не действует
Редакция от 31.05.2006
Подробная информация
| Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2) |
| Вид документа | постановление, перечень, программа |
| Принявший орган | правительство рф |
| Номер документа | 848 |
| Дата принятия | 25.12.2001 |
| Дата редакции | 31.05.2006 |
| Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
| Статус | не действует |
| Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- (в ред. от 05.12.2001 - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4895)
|
| Навигатор | Примечания |
Приложение N 15. НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ 110 НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ АЭРОПОРТОВ)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
| Аэропорты | Необходимые технические средства авиационной безопасности (штук) |
| Р Т И | М И С | М И П | Д В В | Л В У | С В Н | С О П А | С К Д |
| Шереметьево | 3 + 1 | - | 10 | 2 + 1 | 2 | 2 | 15 | 6 |
| Домодедово | 2 + 1 | 5 | 10 | 3 + 1 | 2 | 1 | 22 | 5 |
| Внуково | 3 + 1 | 3 | - | 2 + 1 | 2 | 1 | 15 | 4 |
| Пулково (г. Санкт-Петербург) | 4 + 1 | 4 | 10 | 1 + 1 | 2 | 1 | 22 | 4 |
| Толмачево (г. Новосибирск) | 7 + 1 | 9 | 11 | 1 + 1 | 1 | 1 | 18 | 4 |
| Краснодар | 5 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 27 | 4 |
| Кольцово (г. Екатеринбург) | 4 + 1 | 6 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 4 |
| Курумоч (г. Самара) | 4 + 1 | 2 | 8 | 1 + 1 | 1 | 1 | 22 | 4 |
| Хабаровск | 2 + 1 | - | - | 2 + 1 | 2 | 1 | 14 | 5 |
| Емельяново (г. Красноярск) | 3 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 4 |
| Якутск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 4 |
| Быково | 2 + 1 | 6 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 4 |
| Воронеж | 3 + 1 | 3 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Белгород | 2 + 1 | 2 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Старый Оскол | 3 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Иваново | 2 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | - | - | 2 |
| Курск | 2 | 2 | 6 | 1 + 1 | 1 | - | - | 2 |
| Кострома | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Брянск | 2 + 1 | 2 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Раменское (Жуковский) | 2 + 1 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | - | - | |
| Туношна (г. Ярославль) | 2 + 1 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Мурманск | 2 + 1 | 3 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Храброво (г. Калининград) | 5 + 2 | 5 | 9 | 2 + 2 | 2 | 2 | 18 | 6 |
| Бесовец (г. Петрозаводск) | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Кресты (г. Псков) | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 1 | 2 |
| Талаги (г. Архангельск) | 3 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Васьково (г. Архангельск) | 2 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
| Котлас | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Вологда | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Нарьян-Мар | 3 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Сыктывкар | 3 + 1 | 3 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 4 |
| Воркута | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Печора | 3 | 1 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Ухта | 3 | 1 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Ростов-на-Дону | 3 + 1 | 3 | - | 2 + 1 | 2 | 1 | 11 | 4 |
| Волгоград | 2 + 1 | 2 | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 4 |
| Сочи | 2 + 1 | 9 | 10 | 1 + 1 | 2 | 1 | 14 | 4 |
| Нальчик | 2 + 1 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7,5 | 3 |
| Астрахань | 2 + 1 | 3 | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 14,5 | 3 |
| Владикавказ | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 3 |
| Анапа | 2 + 1 | 3 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Махачкала | 3 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
| Майкоп | 3 + 1 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Элиста | 3 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Магас (Ингушетия) | 3 | 2 | 2 | 2 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Слепцовская (Ингушетия) | 3 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Минеральные Воды | 3 + 1 | 5 | 4 | 2 + 1 | 1 | 1 | 15 | 4 |
| Ставрополь | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Нижний Новгород | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 4 |
| Оренбург | 4 + 1 | 3 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Саратов | 3 + 1 | 4 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 4 |
| Уфа | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 30 | 3 |
| Пермь | 3 + 1 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Ульяновск- Центральный | 6 + 1 | 5 | 9 | 2 + 2 | 2 | 2 | 19 | 6 |
