в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Правила продольного эшелонирования

10.10. Минимальные интервалы продольного эшелонирования устанавливаются:

при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля, при отсутствии радиолокационного контроля;

при полетах воздушных судов по ПВП.

10.10.1. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП, при наличии радиолокационного контроля устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):

на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км;

в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 10 км;

в зоне взлета и посадки - не менее 10 км при следовании за воздушным судном с взлетной массой 136 тонн и более;

во всех остальных случаях - не менее 5 км;

между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне (высоте) и при пересечении эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном):

на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 40 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 30 км;

в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км;

между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого встречным воздушным судном в момент пересечения:

на воздушных трассах и маршрутах вне их - не менее 30 км при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации, при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов. При отсутствии автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 30 км с соблюдением бокового интервала не менее 10 км;

в районе аэродрома (в зоне подхода) - не менее 30 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 20 км при условии обеспечения установленных интервалов вертикального эшелонирования к моменту расхождения воздушных судов;

между воздушными судами при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, в момент пересечения - не менее 20 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 10 км.

10.10.2. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при отсутствии радиолокационного контроля устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте):

по воздушным трассам, местным воздушным линиям, по установленным маршрутам и в зоне подхода - 10 минут;

в зоне взлета и посадки при выполнении маневра захода на посадку - трех минут;

при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 10 минут в момент пересечения;

при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим воздушным судном, - 20 минут в момент пересечения;

между воздушными судами, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения не менее 45° на одном эшелоне (высоте)), - 15 минут в момент пересечения.

10.10.3. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах воздушных судов по ПВП устанавливаются:

между воздушными судами, следующими по одному маршруту на одном эшелоне (высоте), - 2 км;

в момент пересечения эшелона (высоты) полета, занятого другим воздушным судном, а также пересечения маршрута полета на одном эшелоне (высоте):

5 км - для воздушных судов со скоростями полета более 300 км/ч;

2 км - для воздушных судов со скоростями полета 300 км/ч и менее.

10.10.4. Для обеспечения интервалов продольного эшелонирования воздушным судам с турбореактивными двигателями может быть задана скорость полета по маршруту путем назначения числа "М" в пределах летно-технических характеристик воздушных судов данного типа.

Экипаж должен выдерживать установленное органом ОВД число "М" и запрашивать разрешение на его изменение.

В случае если летно-технические характеристики воздушного судна не позволяют выдерживать назначенное число числа "М", экипаж должен информировать об этом орган ОВД.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"