в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
действует Редакция от 27.08.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

Основы проведения конкурсного отбора проектов

Процедура конкурсного отбора инвестиционных программ включает в себя следующие этапы.

Осуществляется подготовка конкурса путем последовательного определения критериев оценки, выделения ключевых критериев и определение значимости каждого из них. Затем уже на стадии проведения конкурса производится оценка уровня социально-экономической значимости конкретных проектов .

В качестве основных критериев предлагается использовать:

- важность и актуальность решаемой задачи для муниципального образования;

- степень готовности проекта (программы) к реализации;

- эффективность проекта (программы).

Перечень критериев может быть представлен в виде следующей таблицы:

N Наименование критерия
Критерии актуальности и необходимости реализации проекта (программы)
1 Актуальность проблемы для муниципального образования и субъекта Российской Федерации
2 Доля населения муниципального образования, для которого данная проблема является актуальной
Критерии подготовленности проекта (программы)
3 Качество и проработанность программы
4 Готовность муниципального образования к реализации программы
5 Состав пакета подготовленных документов
Критерии эффективности
6 Количество "выгодоприобретателей" от осуществления проекта
7 Степень решения поставленной социальной проблемы
8 Срок реализации (проекта) программы и стоимость реализации проекта
9 Срок действия эффекта (результатов) от реализации программы
10 Степень влияния результатов от реализации программы на прилегающие муниципальные образования
11 Степень влияния результатов от реализации программы на взаимосвязанные проекты (программы)

Поскольку различные критерии оценки неравнозначны, то критериям может придаваться различный удельный вес. В зависимости от количества поданных на конкурс проектов, могут использоваться и разные технологии оценки проектов.

Результатом оценки является интегральный показатель социально-экономической значимости (эффекта) программы, который выражается в баллах.

Ранжирование программ

Ранжирование программ может проводиться по показателю

R=Э/З,

где:

R - ранг программы;

Э - социально-экономический эффект (в баллах);

З -общая сумма затрат на реализацию программы.

Составляется список проектов (программ) в порядке убывания их ранга. Для каждого проекта (программы) указывается потребность в инвестициях, которая определяется как произведение стоимости проекта на долю софинансирования из ФМР. Для всех проектов рассчитывается потребность в субсидировании накопленным итогом. Субсидии предоставляются для ограниченного числа проектов, исходя из объема средств фонда.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"