в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
не действует Редакция от 31.05.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 1. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Показатели Единица измерения 2000 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей
Подготовка внутренних водных путей на участках международного транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коммуникаций путем реализации проекта строительства второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на р. Дон пропускная способность
в 2 раза
2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях
Восстановительные и ремонтные работы на гидротехнических сооружениях различного назначения единиц 723 723 723 723 723 723 724 724 724 724
Обновление технологической связи на внутренних водных путях Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации процентов 40 50 55 60 68 75 80 85 90 100

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 2. ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Показатели Единица измерения 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей
Подготовка внутренних водных путей на участках международного транспортного коридора "Север - Юг" для интеграции их в систему международных транспортных коммуникаций путем реализации проекта строительства второй нитки шлюза Кочетовского гидроузла на р. Дон шлюз 1 - - - - - 1 - - -
2. Обеспечение безопасности на внутренних водных путях
Восстановление устойчивости напорного фронта и эксплуатационной надежности гидро- технических сооружений на Единой глубоководной системе европейской части Российской Федерации:
ворота, затворы шлюзов и плотин единиц 90 6 4 3 5 8 12 13 31 8
камеры шлюзов, плотины секции камер шлюзов -"- 6 1 - 1 - - 1 - 2 1
-"- 58 - - 2 2 - 15 15 14 10
агрегаты насосных станций и гидроэлектростанций, трубопроводы единиц 18 1 - - - 3 1 3 5 5
Обеспечение условий судоходства на водных путях для завоза грузов в районы Крайнего Севера, протяженность км 68160 68160 68160 68160 68160 68160 68160 68160 68160 68160
Строительство и модернизация технического флота:
земснаряды единиц 2 1 - - 1
самоходный флот -"- 28 3 2 - 5 5 5
суда экологического назначения -"- 7 1 - 1 1 1 1

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 3. РЕКОНСТРУКЦИЯ КОЧЕТОВСКОГО ГИДРОУЗЛА НА Р.ДОН. ВТОРАЯ НИТКА ШЛЮЗА

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Описание - проект включает строительство новой камеры шлюза с подходными каналами в створе существующего гидроузла. Увеличение пропускной способности в 2 раза на участке р. Дон от г. Ростова-на-Дону до г. Калача-на-Дону
Назначение - ликвидация лимитирующего участка водного пути на р. Дон в районе Кочетовского гидроузла и организация регулярного судоходства крупнотоннажного флота с полной грузоподъемностью на водном пути Ростов - Волгоград протяженностью 575 км
Стадия жизненного цикла - инвестиционная, эксплуатационная. Имеющаяся документация: проектная документация, бизнес-план
Инвестиции - общий объем капитальных вложений - 2030 млн. рублей (в ценах соответствующих лет). Инвестиционный период - 2004-2006 годы
Источники - федеральный бюджет - 2030 млн. рублей
Эффективность - срок окупаемости с начала реализации - 5 лет 6 месяцев, с момента ввода в эксплуатацию - 2 года 6 месяцев. Общественный эффект (ЧДДо) - 4030 млн. рублей
Бюджетный эффект (ЧДДб) - 1148 млн. рублей

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 4. ПОКАЗАТЕЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДОХОДНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(единиц)

2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год Итого
1. Ворота, затворы шлюзов и плотин
федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы" - - 1 2 2 5
государственные бассейновые управления водных путей и судоходства:
Волжское 3 1 1 3 2 10
Камское - 3 1 15 1 20
Волго-Балтийское 1 2 1 2 - 6
Обское - 2 2 2 2 8
Волго-Донское 3 - 3 4 1 11
Беломорско-Онежское 1 4 4 3 - 12
2. Агрегаты насосных станций и гидроэлектростанций, трубопроводы
федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы"
Трубопроводы 2 - - - - 2
Агрегаты насосных станций - - - 2 2 4
государственные бассейновые управления водных путей и судоходства:
Волго-Донское 1 1 1 1 - 4
Волго-Балтийское - - 2 2 3 7
3. Секции камер шлюзов
федеральное государственное унитарное предприятие "Канал имени Москвы" - 15 15 7 10 47
государственные бассейновые управления водных путей и судоходства:
Волжское - - - 5 - 5
Камское (Павловский шлюз) - - - 2 - 2
Камеры шлюзов, плотины
государственные бассейновые управления водных путей и судоходства:
Беломорско-Онежское - - - 1 - 1
Азово-Донское - 1 шлюз - 1 плотина - 2
Северо-Двинское - - - - 1 гидроузел 1

