в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 07.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
не действует Редакция от 31.05.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)

Приложение N 3. ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ", РЕАЛИЗУЕМЫХ В 2006 - 2010 ГОДАХ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Совершенствование технологий управления авиаперевозками
Описание - повышение эффективности и качества авиаперевозок путем реализации комплексного подхода к автоматизации производственных процессов и внедрению современных информационных технологий на авиапредприятиях. В 2002 - 2003 годах были проведены работы по доработке дистрибутивных систем СИРИН (разработчик - закрытое акционерное общество "ТАИС"), "Сирена-Трэвел" (разработчик - закрытое акционерное общество "КОМТЕХ") и подключения к ним инвенторных центров систем "Сирена-2.3" и "Сирена-2000". В этот период были проведены работы по обеспечению стыковок инвенторных и дистрибутивных систем продаж авиаперевозок, созданных на разных платформах программного обеспечения. Реализовано бронирование авиабилетов на внутренних воздушных линиях по единой технологии
Назначение - совершенствование систем обслуживания пассажиров и грузоотправителей на воздушном транспорте, повышение на этой основе эффективности управления авиаперевозками
Стадия жизненного цикла - инвестиционная
Капитальные вложения - 1874,5 млн. рублей (2002 - 2010 годы).
На 1 января 2006 г. освоено 64,1 процента капитальных вложений
Источники - внебюджетные средства - 1874,5 млн. рублей
Эффективность - 719,5 млн. рублей
Развитие парка воздушных судов нового поколения
Описание - обновление состава парка воздушных судов и расширение его типоразмерного ряда в соответствии с ростом платежеспособного спроса, требованиями ИКАО и современными условиями применения воздушных судов на различных сегментах рынка авиаперевозок. Стимулирование поступления в парк отечественных воздушных судов нового поколения, разработанных в рамках Федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года", на основе финансовой государственной поддержки лизинга воздушных судов. Поставки в авиакомпании не менее чем 130 пассажирских самолетов, 53 грузовых самолетов и 181 вертолета различных типов нового поколения, разрабатываемых или производимых в России. В период 2002 - 2005 годов фактические поставки новых воздушных судов российского производства на условиях лизинга, кредита и прямых закупок составили 55 единиц
Назначение - удовлетворение растущего спроса населения и хозяйствующих субъектов Российской Федерации на авиаперевозки и авиационные работы, обеспечение конкурентоспособности российских авиапредприятий на мировом авиатранспортном рынке за счет повышения безопасности, качества и экономической эффективности авиаперевозок в результате переоснащения парка воздушных судов современными типами самолетов и вертолетов всех классов. Обеспечение развития региональных перевозок и авиации общего назначения. Увеличение к 2010 году до 60 процентов доли современных воздушных судов всех типов в общей реализуемой провозной мощности парка
Стадия жизненного цикла - инвестиционная
Капитальные вложения - 251091,9 млн. рублей, в ценах соответствующих лет. На 1 января 2006 г. освоено 12,9 процента капитальных вложений
Сроки реализации - 2002 - 2010 годы
Источники - внебюджетные средства - 251091,9 млн. рублей
Эффективность - 25030 млн. рублей
Модернизация действующего парка магистральных самолетов в соответствии с требованиями ИКАО
Описание - модернизация 600 самолетов действующего парка Ту-154М, Як-42, Ил-62М до соответствия требованиям ИКАО к качеству самолетовождения, экологическим характеристикам, аварийноспасательному оборудованию (установка звукопоглощающих конструкций, систем предупреждения столкновений самолетов в воздухе, систем, обеспечивающих сокращение норм вертикального эшелонирования и выполнение требований зональной навигации). За период 2002 - 2005 годов различные варианты модернизации были осуществлены на 486 российских самолетах. Организация в 2006 - 2010 годах работ по замене типа двигателей на 10 самолетах Ил-76
Назначение - обеспечение возможности эксплуатации без ограничений во всех регионах мира действующих магистральных самолетов отечественного производства путем их модернизации до соответствия требованиям ИКАО. Увеличение к 2010 году в результате модернизации и переоснащения парка воздушных судов современными самолетами до 85 процентов доли воздушных судов, удовлетворяющих требованиям ИКАО по авиационному шуму, в общей реализуемой провозной мощности парка
Стадия жизненного цикла - инвестиционная
Капитальные вложения - 18010,5 млн. рублей.
