в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Авиационные работы, проводимые с морских судов и морских буровых установок

16.8. Летный экипаж при базировании на борту морского судна дополнительно выполняет положения нормативных документов, действующих на судах морского флота Российской Федерации, в части, его касающейся.

Полеты воздушного судна, базирующегося на борту морского судна, выполняются по заданию уполномоченного должностного лица.

При этом командир воздушного судна обеспечивает обоснованность решения на вылет и безопасное выполнение полета.

16.8.1. При выполнении полетов с морских судов командир воздушного судна, имеющий самостоятельный налет на вертолетах не менее 2000 часов и соответствующее разрешение, записанное в задании на полет, имеет право принимать решение и выполнять полет по фактической погоде при следующих условиях:

видимость не менее 5000 м, высота нижней границы облаков на 100 м выше минимума для данного вида работ;

в прогнозе погоды не предусматривается усиление скорости ветра более допустимой для данного вида работ и ограничений РЛЭ для данного типа воздушного судна. При этом командир вертолета обязан в течение всего полета следить за изменением погоды и в случае ее ухудшения ниже указанных значений прекратить выполнение задания.

16.8.2. Полеты вертолета с/на морского судна или на морскую буровую установку (далее - МБУ) выполняются по установленным маршрутам и на вертолетах с двумя двигателями независимо от удаления от береговой черты при обеспечении устойчивой двусторонней радиосвязи и контроля по направлению с использованием радиотехнических средств, установленных на морском судне (МБУ).

16.8.3. Полеты на МБУ, установленные на удалении более 30 км от береговой черты и не оборудованные РТС, не допускаются.

16.8.4. При двух и более МБУ в районе с радиусом 2 км и менее полеты организуются таким образом, чтобы в этом радиусе в полете находился один вертолет.

16.8.5. Летный экипаж воздушного судна в период предполетной подготовки обеспечивается сведениями о фактической погоде, параметрах качки морского судна, а также состояния морской поверхности по маршруту в районе морского судна (МБУ).

Предельные значения скорости ветра и параметров качки устанавливаются инструкцией по производству полетов на морском судне (МБУ), утвержденной в установленном порядке.

16.8.6. Полеты с морских судов и МБУ выполняются днем и ночью по ПВП при условиях погоды днем: видимость - не менее 2000 м, высота нижней границы облаков не менее - 150 м; ночью: видимость - не менее 4000 м, высота нижней границы облаков - не менее 450 м.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"