в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
действует Редакция от 27.08.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

2.5 Районный фонд финансовой поддержки поселений

Районный ФФПП образуется в составе бюджета муниципального района с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений по исполнению своих полномочий по решению вопросов местного значения поселений. Такое выравнивание является дополнительным по отношению к тому, которое было достигнуто в результате распределения средств из регионального ФФПП.

Согласно новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации методика распределения средств районных ФФПП утверждается законом субъекта Российской Федерации.

2.5.1 Объем фонда

Объем районного ФФПП утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете на очередной финансовый год.

В случае если представительный орган муниципального района формируется согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 35 Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", расходы муниципального района на выполнение межмуниципальных функций должны финансироваться за счет субвенций из бюджетов поселений (более подробно см. раздел 2.6). В этом случае суммарная оценка расходных потребностей поселений должна учитывать расходы бюджетов поселений на предоставление указанных субвенций.

2.5.2 Поправочный коэффициент расходных потребностей

Расчет поправочного коэффициента расходных потребностей проводится так же, как и для региональных фондов финансовой поддержки. В случае использования репрезентативной системы бюджетных расходов можно воспользоваться данными нижеследующей таблицы.

наименование полномочия категория потребителей бюджетных услуг показатели для расчета промежуточных корректирующих коэффициентов бюджетных расходов
организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом население доля городского и сельского населения, стандарты стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения население стоимость фиксированного набора товаров и услуг, плотность автомобильных дорог
обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства население уровень среднедушевых доходов населения, стоимость фиксированного набора товаров и услуг, стандарты стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов население стоимость фиксированного набора товаров и услуг, доля городского и сельского населения, стандарты стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
организация библиотечного обслуживания населения; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта население стоимость фиксированного набора товаров и услуг, доля населения дошкольного, школьного возраста, районные коэффициенты к заработной плате
2.5.3 Методика распределения средств

В период с 2006 по 2009 гг. часть средств районных ФФПП может распределяться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов). В 2006 г. указанная часть может составлять до 50 % объема районного ФФПП, в 2007 г. - до 40 %, в 2008 г. - до 30 %, в 2009 - до 20 %.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"