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 5. ОБЪЕМЫ ИНВЕСТИЦИЙ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Федеральный округ, источники финансирования Объем финансирования на 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Всего по федеральным округам 16300,2 713,2 812 895,2 2143,7 1570 1522,8 2644,3 2874,5 3124,5
в том числе:
федеральный бюджет 15577,5 476,2 588,9 859,9 1916,4 1570 1522,8 2644,3 2874,5 3124,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 177,1 50,7 49 17,1 60,3 - - - -
внебюджетные средства 545,6 186,3 174,1 18,2 167 - - - -
Центральный федеральный округ и г. Москва - всего 2654,9 109,2 144 158 117,4 189,6 409,8 478,7 379,5 668,7
в том числе:
федеральный бюджет 2555,6 58,5 105,9 158 106,9 189,6 409,8 478,7 379,5 668,7
бюджеты субъектов Российской Федерации 88,8 50,7 38,1 - - - - - -
внебюджетные средства 10,5 - - - 10,5 - - - -
Северо-Западный федеральный округ - всего 4688,8 119,6 146,4 123 124,4 317,5 572,8 1182,1 1407,7 695,3
в том числе:
федеральный бюджет 4658 101 135 122,2 124,4 317,5 572,8 1182,1 1407,7 695,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 1,9 - 1,1 0,8 - - - - -
внебюджетные средства 28,9 18,6 10,3 - - - - - -
Южный федеральный округ - всего 4040,2 163,2 154,8 358,2 1394,5 692,1 125,9 268,5 345,7 537,3
в том числе:
федеральный бюджет 3941,5 110 123 344,5 1394,5 692,1 125,9 268,5 345,7 537,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 0,4 - 0,4 - - - - - -
внебюджетные средства 98,3 53,2 31,4 13,7 - - - - -
Приволжский федеральный округ - всего 2522,2 102,4 90,5 101,1 119,9 249,4 207,5 459,3 406 786,1
в том числе:
федеральный бюджет 2498,3 80 89,2 101 119,8 249,4 207,5 459,3 406 786,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 0,2 - - 0,1 0,1 - - - -
внебюджетные средства 23,7 22,4 1,3 - - - - - -
Уральский федеральный округ - всего 424,3 19,4 17,6 23,8 24,9 23 30 68,4 83,8 133,4
в том числе:
федеральный бюджет 401,7 7,9 7,8 22,5 24,9 23 30 68,4 83,8 133,4
бюджеты субъектов Российской Федерации - - - - - - - - -
внебюджетные средства 22,6 11,5 9,8 1,3 - - - - -
Сибирский федеральный округ - всего 655,5 40,4 32,4 35,3 100,6 27,9 82,4 82,1 134 120,4
в том числе:
федеральный бюджет 587,6 39,7 26 34,7 40,4 27,9 82,4 82,1 134 120,4
бюджеты субъектов Российской Федерации 60,2 - - - 60,2 - - - -
внебюджетные средства 7,7 0,7 6,4 0,6 - - - - -
Дальневосточный федеральный округ - всего 1304,3 159 226,3 95,8 262 70,5 94,4 105,2 117,8 173,3
в том числе:
федеральный бюджет 924,8 79,1 102 77 105,5 70,5 94,4 105,2 117,8 173,3
бюджеты субъектов Российской Федерации 25,6 - 9,4 16,2 - - - - -
внебюджетные средства 353,9 79,9 114,9 2,6 156,5 - - - -

