Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
6.6. Железнодорожные переезды
6.6.1. Безопасность движения на железнодорожных переездах зависит от интенсивности движения по автомобильной и железной дорогам, условий видимости, технических средств оборудования переезда.
6.6.2. Опасность железнодорожных переездов оценивают показателем
где N_а - интенсивность движения по автомобильной дороге, авт./сут; N_п - интенсивность движения по железной дороге, поездов/сут; К_об - коэффициент оборудования переезда; S - расстояние видимости приближающегося к переезду поезда, м.
Области определения переменных для расчета показателя опасности К_а составляют:
6.6.3. Значения коэффициента оборудования К_об для различных технических средств:
6.6.4. Показатель К_а характеризует степень опасности на железнодорожном переезде:
В зависимости от значения показателя опасности для железнодорожных переездов могут быть рекомендованы следующие мероприятия по повышению безопасности движения:
К_а < 1,0 - нанесение линий разметки, установка оповестительной сигнализации;
К_а = 1,0-2,0 - обеспечение видимости на переезде, нанесение линий разметки, автоматической светофорной сигнализации:
К_а = 2,0-3,0 - установка автоматического шлагбаума с автоматической светофорной сигнализацией, нанесение линий разметки;
К_а > 3,0 - строительство пересечения в разных уровнях.
В случае устройства в зоне переезда дополнительных полос необходимо непосредственно перед их началом устанавливать знак 5.8.3 "Начало полосы", а в конце полосы отгона знак 5.8.1 "Направления движения по полосам". За 50 м до конца полосы должен быть установлен знак 5.8.5 "Конец полосы".
6.6.5. При невозможности обеспечить требования видимости на подходах к переездам вводят ограничения скорости движения автомобилей. Значение допустимой скорости v_доп в зоне переезда устанавливают в зависимости от расстояния видимости приближающегося к переезду поезда:
6.6.6. В целях повышения пропускной способности железнодорожных переездов рекомендуется устраивать на автомобильной дороге дополнительные полосы в обоих направлениях движения (до и после переезда).
Длину дополнительных полос рекомендуется назначать в соответствии с табл. 6.14.
Таблица 6.14
6.6.7. Расположение неохраняемых железнодорожных переездов должно обеспечивать видимость приближающегося поезда водителями автомобилей, находящихся на расчетном расстоянии видимости в соответствии со СНиП 2.05.02-85.
6.6.8. Проезжая часть переезда (ширина настила) должна быть шире проезжей части автомобильной дороги на 0,5 м в каждую сторону. Ширину проезжей части автомобильных дорог IV-V категорий на железнодорожных переездах принимают не менее 7,0 м на расстоянии 20 м в обе стороны от переезда.
6.6.9. Подходы автомобильных дорог IV и V категорий к переезду, расположенному в конце спусков на протяжении 50 м, следует проектировать с продольным уклоном не более 30 %о.
- Главная
- "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)