в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)

1.6. Оценка безопасности движения на железнодорожных переездах

1.6.1. Безопасность движения на железнодорожных переездах оценивается по значению итогового коэффициента аварийности.

1.6.2. При построении графика коэффициента аварийности для железнодорожных переездов необходимо учитывать частные коэффициенты _i:

Фактическая интенсивность движения поездов, % от общей cyммарной приведенной интенсивности < 2 2-5 5-10 10-15 15-20 > 20
_10,35 0,40 0,62 1,15 1,75 2,15
Интенсивность движения по автомобильной дороге, авт./сут < 500 500-1000 1000-3000 3000-5000 5000-7000 > 7000
_20,42 0,55 0,80 1,14 1,50 2,05
Расстояние видимости переезда и поезда, м 400 300-400 200-300 100-200 50-100 < 50
_31,00 1,42 2,50 4,00 5,15 6,5
Оборудование переезда Коэффициент _4
Автоматический шлагбаум с автоматической световой сигнализацией 1,00
Автоматическая светофорная сигнализация 1,10
Механизированные шлагбаумы с оповестительной сигнализацией 1,95
Механизированные шлагбаумы без сигнализации 3,24
Искусственное освещение 4,82
Дорожные знаки 7,45
Радиус кривой в плане на подходе к переезду, м < 50 50-75 75-100 100-150 150-200 > 200
_58,91 5,80 4,40 3,21 1,45 1,00
Уклон автомобильной дороги на спуске, %о 20 30 40 50 60 > 60
_61,00 1,38 2,45 2,72 2,81 3,64

1.6.3. При построении графика коэффициентов аварийности зону влияния железнодорожного переезда и элементов дорог на подходе к нему рекомендуется принимать по табл. 1.16.

Таблица 1.16

Элемент дороги Зона влияния, м
Железнодорожный переезд на прямом горизонтальном участке 75
Железнодорожный переезд в конце спуска с уклоном более 30 %о при длине спуска, м:
100 100
200 200
300 200
400 и более 250
Кривые в плане менее 200 м на подходе к переездам 150

1.6.4. Для повышения безопасности движения проектные решения для новых переездов и подходов к ним должны обеспечивать К_итог не более 15-20. На существующих переездах и подходах к ним рекомендуется выполнять следующие мероприятия в зависимости от значения итогового коэффициента аварийности:

а) при К_итог = 10 - 20 обеспечивать видимость переезда и поезда, устанавливать знаки и наносить разметку проезжей части;

б) при К_итог более 20 - 40 оборудовать переезды средствами защиты, ограничить скорость движения на подходах к переезду, увеличить радиус кривой в плане, на участках спусков с уклоном более 30 %о устраивать шероховатую поверхностную обработку;

в) ограничивать скорость движения автомобилей на подходах к переездам, если невозможно обеспечить требования видимости:

L_п, м 75 100 125 150 200 300
v_доп, км/ч 20 30 35 40 45 50

Примечание. L_п - расстояние от поезда до переезда, когда поезд виден водителю, находящемуся от переезда на расстоянии видимости дороги; v_доп - допускаемая скорость движения на подходах к переезду.

При расстоянии видимости менее 75 м требуется установка знака "Движение без остановки запрещено".

  • Главная
  • "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)