не действует
Редакция от 31.05.2006
Подробная информация
Наименование документ | ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 31.05.2006) "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ (2002-2010 ГОДЫ)" (Часть 2) |
Вид документа | постановление, перечень, программа |
Принявший орган | правительство рф |
Номер документа | 848 |
Дата принятия | 25.12.2001 |
Дата редакции | 31.05.2006 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | не действует |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был
- Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ "Система"
- (в ред. от 05.12.2001 - "Собрание законодательства РФ", 17.12.2001, N 51, ст. 4895)
|
Навигатор | Примечания |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 1. ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(по состоянию на конец года)
Показатели | Единица измерения | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Прирост объема транзитных перевозок через территорию России (по отношению к 2004 году) | млн. тонн | 7-9 | 11-13 | 14-16 | 17-20 | 25-30 |
Экспорт транспортных услуг | млрд. долларов США | 7,9 | 9,6 | 11,2 | 12,5 | 13,1 |
Доля отечественных автоперевозчиков на российском рынке международных перевозок <*> | процентов | 38 | 42 | 45 | 48 | 50 |
Объем перевозок трансфертных пассажиров в узловых аэропортах-хабах | млн. пассажиров | 1 - 1,5 | 1,5 - 2 | 2 - 2,5 | 2,5 - 3 | 3-4 |
Доля тоннажа контролируемого Россией торгового флота, зарегистрированного в национальном реестре <**> | процентов | 50-51 | 51-52 | 52-54 | 54-55 | 55-56 |
<*> Объем перевозок, выполненный отечественными автоперевозчиками в 2004 году на российском рынке международных перевозок, составлял 11,5 млн. тонн.
<**> Тоннаж контролируемого Россией морского транспортного флота, зарегистрированного в национальном реестре, составлял в 2004 году 6,6 млн. тонн.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 2. ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
Показатели | Единица измерения | 2006-2010 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
1. Повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
Количество проектов развития транспортных путей, входящих в международные транспортные коридоры | единиц | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 5 |
2. Обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры |
Количество строящихся транспортно-логистических терминалов | единиц | 9 | 4 | 5 | 8 | 9 | 9 |
Мощность транспортно-логистических терминалов | млн. тонн в год | 100,8 | 6 | 21,5 | 24,1 | 24,6 | 24,6 |
Количество проектов создания специализированных терминалов в морских портах | единиц | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Количество проектов создания аэропортов-хабов | единиц | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 3. ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНАЛОВ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
| Типы объектов транспортно-логистических терминалов общего пользования | Доля валового регионального продукта в валовом внутреннем продукте (процентов) |
1. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные центры в московском регионе. Система многозвенных, многоуровневых транспортных объектов на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | более 5 |
| Мощность одного объекта - до 2,5 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций принимается по имеющимся оценкам | |
2. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах с высокими показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности. Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | 2-5 |
| Мощность одного объекта - 1,5 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций принимается за базовый вариант | |
3. | Межрегиональные терминально-логистические распределительные комплексы в регионах со средними показателями экономического развития, внешнеторговой и транспортной деятельности. | 1-2 |
| Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный) с полным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения крупных и средних объемов межрегиональных, внешнеторговых и транзитных перевозок. | |
| Мощность одного объекта - 1,2 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций - 80-90 процентов от базового варианта | |
4. | Региональные терминально-логистические комплексы в регионах с показателями экономического развития, внешнеэкономической и транспортной деятельности ниже среднероссийских показателей (но близкими к ним). | 0,5 - 1 |