На 1 января 2006 г. освоено 54,5 процента капитальных вложений
Сроки реализации - 2002 - 2010 годы
Источники - внебюджетные средства - 18010,5 млн. рублей
Эффективность - 4177,7 млн. рублей
Развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры
Описание - формирование опорной сети аэропортов - крупных пересадочных узлов и региональных аэропортов. Расширение, реконструкция и техническое перевооружение объектов наземной инфраструктуры в аэропортах для осуществления перевозок на российских самолетах нового поколения, приема зарубежных самолетов, внедрения современных технологий и новых типов наземной техники для обслуживания. Предусмотрено развитие объектов наземной инфраструктуры в 62 аэропортах федерального значения, включая 11 узловых аэропортов (крупные пересадочные аэропорты, которые обеспечивают международные и внутренние трансферные авиаперевозки) и 51 региональный аэропорт, в том числе расположенных в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Предусмотрена реконструкция 45 взлетно-посадочных полос, замена светосигнального оборудования на 30 аэродромах. В 2002 - 2005 годах работы по реконструкции объектов выполнялись в 36 аэропортах. Была завершена реконструкция взлетно-посадочных полос в аэропортах Казань, Нарьян-Мар, Нальчик, ЮжноСахалинск, Архангельск, Томск и Богородское, объектов наземной инфраструктуры - в аэропорту Пулково, аэровокзалов - в аэропортах Внуково, Кольцово, Кызыле и Казачинском, осуществлена замена светосигнального оборудования на аэродроме Хатанга
Назначение - поэтапная модернизация объектов наземной инфраструктуры аэропортов в увязке с перспективой развития парка воздушных судов и реализацией приоритетных мероприятий, включающих реконструкцию взлетно-посадочных полос, замену светосигнального оборудования, с целью эффективного транспортного обслуживания и удовлетворения спроса населения и хозяйствующих субъектов в авиаперевозках, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Стадия жизненного цикла - инвестиционная
Капитальные вложения - 111709,1 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).
На 1 января 2006 г. освоено 25 процентов капитальных вложений
Сроки реализации - 2002 - 2010 годы
Источники - федеральный бюджет - 65873,4 млн. рублей;
региональные бюджеты - 4531 млн. рублей;
внебюджетные средства - 41304,7 млн. рублей
Эффективность - 964,7 млн. рублей
Обеспечение авиационной безопасности и безопасности полетов в гражданской авиации
Описание - совершенствование государственной системы обеспечения безопасного функционирования гражданской авиации на основе обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности в соответствии с современными международными стандартами и правилами, обеспечение поставок необходимого оборудования, строительства и реконструкции объектов, обеспечивающих авиационную безопасность. В 2002 году было приобретено 354 единицы оборудования авиационной безопасности в 43 аэропортах стоимостью 180,9 млн. рублей (в ценах 2001 года) за счет внебюджетных источников. За счет этих же источников в 2002 году осуществлены строительство контрольно-пропускных пунктов, ограждений периметров аэропортов и установка шлагбаумов ворот в 68 аэропортах. В 2003 году приобретено и установлено в 30 аэропортах 337 единиц оборудования авиационной безопасности. На эти цели были направлены инвестиции в объеме 94,6 млн. рублей за счет внебюджетных источников. За счет средств федерального бюджета в 2003 году был приобретен и установлен в федеральном государственном учреждении "Государственный центр безопасности полетов" электронный микроскоп стоимостью 8 млн. рублей, в 2005 году приобретено и установлено в федеральном государственном унитарном предприятии "Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации" оборудование учебного класса по авиационной безопасности стоимостью 6,6 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). Средства федерального бюджета в объеме 377,2 млн. рублей будут направлены в 2010 году на приобретение досмотрового оборудования для аэропортов федерального значения и аэропортов, допущенных к международным полетам
Назначение - обеспечение устойчивой безопасной работы гражданской авиации, достижение уровня безопасности полетов, соответствующего мировому уровню, обеспечение превентивных мер защиты деятельности гражданской авиации от проявлений терроризма и диверсий на воздушном транспорте, обеспечение состояния защищенности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность
Стадия жизненного цикла - инвестиционная
Капитальные - 2838,1 млн. рублей.
вложения На 1 января 2006 г. освоено 17,9 процента капитальных вложений
Сроки реализации - 2002 - 2010 годы
Источники - федеральный бюджет - 391,8 млн. рублей;
региональные бюджеты - 61,5 млн. рублей;
внебюджетные средства - 1384,8 млн. рублей
Эффективность - повышение уровня безопасности полетов, снижение уровня террористических угроз
Поставка воздушных судов и тренажеров для учебных заведений гражданской авиации
Описание - совершенствование системы подготовки летного и технического персонала для воздушного транспорта, оснащение учебных заведений гражданской авиации 7 новыми учебными самолетами и 2 комплексными тренажерами учебных самолетов, а также иным оборудованием для обеспечения учебного процесса
Назначение - обеспечение качественной подготовки летного и технического составов в учебных заведениях гражданской авиации, соответствующей международным стандартам, с целью обеспечения устойчивого функционирования гражданской авиации
Стадия жизненного цикла - предынвестиционная. Предварительное технико-экономическое исследование
Капитальные - 461 млн. рублей.
вложения На 1 января 2006 г. капитальные вложения не освоены
Сроки реализации - 2006 - 2010 годы
Источники - федеральный бюджет - 461 млн. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)