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 6. ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Объекты реконструкции Количество Срок ввода в действие Государственные капитальные вложения <*>
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Реконструкция канала имени Москвы. Реконструкция напорных трубопроводов Сходненской гидроэлектростанции, аварийных ворот N 104, 105, двустворчатых ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза, стен камер шлюзов N 7, 8, 10, всплывающих затворов шлюзов N 2-9, направляющей палы верхнего подводящего канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2. Техническое перевооружение насосных станций 62 единицы 2010 год 189,55 304 700 781 475,04
Проектно-изыскательские работы:
а) разработка проектно-сметной документации проектов реконструкции стен камер шлюзов N 7, 8, ворот камер N 11-12 Рыбинского шлюза, всплывающих затворов шлюзов N 2-9, направляющей палы верхнего подводящего канала и ограждающей эстакады гидроузла N 2 - 8,43 - -
б) строительство 1 служебного разъездного теплохода проекта РС 1 единица 2006 год 325,43 - - -
2. Реконструкция Беломорско-Балтийского канала. Реконструкция 7 гидросооружений 10-й очереди Северного склона (направляющих пал верхнего и нижнего бьефа и нижней камеры шлюза N 11), бетонных водосбросных плотин N 21, 25, 27, интегрированной цифровой связи 7 единиц 2010 год 63,5 87,503 213 190 590
Проектно-изыскательские работы:
разработка уточненного технико-экономического обоснования дальнейшей реконструкции Беломорско-Балтийского канала (под объемы последующих лет) 2006 год 3 - - -
3. Реконструкция объектов Северо-Двинской шлюзованной системы, Архангельская область. Реконструкция гидроузла N 1, реконструкция бассейновой связи - - - - - - 65
4. Реконструкция объектов Волго-Балтийского водного пути. Реконструкция элементов шлюза N 1-6, дамб, ограждающих канал N 61-62, с расширением судоходной трассы, элементов Верхне-Свирского и Нижне-Свирского шлюзов, причалов шлюзов N 5, 6 Новинкинской и Пахомовской малых гидроэлектростанций, маяков Ладожского озера, причала нижнего подхода шлюза N 1, межшлюзового причала в канале N 60. Крепление берегов водораздельного канала, расширение канала N 65-66. Создание комплекса системы централизованного управления движением судов 65 единиц 2010 год 251,5 431,06 709 1100,1321 836,15
Проектно-изыскательские работы:
разработка проектно-сметной документации проектов реконструкции Верхне-Свирского шлюза, маяков Ладожского озера 2010 год - 5 - 1,5
5. Реконструкция объектов технологической связи Кубанского бассейна 6 объектов 2010 год - - - - 10
6. Реконструкция объектов Волго-Донского судоходного канала. Реконструкция гидроэлектромеханического оборудования шлюзов N 1, 4, 10, 14, 30, нижней причальной эстакады шлюза N 9, бассейновой технологической связи. 38 единиц 2010 год 92,149 145,54 244,7 156,8 158,5427
Реконструкция интегрированной сети технологической связи внутренних водных путей. Техническое перевооружение насосных станций N 31, 32, 33
Проектно-изыскательские работы:
разработка технико-экономического обоснования реконструкции объектов Волго-Донского судоходного канала (под объемы последующих лет) 2009 год - - - 15
7. Реконструкция объектов водных путей Азово-Донского бассейна. Реконструкция Кочетовского гидроузла на р. Дон (строительство второй нитки шлюза) и реконструкция существующих объектов гидроузла, выправительных сооружений 3 единицы 2010 год 600 30 40 40 125
8. Реконструкция объектов водных путей Волжского бассейна. Реконструкция Самарского шлюза (ворота N 21-24), Балаковского шлюза (камера, дренажные системы шлюзов N 25-56, левобережные стенки верхового подхода), Городецкого гидроузла (ворота N 13-16), Чебоксарского гидроузла (шлюзы N 17, 18). Создание интегрированной сети технологической связи бассейна 14 единиц 2010 год 145,91 221 342,7 223 548,575
9. Реконструкция объектов водных путей Ленского бассейна. Реконструкция выправительных сооружений Ленского бассейна, нефтебазы Витимского района водных путей 6 единиц 2010 год 70,5 73,5 50 50 54,5
10. Реконструкция объектов водных путей Новосибирского шлюза 8 единиц 2010 год 16 32 49,1718 87,4 81,5
11. Реконструкция объектов водных путей Камского бассейна. Реконструкция Павловского шлюза (аварийно-ремонтных ворот верхней головы с заградительным устройством, первой секции стенки камеры и устоя верхней головы), Чайковского шлюза (двустворчатых ворот нижней головы правой нитки, аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы, затворов наполнения-опорожнения), Пермского шлюза (аварийно-восстановительные работы - откатные ворота N 6 и 7, аварийно-ремонтные и ремонтные ворота, гидроприводы и закладные части, электрооборудование западной нитки, шпунтовые стены, закладные части и днища камер), Нижне-Камского района гидросооружений (электрооборудования, ворот) 23 единицы 2010 год 56,991 95 212,7 131,1 56,6
Проектно-изыскательские работы:
разработка проектно-сметной документации проектов реконструкции аварийно-эксплуатационных ворот верхней головы Чайковского шлюза, первой секции стенки камеры и устоя верхней головы Павловского шлюза 2008 год - 2 2,6 -
12. Реконструкция объектов водных путей Енисейского бассейна. 6 единиц 2010 год 11,9 13 - 3,5 22,3
Реконструкция Красноярского судоподъемника, защитной дамбы Симановских ремонтно-механических мастерских, выправительных сооружений на участке Ладейских перекатов, выправительных сооружений и Шиверского переката, сети электроснабжения Ладейских ремонтно-механических мастерских


