Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
1.6. Оценка безопасности движения на железнодорожных переездах
1.6.1. Безопасность движения на железнодорожных переездах оценивается по значению итогового коэффициента аварийности.
1.6.2. При построении графика коэффициента аварийности для железнодорожных переездов необходимо учитывать частные коэффициенты _i:
Фактическая интенсивность движения поездов, % от общей cyммарной приведенной интенсивности | < 2 | 2-5 | 5-10 | 10-15 | 15-20 | > 20 |
_1 | 0,35 | 0,40 | 0,62 | 1,15 | 1,75 | 2,15 |
Интенсивность движения по автомобильной дороге, авт./сут | < 500 | 500-1000 | 1000-3000 | 3000-5000 | 5000-7000 | > 7000 |
_2 | 0,42 | 0,55 | 0,80 | 1,14 | 1,50 | 2,05 |
Расстояние видимости переезда и поезда, м | 400 | 300-400 | 200-300 | 100-200 | 50-100 | < 50 |
_3 | 1,00 | 1,42 | 2,50 | 4,00 | 5,15 | 6,5 |
Радиус кривой в плане на подходе к переезду, м | < 50 | 50-75 | 75-100 | 100-150 | 150-200 | > 200 |
_5 | 8,91 | 5,80 | 4,40 | 3,21 | 1,45 | 1,00 |
1.6.3. При построении графика коэффициентов аварийности зону влияния железнодорожного переезда и элементов дорог на подходе к нему рекомендуется принимать по табл. 1.16.
Таблица 1.16
1.6.4. Для повышения безопасности движения проектные решения для новых переездов и подходов к ним должны обеспечивать К_итог не более 15-20. На существующих переездах и подходах к ним рекомендуется выполнять следующие мероприятия в зависимости от значения итогового коэффициента аварийности:
а) при К_итог = 10 - 20 обеспечивать видимость переезда и поезда, устанавливать знаки и наносить разметку проезжей части;
б) при К_итог более 20 - 40 оборудовать переезды средствами защиты, ограничить скорость движения на подходах к переезду, увеличить радиус кривой в плане, на участках спусков с уклоном более 30 %о устраивать шероховатую поверхностную обработку;
в) ограничивать скорость движения автомобилей на подходах к переездам, если невозможно обеспечить требования видимости:
Примечание. L_п - расстояние от поезда до переезда, когда поезд виден водителю, находящемуся от переезда на расстоянии видимости дороги; v_доп - допускаемая скорость движения на подходах к переезду.
При расстоянии видимости менее 75 м требуется установка знака "Движение без остановки запрещено".
- Главная
- "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)