в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"
действует Редакция от 27.08.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"

2.7.1. Фонд муниципального развития

В случае использования формульного подхода размер субсидии из ФМР может рассчитываться следующим образом:

ФМР_i = ФМР * П_i / П,

где

ФМР_i- объем средств из фонда муниципального развития муниципальному образованию i;

ФМР - общий объем средств фонда муниципального развития;

П_i- расчетный объем потребности муниципального образования i в инвестиционной финансовой помощи;

П - расчетный объем потребности всех муниципальных образований в инвестиционной финансовой помощи.

Расчетный объем потребности муниципального образования определяется по следующей формуле:

П_i = (O_п * КСН_i - O_i) * С * КРП_i *Н_i / БО_i,

где

O_п - средний показатель уровня потребности в определенных объектах социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях (в расчете на одного жителя или потребителя соответствующих бюджетных услуг);

O_i - показатель уровня обеспеченности в определенных объектах социальной и инженерной инфраструктуры в i-м муниципальном образовании (в расчете на одного жителя или потребителя соответствующих бюджетных услуг);

КСН_i- поправочный коэффициент структуры населения i-го муниципального образования, отражающий объективные различия в потребности определенного количества объектов социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях в расчете на одного потребителя;

КРП_i- поправочный коэффициент расходных потребностей i-го муниципального образования, отражающий объективные различия в стоимости создания единицы соответствующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

С - средняя стоимость создания единицы соответствующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры;

Н_i- численность постоянного населения i-го муниципального образования;

БО_i- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности.

При этом возможно ограничить состав получателей средств ФМР только муниципальными образованиями с бюджетной обеспеченностью ниже установленного уровня, в виду того, что высокообеспеченные муниципалитеты имеют возможность решения задачи по развитию собственной социальной и инженерной инфраструктуры за счет собственных средств.

В качестве показателя уровня обеспеченности в определенных объектах социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании можно использовать следующие показатели, относящиеся к определенной отрасли, например, количество однотипных объектов социальной инфраструктуры в расчете на 1 пользователя этими объектами.

Поправочный коэффициент структуры населения учитывает факторы, влияющие на различия в потребности определенного количества объектов социальной и инженерной инфраструктуры в расчете на одного потребителя. К таким факторам можно отнести, например, фактор экономии от масштаба, состоящий в том, что потребность в определенных объектах социальной и инженерной инфраструктуры не пропорциональна численности населения или потребителей бюджетных услуг. Например, если два муниципальных образования в 10 раз отличаются по численности населения, то это вовсе не означает, что расходные потребности (при прочих равных условиях) на строительство больницы тоже будут отличаться в 10 раз. Другим примером таких факторов является уровень урбанизации муниципального образования. В этом случае можно предусмотреть различные потребности в обеспеченности объектами ЖКХ городского и сельского населения.

Использование данной формулы позволяет распределить средства ФМР пропорционально недостающей душевой потребности в определенных объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований после распределения средств фондов выравнивания их бюджетной обеспеченности.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 27.08.2004 N 243 "О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ"