в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)
не действует Редакция от 31.05.2006 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)

Приложения

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(по состоянию на конец года)

Показатели Единица измерения 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Прирост объема транзитных перевозок через территорию России (по отношению к 2004 году) млн. тонн 7-9 11-13 14-16 17-20 25-30
Экспорт транспортных услуг млрд. долларов США 7,9 9,6 11,2 12,5 13,1
Доля отечественных автоперевозчиков на российском рынке международных перевозок <*> процентов 38 42 45 48 50
Объем перевозок трансфертных пассажиров в узловых аэропортах-хабах млн. пассажиров 1 - 1,5 1,5 - 2 2 - 2,5 2,5 - 3 3-4
Доля тоннажа контролируемого Россией торгового флота, зарегистрированного в национальном реестре <**> процентов 50-51 51-52 52-54 54-55 55-56


<*> Объем перевозок, выполненный отечественными автоперевозчиками в 2004 году на российском рынке международных перевозок, составлял 11,5 млн. тонн.

<**> Тоннаж контролируемого Россией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, составлял в 2004 году 6,6 млн. тонн.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Показатели Единица измерения 2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
1. Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров
Количество проектов развития транспортных путей, входящих в международные транспортные коридоры единиц 6 5 6 6 6 5
2. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры
Количество строящихся транспортно-логистических терминалов единиц 9 4 5 8 9 9
Мощность транспортно-логистических терминалов млн. тонн в год 100,8 6 21,5 24,1 24,6 24,6
Количество проектов создания специализированных терминалов в морских портах единиц 6 6 6 6 6 6
Количество проектов создания аэропортов-хабов единиц 3 3 3 3 3 3

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 3. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

Типы объектов транспортно-логистических терминалов общего пользования Доля валового регионального продукта в валовом внутреннем продукте (процентов)
1. Межрегиональные терминально-логистические распределительные центры в московском регионе. Система многозвенных, многоуровневых транспортных объектов на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. более 5
Мощность одного объекта - до 2,5 млн. т в год.
Объем инвестиций принимается по имеющимся оценкам
2. Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах с высокими показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности. Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. 2-5
Мощность одного объекта - 1,5 млн. т в год.
Объем инвестиций принимается за базовый вариант
3. Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах со средними показателями экономического развития, внешнеторговой и транспортной деятельности. 1-2
Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных и средних объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок.
Мощность одного объекта - 1,2 млн. т в год.
Объем инвестиций - 80-90 процентов от базового варианта
4. Региональные терминально-логистические комплексы в регионах с показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности ниже среднероссийских показателей (но близкими к ним). 0,5 - 1
Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования с ограниченным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения средних объемов межрегиональных и внешнеторговых перевозок.
Мощность одного объекта - до 0,8 млн. т в год.
Объем инвестиций - 60-70 процентов от базового варианта

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Развитие экспорта
транспортных услуг" федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"Приложение N 5. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006-2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Направления научных исследований 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Предпроектные исследования, связанные с обоснованием инвестиционных и инновационных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и механизмов их реализации 40 40 60 80
Разработка методологии планирования развития транспортной инфраструктуры (разработка транспортно-экономического баланса, геоинформационной модели, создание базы данных) 90 90 90 90
Аналитическое обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг 15 20 15 15
Исследование мирового рынка транспортных услуг (состояние, тенденции, конъюнктура) 5 10 5 5
Исследование результативности и эффективности реализации инвестиционных и инновационных проектов (с разработкой методики и расчетом мультипликативных эффектов) 10 15 15 15
Создание баз данных и исследование технических, экономических, правовых и других аспектов развития рынка транспортных услуг и реализации транзитного потенциала 5 20 10 10
Разработка и внедрение современных транспортно-логистических технологий (включая разработку программы развития региональных и межрегиональных логистических комплексов с телекоммуникационным обеспечением всех участников транспортного процесса) 20 30 35 30
Разработка методик оценки и исследование конкурентоспособности российских транспортных коридоров 10 10 25 20
Разработка методического обеспечения решения вопросов эффективности реализации проектов подпрограммы на основе государственно-частного партнерства 5 15 15 15
Всего 200 260 270 280