| Многозвенные, многоуровневые транспортные объекты на базе всех имеющихся видов транспорта общего пользования с ограниченным набором функций транспортно-логистического обслуживания для обеспечения средних объемов межрегиональных и внешнеторговых перевозок. | |
| Мощность одного объекта - до 0,8 млн. т в год. | |
| Объем инвестиций - 60-70 процентов от базового варианта | |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к подпрограмме "Развитие экспорта
транспортных услуг" федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 4. ПЕРЕЧЕНЬ ВАЖНЕЙШИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"Приложение N 5. ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006-2010 ГОДАХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления научных исследований | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Предпроектные исследования, связанные с обоснованием инвестиционных и инновационных проектов в области развития транспортной инфраструктуры и механизмов их реализации | | 40 | 40 | 60 | 80 |
Разработка методологии планирования развития транспортной инфраструктуры (разработка транспортно-экономического баланса, геоинформационной модели, создание базы данных) | | 90 | 90 | 90 | 90 |
Аналитическое обеспечение инвестиционных и инновационных мероприятий по развитию экспорта транспортных услуг | | 15 | 20 | 15 | 15 |
Исследование мирового рынка транспортных услуг (состояние, тенденции, конъюнктура) | | 5 | 10 | 5 | 5 |
Исследование результативности и эффективности реализации инвестиционных и инновационных проектов (с разработкой методики и расчетом мультипликативных эффектов) | | 10 | 15 | 15 | 15 |
Создание баз данных и исследование технических, экономических, правовых и других аспектов развития рынка транспортных услуг и реализации транзитного потенциала | | 5 | 20 | 10 | 10 |
Разработка и внедрение современных транспортно-логистических технологий (включая разработку программы развития региональных и межрегиональных логистических комплексов с телекоммуникационным обеспечением всех участников транспортного процесса) | | 20 | 30 | 35 | 30 |
Разработка методик оценки и исследование конкурентоспособности российских транспортных коридоров | | 10 | 10 | 25 | 20 |
Разработка методического обеспечения решения вопросов эффективности реализации проектов подпрограммы на основе государственно-частного партнерства | | 5 | 15 | 15 | 15 |
Всего | | 200 | 260 | 270 | 280 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 6. РАСЧЕТНЫЕ ОБЪЕМЫ РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млрд. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования | 2006-2010 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
I. Общие расходы |
По подпрограмме - всего | 807,8 | 48,3 | 107,9 | 144,1 | 244 | 263,5 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 6 | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации | 250,5 | 22 | 34,8 | 44,9 | 70,8 | 78 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 41,7 | 4,6 | 5,7 | 7,9 | 11,3 | 12,2 |
внебюджетные средства | 509,6 | 20,7 | 66,3 | 90,1 | 160,6 | 171,9 |
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
Всего | 554,5 | 31,4 | 74,9 | 98,9 | 167,5 | 181,8 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 2 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | 0,3 | 0,4 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 200,5 | 10,9 | 20,2 | 36,5 | 64,8 | 68,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 16,8 | 1,8 | 2,3 | 3,2 | 4,6 | 4,9 |
внебюджетные средства | 335,2 | 18,2 | 51,9 | 58,9 | 97,8 | 108,4 |
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры |
Всего | 252,9 | 16,9 | 33 | 45,1 | 76,4 | 81,5 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 3,7 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,9 | 0,9 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 50 | 11,1 | 14,6 | 8,4 | 6 | 9,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 24,9 | 2,8 | 3,4 | 4,7 | 6,7 | 7,3 |
внебюджетные средства | 174,3 | 2,5 | 14,4 | 31,2 | 62,8 | 63,4 |
Задача повышения конкурентоспособности российских перевозчиков на мировом рынке транспортных услуг |
Всего | 0,4 | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,2 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 0,3 | - | - | 0,1 | 0,1 | 0,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | - | - | - | - | - | |
внебюджетные средства | 0,1 | - | - | - | - | 0,1 |
II. Капитальные вложения |
По подпрограмме - всего | 803,69 | 47,9 | 107 | 143,24 | 242,93 | 262,62 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 4,99 | 1 | 0,9 | 0,94 | 1,03 | 1,12 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 250,5 | 22 | 34,8 | 44,9 | 70,8 | 78 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 40,6 | 4,5 | 5,5 | 7,7 | 11 | 11,9 |