<*> Объемы капитальных вложений ежегодно уточняются при подготовке и утверждении перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд, финансируемых за счет государственных вложений в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы на текущий год.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 7. ОБЩИЕ РАСХОДЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятий, источники финансирования Объем финансирования на 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Всего по подпрограмме 16406,4 717,7 817 900,7 2149 1580 1539 2662,6 2894,3 3146,1
в том числе:
федеральный бюджет 15683,7 480,7 593,9 865,4 1921,7 1580 1539 2662,6 2894,3 3146,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 177,1 50,7 49 17,1 60,3 - - - - -
внебюджетные средства 545,6 186,3 174,1 18,2 167 - - - - -
I. Инвестиции
Повышение (увеличение) пропускной способности внутренних водных путей
Всего 2030 - - 200 1300 530 - - - -
в том числе:
федеральный бюджет 2030 - - 200 1300 530 - - - -
бюджеты субъектов Российской Федерации - - - - - - - - - -
внебюджетные средства - - - - - - - - - -
Обеспечение безопасности на внутренних водных путях
Всего 13716,65 713,2 812 695,2 712,7 971 1448 2564,05 2779,5 3021
в том числе:
федеральный бюджет 13056,15 476,2 588,9 659,9 547,6 971 1448 2564,05 2779,5 3021
бюджеты субъектов Российской Федерации 176,8 50,7 49 17,1 60 - - - - -
внебюджетные средства 483,7 186,3 174,1 18,2 105,1 - - - - -
Строительство и модернизация технического флота
Всего 553,55 - - - 131 69 74,8 80,25 95 103,5
в том числе:
федеральный бюджет 491,35 - - - 68,8 69 74,8 80,25 95 103,5
бюджеты субъектов Российской Федерации 0,3 - - - 0,3 - - - - -
внебюджетные средства 61,9 - - - 61,9 - - - - -
II. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
Всего 106,2 4,5 5 5,5 5,3 10 16,2 18,3 19,8 21,6
в том числе:
федеральный бюджет 106,2 4,5 5 5,5 5,3 10 16,2 18,3 19,8 21,6
бюджеты субъектов Российской Федерации - - - - - - - - - -
внебюджетные средства - - - - - - - - - -

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 8. РАСХОДЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятий, источники финансирования Объем финансирования на 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Всего 15683,7 480,7 593,9 865,4 1921,7 1580 1539 2662,6 2894,3 3146,1
в том числе:
инвестиции 15577,5 476,2 588,9 859,9 1916,4 1570 1522,8 2644,3 2874,5 3124,5
научно- исследовательские и опытно- конструкторские работы 106,2 4,5 5 5,5 5,3 10 16,2 18,3 19,8 21,6

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 9. РАСХОДЫ НА НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО - КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ ПО ПОДПРОГРАММЕ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятий, источники финансирования Объем финансирования на 2002-2010 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Всего 106,2 4,5 5 ,5 5,3 10 16,2 18,3 19,8 21,6
в том числе:
федеральный бюджет 106,2 4,5 5 ,5 5,3 10 16,2 18,3 19,8 21,6
бюджеты субъектов Российской Федерации - - - - - - - -
внебюджетные средства - - - - - - - -

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к подпрограмме "Внутренние водные пути"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"

Приложение N 10. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ "ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн.рублей, в ценах 2001 года)

2002-2030 годы - всего В том числе
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011-2030 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов 58386,2 - 73 146 218,9 291,9 547,4 802,8 1058,3 1313,7 53934,3
Расходы на реализацию 8543,2 630,1 650,3 636,7 1356,4 872,4 761,5 1211,9 1212 1211,9 -
Чистый доход 49843 -630,1 -577,3 -490,7 -1137,5 -580,5 -214,1 -409,1 -153,7 101,8 53934,3
Чистый дисконтированный доход 2799,4 -630,1 -510,9 -384,3 -788,3 -356 -116,2 -196,5 -65,4 38,3 5808,8
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов всех уровней от реализации проектов 37957,4 - 47,4 94,9 142,3 189,8 355,9 521,9 688 854 35063,2
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов 7989,1 422 472,7 611,8 1212,9 872,4 761,5 1211,9 1212 1211,9 -
Чистый доход консолидированного бюджета 29968,3 -422 -425,3 -516,9 -1070,6 -682,6 -405,6 -690 -524 -357,9 35063,2
Чистый дисконтированный доход консолидированного бюджета (ЧДДб) 503,7 -422 -376,3 -404,8 -742 -418,7 -220,2 -331,4 -222,7 -134,6 3776,4
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)