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 6. РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источники финансирования 2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
I. Общие расходы
По подпрограмме - всего 807,8 48,3 107,9 144,1 244 263,5
в том числе:
федеральный бюджет 6 1 1,1 1,2 1,3 1,4
Инвестиционный фонд Российской Федерации 250,5 22 34,8 44,9 70,8 78
бюджеты субъектов Российской Федерации 41,7 4,6 5,7 7,9 11,3 12,2
внебюджетные средства 509,6 20,7 66,3 90,1 160,6 171,9
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров
Всего 554,5 31,4 74,9 98,9 167,5 181,8
в том числе:
федеральный бюджет 2 0,5 0,5 0,3 0,3 0,4
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 200,5 10,9 20,2 36,5 64,8 68,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 16,8 1,8 2,3 3,2 4,6 4,9
внебюджетные средства 335,2 18,2 51,9 58,9 97,8 108,4
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры
Всего 252,9 16,9 33 45,1 76,4 81,5
в том числе:
федеральный бюджет 3,7 0,5 0,6 0,8 0,9 0,9
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 50 11,1 14,6 8,4 6 9,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 24,9 2,8 3,4 4,7 6,7 7,3
внебюджетные средства 174,3 2,5 14,4 31,2 62,8 63,4
Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг
Всего 0,4 - - 0,1 0,1 0,2
в том числе:
федеральный бюджет 0,3 - - 0,1 0,1 0,1
бюджеты субъектов Российской Федерации - - - - -
внебюджетные средства 0,1 - - - - 0,1
II. Капитальные вложения
По подпрограмме - всего 803,69 47,9 107 143,24 242,93 262,62
в том числе:
федеральный бюджет 4,99 1 0,9 0,94 1,03 1,12
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 250,5 22 34,8 44,9 70,8 78
бюджеты субъектов Российской Федерации 40,6 4,5 5,5 7,7 11 11,9
внебюджетные средства 507,6 20,4 65,8 89,7 160,1 171,6
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров
Всего 552,9 30,9 74,5 99,2 167,1 181,2
в том числе:
федеральный бюджет 1,6 0,5 0,4 0,2 0,2 0,3
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 200,5 10,9 20,2 36,5 64,8 68,1
бюджеты субъектов Российской Федерации 17 1,8 2,2 3,8 4,4 4,8
внебюджетные средства 333,8 17,7 51,7 58,7 97,7 108
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры
Всего 250,79 17 32,5 44,04 75,83 81,42
в том числе:
федеральный бюджет 3,39 0,5 0,5 0,74 0,83 0,82
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> 50 11,1 14,6 8,4 6 9,9
бюджеты субъектов Российской Федерации 23,6 2,7 3,3 3,9 6,6 7,1
внебюджетные средства 173,8 2,7 14,1 31 62,4 63,6
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
По подпрограмме - всего 4,11 0,4 0,9 0,86 1,07 0,88
в том числе:
федеральный бюджет 1,01 - 0,2 0,26 0,27 0,28
бюджеты субъектов Российской Федерации 1,1 0,1 0,2 0,2 0,3 0,3
внебюджетные средства 2,0 0,3 0,5 0,4 0,5 0,3
IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета
Расходы из федерального бюджета по статье "Федеральные целевые программы" - всего 6 1 1,1 1,2 1,3 1,4
в том числе:
капитальные вложения 4,99 1 0,9 0,94 1,03 1,12
НИОКР 1,01 - 0,2 0,26 0,27 0,28


<*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006-2010 ГОДАХ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятия 2006-2010 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год
Подготовка проектной документации по объектам транспортной инфраструктуры, реализуемым на условиях государственно-частного партнерства <*> 4990 1000 900 940 1030 1120


<*> Пообъектное распределение средств производится при формировании перечня строек и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений на текущий год.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"

Приложение N 8. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"

(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)

(млрд. рублей, в ценах 2001 года)

Показатели 2006-2030 годы - всего В том числе
2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011-2030 годы
Общественная эффективность
Доходы от реализации проектов 3561,16 10,7 21,95 30,46 54,02 74,03 3370
Расходы на реализацию проектов 377,8 26,5 55,1 69,5 111,4 115,3
Чистый доход - -15,8 -33,15 -39,04 -57,38 -41,27 3370
Чистый дисконтированный доход 242,2 -14,1 -26,5 -27,9 -36,5 -23,4 370,7
Коммерческая эффективность
Доходы от реализации проектов 2448,33 7,5 15,3 21,3 42 74,03 2288,2
Расходы на реализацию проектов 377,8 26,5 55,1 69,5 111,4 115,3
Чистый доход - -19 -39,8 -48,2 -69,4 -41,27 2288,2
Чистый дисконтированный доход 100,8 -17 -31,8 -34,4 -44,2 -23,4 251,7
Бюджетная эффективность
Доходы бюджетов от реализации мероприятий 2446,8 3,21 11,95 30,5 42 74,03 2288,2
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов 190 20 27,1 33,1 55,2 54,6
Чистый доход - -16,8 -15,2 -2,6 -13,2 19,43 2288,2
Чистый дисконтированный доход 225,4 -14,9 -12,1 -1,86 -8,4 11 251,71
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2)