не действует
Редакция от 31.05.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2) |
Вид документа | постановление, перечень, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 848 |
Дата принятия | 25.12.2001 |
Дата редакции | 31.05.2006 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- (в ред. от 05.12.2001 - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4895)
|
Навигатор | Примечания |
(млн. рублей)
Показатели эффективности подпрограммы | Общая величина за жизненный цикл проекта | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2030 годы |
Общественная экономическая эффективность |
Доходы от реализации проектов (в ценах 2001 года) | 782856,7 | 8629 | 11217 | 16118,5 | 21440,9 | 24657,6 | 36702,5 | 47560,3 | 67291,8 | 77061,3 | 472177,8 |
Расходы на реализацию проектов (в ценах 2001 года) | 213606,7 | 6297 | 4375,6 | 8160 | 15868,5 | 15998,3 | 29709,2 | 37802,7 | 46152,1 | 49243,3 | - |
Чистый дисконтированный доход | 41561,3 | 2028,8 | 5178,9 | 5244,7 | 3193 | 4312,5 | 3035,1 | 3678,6 | 6933,8 | 7955,9 | 12076,1 |
Коммерческая эффективность |
Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений (в ценах 2001 года) | 638065,6 | 6833,4 | 8525,1 | 11933,4 | 17094,5 | 16175 | 27191,7 | 39309,3 | 58073,4 | 69996,8 | 382933 |
Расходы на инвестиции (в ценах 2001 года) | 213606,7 | 6297 | 4375,6 | 8160 | 15868,5 | 16998,3 | 29709,2 | 37802,7 | 46152,1 | 49243,3 | - |
Интегральный коммерческий эффект (с учетом дисконтирования) | 25030 | 118,7 | 3141,2 | 2486,7 | 702,5 | -410,2 | -1092,6 | 568,0 | 3910,2 | 5935,5 | 9670 |
Бюджетная эффективность |
Доходы бюджетов всех уровней (в ценах 2001 года) | 168550,3 | 1866,0 | 1288,5 | 2559,8 | 6417,5 | 6462,5 | 8601,9 | 9798,2 | 11757,1 | 12195,0 | 110080 |
Расходы бюджетов всех уровней (в ценах 2001 года) | 3713,8 | 93,6 | 114,6 | 500,8 | 500,8 | 500,8 | 500,8 | 500,8 | 500,8 | 500,8 | - |
Бюджетный эффект (с учетом дисконтирования) | 26784 | 1542 | 888,7 | 1356,9 | 3390,3 | 8946,5 | 3515,9 | 3505,1 | 3692,1 | 3344,5 | 2752 |
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПАРКА МАГИСТРАЛЬНЫХ САМОЛЕТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ИКАО
(млн. рублей)
Показатели эффективности подпрограммы | Общая величина за жизненный цикл проекта | В том числе |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2030 годы |
Общественная экономическая эффективность |
Доходы от реализации проектов (в ценах 2001 года) | 82069,8 | 3508 | 3641,3 | 3787 | 3995,3 | 4095,1 | 3801,6 | 3583,7 | 3010 | 2143,3 | 50504,5 |
Расходы на реализацию проектов (в ценах 2001 года) | 11637,3 | 2793,5 | 1171,1 | 1191,3 | 1010,4 | 1498,5 | 992,4 | 992,6 | 993,4 | 994,1 | - |
Чистый дисконтированный доход | 11183,7 | 559,4 | 1711,8 | 1591,2 | 1620,8 | 1246,4 | 1193,9 | 974,3 | 671,5 | 339 | 1275,4 |
Коммерческая эффективность |
Сумма чистой прибыли и амортизационных отчислений (в ценах 2001 года) | 50526,1 | 2806,4 | 2078,2 | 1910,7 | 1783,6 | 1671,6 | 2145,6 | 2189,4 | 2339,6 | 2508 | 31093 |
Расходы на инвестиции (в ценах 2001 года) | 11637,3 | 2793,5 | 1171,1 | 1191,3 | 1010,4 | 1498,5 | 992,4 | 992,6 | 993,4 | 994,1 | - |
Интегральный коммерческий эффект (с учетом дисконтирования) | 4177,7 | 10,1 | 628,6 | 441 | 392,7 | 83,1 | 490,1 | 450 | 448,3 | 446,6 | 787,2 |
Бюджетная эффективность |
Доходы бюджетов всех уровней (в ценах 2001 года) | 14567,1 | 841,9 | 623,5 | 573,2 | 535,1 | 501,5 | 643,7 | 656,8 | 701,9 | 752,4 | 8737,1 |
Расходы бюджетов всех уровней (в ценах 2001 года) | 2,3 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,6 | - |
Бюджетный эффект (с учетом дисконтирования) | 3168,3 | 658,7 | 431,7 | 351 | 290,2 | 240,9 | 273,3 | 246,7 | 233,4 | 221,7 | 221,2 |