внебюджетные средства | 507,6 | 20,4 | 65,8 | 89,7 | 160,1 | 171,6 |
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров |
Всего | 552,9 | 30,9 | 74,5 | 99,2 | 167,1 | 181,2 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 1,6 | 0,5 | 0,4 | 0,2 | 0,2 | 0,3 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 200,5 | 10,9 | 20,2 | 36,5 | 64,8 | 68,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17 | 1,8 | 2,2 | 3,8 | 4,4 | 4,8 |
внебюджетные средства | 333,8 | 17,7 | 51,7 | 58,7 | 97,7 | 108 |
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры |
Всего | 250,79 | 17 | 32,5 | 44,04 | 75,83 | 81,42 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 3,39 | 0,5 | 0,5 | 0,74 | 0,83 | 0,82 |
Инвестиционный фонд Российской Федерации <*> | 50 | 11,1 | 14,6 | 8,4 | 6 | 9,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 23,6 | 2,7 | 3,3 | 3,9 | 6,6 | 7,1 |
внебюджетные средства | 173,8 | 2,7 | 14,1 | 31 | 62,4 | 63,6 |
III. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
По подпрограмме - всего | 4,11 | 0,4 | 0,9 | 0,86 | 1,07 | 0,88 |
в том числе: | | | | | | |
федеральный бюджет | 1,01 | - | 0,2 | 0,26 | 0,27 | 0,28 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1,1 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
внебюджетные средства | 2,0 | 0,3 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,3 |
IV. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета |
Расходы из федерального бюджета по статье "Федеральные целевые программы" - всего | 6 | 1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 |
в том числе: | | | | | | |
капитальные вложения | 4,99 | 1 | 0,9 | 0,94 | 1,03 | 1,12 |
НИОКР | 1,01 | - | 0,2 | 0,26 | 0,27 | 0,28 |
<*> Средства Инвестиционного фонда Российской Федерации определяются по результатам конкурсного отбора инвестиционных проектов в соответствии с Положением об Инвестиционном фонде Российской Федерации. Если проект не выигрывает конкурс, то обязательства федерального бюджета по его финансированию в рамках подпрограммы не возникают. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению по результатам конкурсного отбора.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ", ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2006-2010 ГОДАХ(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия | 2006-2010 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Подготовка проектной документации по объектам транспортной инфраструктуры, реализуемым на условиях государственно-частного партнерства <*> | 4990 | 1000 | 900 | 940 | 1030 | 1120 |
<*> Пообъектное распределение средств производится при формировании перечня строек и объектов, финансируемых за счет государственных капитальных вложений на текущий год.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к подпрограмме "Развитие экспорта транспортных услуг"
федеральной целевой программы "Модернизация транспортной
системы России (2002-2010 годы)"
Приложение N 8. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЭКСПОРТА ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ"(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2006 N 338)
(млрд. рублей, в ценах 2001 года)
Показатели | 2006-2030 годы - всего | В том числе |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011-2030 годы |
Общественная эффективность | | | | | | | |
Доходы от реализации проектов | 3561,16 | 10,7 | 21,95 | 30,46 | 54,02 | 74,03 | 3370 |
Расходы на реализацию проектов | 377,8 | 26,5 | 55,1 | 69,5 | 111,4 | 115,3 | |
Чистый доход | - | -15,8 | -33,15 | -39,04 | -57,38 | -41,27 | 3370 |
Чистый дисконтированный доход | 242,2 | -14,1 | -26,5 | -27,9 | -36,5 | -23,4 | 370,7 |
Коммерческая эффективность | | | | | | | |
Доходы от реализации проектов | 2448,33 | 7,5 | 15,3 | 21,3 | 42 | 74,03 | 2288,2 |
Расходы на реализацию проектов | 377,8 | 26,5 | 55,1 | 69,5 | 111,4 | 115,3 | |
Чистый доход | - | -19 | -39,8 | -48,2 | -69,4 | -41,27 | 2288,2 |
Чистый дисконтированный доход | 100,8 | -17 | -31,8 | -34,4 | -44,2 | -23,4 | 251,7 |
Бюджетная эффективность | | | | | | | |
Доходы бюджетов от реализации мероприятий | 2446,8 | 3,21 | 11,95 | 30,5 | 42 | 74,03 | 2288,2 |
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов | 190 | 20 | 27,1 | 33,1 | 55,2 | 54,6 | |
Чистый доход | - | -16,8 | -15,2 | -2,6 | -13,2 | 19,43 | 2288,2 |
Чистый дисконтированный доход | 225,4 | -14,9 | -12,1 | -1,86 | -8,4 | 11 | 251,71 |