в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
действует Редакция от 27.08.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

3 Региональный фонд компенсаций

Региональный фонд компенсаций образуется в составе бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год с целью финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Российской Федерации и субъекта Российской Федерации. В случае наделения органов местного самоуправления отдельными полномочиями Российской Федерации средства на их исполнение зачисляются в Федеральный фонд компенсаций и поступают в бюджет субъекта Российской Федерации, с последующим зачислением в региональный фонд компенсаций.

Таким образом, региональный фонд компенсаций формируется за счет:

- субвенций из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами;

- собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им законами субъекта Российской Федерации.

Средства регионального фонда компенсаций предоставляются местным бюджетам в форме субвенций. Органы местного самоуправления несут ответственность за исполнение переданных им полномочий только в пределах субвенций, предоставленных им из регионального фонда компенсаций.

Каждый вид субвенций регионального фонда компенсаций должен распределяться между всеми муниципальными образованиями, осуществляющими соответствующий вид переданных полномочий по единой методике, утвержденной законом субъекта Российской Федерации. Распределение субвенции каждого вида по данной методике должно производиться пропорционально численности потребителей соответствующей бюджетной услуги или лиц, имеющих право на получение трансфертов населению. При расчете объема субвенции могут (должны) быть учтены объективные условия, влияющие на стоимость предоставления бюджетных услуг или объемы выплат.

Распределение субвенций из регионального фонда компенсаций, предоставляемых за счет средств Федерального фонда компенсаций (на исполнение полномочий, делегированных органам местного самоуправления Российской Федерации) должно производиться по методике, соответствующей требованиям федеральных законов, устанавливающих данный вид субвенций. В частности, данные субвенции должны распределяться пропорционально численности тех категорий граждан, численность которых была учтена при определении объема субвенции бюджетам субъекта Российской Федерации.

В таблице приводятся примеры полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, исполнение которых может быть передано органам местного самоуправления за счет субвенций регионального фонда компенсаций, категории потребителей соответствующих услуг и факторы, влияющие на стоимость предоставления соответствующей услуги или объем выплат.

наименование полномочия категория потребителей бюджетных услуг показатели для расчета промежуточных корректирующих коэффициентов бюджетных расходов
Финансовое обеспечение образовательного процесса в учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Дети в возрасте от 6 до 17 лет доля городского и сельского населения, стандарты стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг, районные коэффициенты к заработной плате, стоимость фиксированного набора товаров и услуг
Выплата субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг население среднедушевой доход населения, стандарты стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг
Предоставление пособий отдельным категориям граждан, имеющих детей Дети соответствующих категорий граждан стоимость фиксированного набора товаров и услуг

В случае наделения органов местного самоуправления поселений отдельными государственными полномочиями, органы государственной власти субъекта Российской Федерации могут передать полномочия по расчету и предоставлению субвенций на их исполнение органам местного самоуправления муниципальных районов. В этом случае законом субъекта Российской Федерации должны быть установлены порядок и методика расчета субвенций муниципальным районам из регионального фонда компенсаций на исполнение данных полномочий, а также порядок и методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"