в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)

6.2. Элементы пересечений в одном уровне

6.2.1. Все элементы пересечений в одном уровне должны обеспечивать возможность плавного выполнения маневров поворота, без помех и чрезмерного снижения скорости, в особенности при движению по главному направлению.

6.2.2. Ширину полосы движения для пересечений типа 3 (см. рис. 6.2) из главной дороге II и III категорий рекомендуется принимать равной 3,75 м в обе стороны от пересечения на длине не менее указанной:

Интенсивность движения по главной дороге, авт./сут < 2000 2000-3000 3000-0001 4000-5000
Наименьшая длина полосы шириной 3,75 м в обе стороны от пересечения по главной дороге, м 150 200 500 900

Ширину полосы движения на главной дороге IV категории принимают 3,5 м.

Ширину проезжей части второстепенных дорог в пределах пересечения для всех категорий при двухполосном движении назначают не менее 7 м на длине не менее 50 м.

6.2.3. Ширину полосы движения на съездах канализированных пересечений, считая от места примыкания к проезжей части основной дороги, принимают по табл. 6.2.

Таблица 6.2

Радиус съезда, м Ширина проезжей части съезда, м, при окаймлении ее скошенным бордюром высотой 15-20 см Ширина съезда без окаймления бордюром (или с бордюром высотой 6-8 см), м
с двух сторон с одной стороны
10 5,8 5,5 5,0
15 5,4 5,0 4,75
20 5,2 4,8 4,3
25 5,2 4,8 4,3
30 5,2 4,7 4,2
40 5,0 4,5 4,0
50 5,0 4,5 4,0
60 4,7 4,2 4,0

6.2.4. Обочины в пределах пересечения желательно назначать на главной дороге шириной 3,75 м, на второстепенной не менее 2,5 м на длине согласно п. 6.2.2. Обочины должны быть укреплены на всю ширину.

6.2.5. Съезды пересечений в одном уровне проектируют с переходными кривыми, рассчитанными на переменную скорость движения. Длина их должна быть не менее значений, приведенных в табл. 6.3.

Таблица 6.3

Радиус с круговой кривой, м Наименьшая длина переходной кривой, м
входной выходной
30 17,0 15,0
25 17,5 16,5
20 18,5 17,0
15 20,0 18,5

6.2.6. Из условия удобства разбивки съездов очертание кромок проезжей части проектируют коробовыми кривыми, параметры которых указаны на рис. 6.4 и в табл. 6.4. Начало и конец коробовой кривой:

Рис. 6.4. Схема для расчета коробовой кривой

Таблица 6.4

Угол поворота, град Входная кривая Круговая вставка R_2, м Выходная кривая
R_1, м а_1, град R_3, м а_3, град
До 44 - - 50 - -
45-74 60 16 30 90 10
75-112 50 20 25 75 12
113-149 40 27 20 60 16
150-180 35 34 15 50 21

  • Главная
  • "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)