Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

2.2.4 Выравнивание бюджетной обеспеченности, рассчитанной с использованием данных о фактических и прогнозируемых доходах и расходах отдельных муниципалитетов
Введение новой формулы расчета межбюджетных трансфертов потребует предусмотреть переходный период, в течение которого будет происходить адаптация органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления к новым условиям распределения финансовой помощи, а следовательно и изменению результатов ее распределения по конкретным муниципальным образованиям. С этой целью в проекте Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений" установлена возможность распределения части средств региональных фондов финансовой поддержки с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов отдельных муниципальных образований в переходный период.
В этом случае в целях оценки доходов местного бюджета в качестве налоговой базы используются частично расчетные (нормативные, потенциальные) величины и, частично, фактические данные.
- Главная
- ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"