в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
"ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)

6.6. Железнодорожные переезды

6.6.1. Безопасность движения на железнодорожных переездах зависит от интенсивности движения по автомобильной и железной дорогам, условий видимости, технических средств оборудования переезда.

6.6.2. Опасность железнодорожных переездов оценивают показателем

К = 2,74 + 0,00038N + 0,0068N - 0,034К - 0,0045S,
aaпоб

где N_а - интенсивность движения по автомобильной дороге, авт./сут; N_п - интенсивность движения по железной дороге, поездов/сут; К_об - коэффициент оборудования переезда; S - расстояние видимости приближающегося к переезду поезда, м.

Области определения переменных для расчета показателя опасности К_а составляют:

Наименование переменной Область определения
Интенсивность движения по автомобильной дороге, авт/сут 0-10000
Интенсивность движения по железной дороге, поездов/сут 0-150
Коэффициент оборудования переезда по данным п. 6.6.7
Расстояние видимости приближающегося поезда, м 0-400

6.6.3. Значения коэффициента оборудования К_об для различных технических средств:

Оборудование переезда Коэффициент К_об
Дорожные знаки 4,0
Механический шлагбаум без сигнализации 11,0
То же, с оповестительной сигнализацией 18,0
-"- с оповестительной и светофорной сигнализациями 25,0
Автоматическая светофорная сигнализация 45,0
Автоматический шлагбаум с автоматической светофорной сигнализацией 61,0

6.6.4. Показатель К_а характеризует степень опасности на железнодорожном переезде:

К_а < 1,0 1,0-2,0 2,0-3,0 > 3,0
Опасность переезда Неопасный Мало опасный Опасный Очень опасный

В зависимости от значения показателя опасности для железнодорожных переездов могут быть рекомендованы следующие мероприятия по повышению безопасности движения:

К_а < 1,0 - нанесение линий разметки, установка оповестительной сигнализации;

К_а = 1,0-2,0 - обеспечение видимости на переезде, нанесение линий разметки, автоматической светофорной сигнализации:

К_а = 2,0-3,0 - установка автоматического шлагбаума с автоматической светофорной сигнализацией, нанесение линий разметки;

К_а > 3,0 - строительство пересечения в разных уровнях.

В случае устройства в зоне переезда дополнительных полос необходимо непосредственно перед их началом устанавливать знак 5.8.3 "Начало полосы", а в конце полосы отгона знак 5.8.1 "Направления движения по полосам". За 50 м до конца полосы должен быть установлен знак 5.8.5 "Конец полосы".

6.6.5. При невозможности обеспечить требования видимости на подходах к переездам вводят ограничения скорости движения автомобилей. Значение допустимой скорости v_доп в зоне переезда устанавливают в зависимости от расстояния видимости приближающегося к переезду поезда:

S, м < 50 50-100 100-200 200-400
v_доп, км/ч Знак 2.5 40 50 60

6.6.6. В целях повышения пропускной способности железнодорожных переездов рекомендуется устраивать на автомобильной дороге дополнительные полосы в обоих направлениях движения (до и после переезда).

Длину дополнительных полос рекомендуется назначать в соответствии с табл. 6.14.

Таблица 6.14

Интенсивность движения по железной дороге, поездов/сут Длина дополнительной полосы перед переездом (в числителе) и после переезда (в знаменателе), м, при интенсивности движения по автомобильной дороге, авт/ч
100 101-200 200-300 300-400
10 - - 50-70
-----------
100-120
100-120
-----------
200-250
25 - 60-80
-----------
150-180
100-120
-----------
220-250
150-170
-----------
270-300
50 60-80
-----------
120-150
80-100
-----------
150-200
120-150
-----------
250-300
170-200
-----------
300-350
100 70-90
-----------
150-180
90-110
-----------
220-230
150-180
-----------
280-300
-

6.6.7. Расположение неохраняемых железнодорожных переездов должно обеспечивать видимость приближающегося поезда водителями автомобилей, находящихся на расчетном расстоянии видимости в соответствии со СНиП 2.05.02-85.

6.6.8. Проезжая часть переезда (ширина настила) должна быть шире проезжей части автомобильной дороги на 0,5 м в каждую сторону. Ширину проезжей части автомобильных дорог IV-V категорий на железнодорожных переездах принимают не менее 7,0 м на расстоянии 20 м в обе стороны от переезда.

6.6.9. Подходы автомобильных дорог IV и V категорий к переезду, расположенному в конце спусков на протяжении 50 м, следует проектировать с продольным уклоном не более 30 %о.

  • Главная
  • "ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)