0,8 | | 0,3 | 0,3 | 0,5 | 0,5 |
145. | Разработка и приведение нормативно-технической документации в соответствие с Федеральным законом "О безопасности гидротехнических сооружений", разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей применение Кодекса внутреннего водного транспорта. | 2,8 | 2,8 | | 1,3 | 1,3 | 1,5 | 1,5 |
146. | Повышение эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений и увеличение срока их службы | 1,9 | 1,9 | | 0,9 | 0,9 | 1 | 1 |
147. | Совершенствование береговой инфраструктуры связи, диспетчерского управления движением флота, повышение безопасности судоходства | 0,5 | 0,5 | | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
148. | Совершенствование нормативной базы с целью более эффективного использования финансирования, формирования отчетности и приведения бухгалтерского учета в соответствие с действующим законодательством и корректировка нормативной базы | 2,7 | 2,7 | | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,5 |
149. | Оценка грузопотоков по участкам водных путей | 1 | 1 | | 0,4 | 0,4 | 0,6 | 0,6 |
150. | Мониторинг и прогноз развития внутреннего водного транспорта | 0,5 | 0,5 | | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
151. | Разработка технико-экономического обоснования развития флота, портов, промышленных предприятий на внутреннем водном транспорте | 0,7 | 0,7 | | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
152. | Взаимодействие водного транспорта с другими видами транспорта в рамках логистических товаропроводящих сетей | 0,5 | 0,5 | | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
153. | Совершенствование нормативной и законодательной правовой базы на внутреннем водном транспорте | 0,7 | 0,7 | | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
154. | Повышение безопасности функционирования внутреннего водного транспорта и охрана окружающей среды | 0,7 | 0,7 | | 0,3 | 0,3 | 0,4 | 0,4 |
155. | Разработка предложений по реформированию систем организации и функционирования пассажирского транспорта общего пользования | 20,9 | 20,9 | | 1,2 | 1,2 | 9 | 9 |
156. | Разработка предложений по повышению эффективности работы пассажирского транспорта общего пользования | 30,2 | 30,2 | | 0,4 | 0,4 | 5 | 5 |
157. | Разработка предложений по реформированию финансово-экономического механизма, системы льгот и формирования тарифов пассажирского транспорта общего пользования | 4,9 | 4,9 | | | 0,7 | 2 | 2 |
158. | Разработка предложений по совершенствованию государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | 35 | 35 | | 1,4 | 1,4 | 4,7 | 4,7 |
159. | Разработка новых и совершенствование существующих методов подготовки водителей транспортных средств и обучения детей правилам дорожного движения | 20 | 20 | | 0,2 | 0,2 | 2,6 | 2,6 |
160. | Повышение конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств | 15 | 15 | | 0,5 | 0,5 | 0,9 | 0,9 |
161. | Комплексный анализ функционирования и предложения по совершенствованию транспортно-технологических систем на направлениях Международных транспортных коридоров (МТК) | 3,2 | 2,6 | | | | 3,2 | 2,6 |
162. | Исследования и разработка технологии сбора и обработки данных статистического наблюдения за работой транспортного комплекса | 8,9 | 5 | | 0,5 | | 0,9 | 0,4 |
163. | Исследования и разработка концепции создания и внедрения систем информационного сопровождения мультимодальных и транзитных перевозок | 7,6 | 3,6 | | | | 1,2 | 0,2 |
164. | Исследования и разработка концепции создания интегрированных систем информационного обслуживания пользователей транспортных услуг и субъектов транспортного рынка | 16,1 | 7,2 | | 1,5 | | 2 | 0,5 |
165. | Разработка предложений по реформированию систем организации и функционированию пассажирского транспорта общего пользования | 20,9 | 20,9 | | 1,2 | 1,2 | 9 | 9 |
166. | Разработка предложений по повышению эффективности работы пассажирского транспорта общего пользования | 30,2 | 30,2 | | 0,4 | 0,4 | 5 | 5 |
167. | Разработка предложений по реформированию финансово-экономического механизма, системы льгот и формирования тарифов пассажирского транспорта общего пользования | 4,9 | 4,9 | | 0,7 | 0,7 | 2 | 2 |
168. | Разработка предложений по совершенствованию государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | 35 | 35 | | 1,4 | 1,4 | 4,7 | 4,7 |
169. | Исследования рынка международных перевозок грузов | 1,3 | 0,7 | | 0,6 | 0,3 | 0,7 | 0,4 |
170. | Разработка предложений по развитию международных транспортных коридоров | 0,5 | 0,5 | | 0,5 | 0,5 | | |
171. | Организационно-методическое сопровождение реализации подпрограммы "Международные транспортные коридоры" | 1,7 | 1,7 | | 0,7 | 0,7 | 1 | 1 |
172. | Анализ технических, экономических и юридических аспектов состояния рынка транспортных услуг на направлениях МТК | 1,5 | 1,2 | | | | 1,5 | 1,2 |
173. | Научное сопровождение работ по совершенствованию системы управления транспортным комплексом Российской Федерации и Республики Белоруссия | 0,5 | 0,5 | | | | 0,5 | 0,5 |
174. | Разработка предложений по привлечению дополнительных объемов международных транзитных и внешнеторговых грузов на российскую транспортную систему | 1,5 | 1,2 | | | | 1,5 | 1,2 |
175. | Совершенствование законодательной и нормативной правовой базы | 1,3 | 0,6 | | 0,6 | 0,3 | 7 | 3 |
176. | Мониторинг процесса реализации и актуализация подпрограммы "Международные транспортные коридоры". | 2,5 | 2 | | | | 2,5 | 2 |