| Ульяновск-Восточный | 1 + 1 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
| Пенза | 2 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | - | - | |
| Чебоксары | 2 + 1 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Открытое акционерное общество "Чебоксарское авиапредприятие" | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Орск | 2 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Ижевск | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Киров | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Саранск | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Казань | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Бегишево (г. Нижнекамск) | 2 + 1 | 2 | 5 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Уктус (г. Екатеринбург) | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Баландино (г. Челябинск) | 3 + 1 | 4 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 18 | 3 |
| Магнитогорск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 3 |
| Рощино (г. Тюмень) | 3 + 1 | 2 | 2 | 2 + 1 | 1 | 1 | 23 | 5 |
| Сургут | 2 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Нижневартовск | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
| Когалым | 3 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 17 | 3 |
| Ноябрьск | 3 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Радужный | 2 + 1 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Ханты-Мансийск | 1 + 1 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Нягань | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 3 |
| Нефтеюганск | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Урай | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Советский | 3 | 2 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Новый Уренгой | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Надым | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Новосибирск-2 | 2 | 2 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 3 |
| Барнаул | 3 + 1 | 2 | 1 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 4 |
| Кемерово | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Омск | 2 + 1 | 1 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Томск | 2 + 1 | 5 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Новокузнецк | 2 | 3 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 4 |
| Горно-Алтайск | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | - | - | |
| Стрежевой | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Иркутск | 4 + 1 | 3 | 8 | 1 + 1 | 2 | 1 | 21 | 5 |
| Чита | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 14 | 3 |
| Братск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 11 | 3 |
| Улан-Уде | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Усть-Илимск | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 2 |
| Усть-Кут | 2 | 1 | 3 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 3 |
| Абакан | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 15 | 3 |
| Норильск | 2 + 1 | 3 | 9 | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 4 |
| Хатанга | 3 | 2 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 2 |
| Кызыл | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 6 | 2 |
| Владивосток | 2 + 1 | - | - | 1 + 1 | 2 | 1 | 22 | 3 |
| Южно-Сахалинск | 2 + 1 | 4 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
| Благовещенск | 2 + 1 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 9 | 3 |
| Комсомольск-на-Амуре | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 16 | 3 |
| Николаевск-на-Амуре | 3 | 2 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Петропавловск- Камчатский | 1 + 1 | - | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 13 | 3 |
| Магадан | 3 + 1 | 1 | - | 1 + 1 | 1 | 1 | 12 | 3 |
| Анадырь | 2 + 1 | 2 | 6 | 1 + 1 | 1 | 1 | 11 | 3 |
| Певек | 2 + 1 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Тикси | 2 | 1 | 2 | 1 + 1 | 1 | 1 | 7 | 2 |
| Нерюнгри | 2 + 1 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 8 | 3 |
| Мирный | 3 | 3 | 4 | 1 + 1 | 1 | 1 | 10 | 3 |
| Всего: | 356 | 258 | 434 | 233 | 121 | 109 | 1224 | 343 |
Примечание. В настоящем приложении используются следующие сокращения:
РТИ - рентгенотелевизионный интроскоп (для ручной клади и багажа);
МИС - металлоискатель стационарный;
МИП - металлоискатель переносной;
ДВВ - детектор паров взрывчатых веществ (переносной и стационарный);
ЛВУ - локализатор взрывного устройства;
СВН - система видеонаблюдения;
СОПА - система охраны периметра аэродрома;
СКД - система контроля доступа на КПП и средство предупреждения несанкционированного проникновения автотранспортных средств.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 16
к подпрограмме "Гражданская авиация"
федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России
(2002-2010 годы)"