в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Выполнение полетов по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам

11.4. В полете летный экипаж должен постоянно анализировать аэронавигационную и метеорологическую обстановку по маршруту полета (в районе работы), на аэродроме назначения, промежуточных и запасных аэродромах.

Контроль курса, в том числе при выполнении разворотов и после их окончания, других навигационных элементов полета, скорости и направления ветра выполняется летным экипажем с той периодичностью и в таком порядке, которые позволяют исключить отклонение воздушного судна от заданной траектории на величину, превышающую допустимое значение для данного района полетов.

В контролируемом воздушном пространстве информацию об опасных метеоусловиях на маршруте, об ухудшении метеорологических условий ниже установленного минимума или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) летный экипаж получает от органа ОВД, под непосредственным управлением (обслуживанием) которого находится воздушное судно.

При наличии радиолокационного контроля летный экипаж имеет право запросить местоположение воздушного судна у органа ОВД.

11.4.1. Разрешение и условия на вход в воздушную трассу, МВЛ или маршрут полета, при взлете с близко расположенного аэродрома, летный экипаж может получить от органа ОВД перед взлетом или после взлета.

11.4.2. На основании анализа аэронавигационной и метеорологической обстановки и если количество топлива на борту воздушного судна не обеспечивают уход на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, командир воздушного судна по согласованию с органом ОВД (в контролируемом воздушном пространстве) может:

произвести посадку на ближайшем промежуточном или запасном аэродроме для дозаправки топливом;

следовать до рубежа ухода на запасной аэродром.

11.4.3. До пролета рубежа ухода на запасной аэродром летный экипаж в контролируемом воздушном пространстве информирует диспетчера органа ОВД:

о расчетном времени пролета рубежа ухода на запасной аэродром - при входе в район ОрВД, где находится рубеж ухода на запасной аэродром;

о принятом решении на продолжение полета до аэродрома назначения или об уходе на запасной аэродром.

Решение на продолжение полета до аэродрома назначения или уходе на запасной аэродром командир воздушного судна принимает после получения от органа ОВД данных о фактической и прогнозируемой погоде, а также подтверждения (неподтверждения) технической готовности аэродрома назначения к приему воздушного судна.

11.4.4. В контролируемом воздушном пространстве могут выставляться определенные требования по точности аэронавигации, установленные для данного района полета, и заданные органом ОВД высоты (эшелоны) полета.

11.4.5. Отклонения от текущего плана полета допускаются для обхода опасных явлений погоды, ухода на запасной аэродром или для вынужденной посадки воздушного судна.

В контролируемом воздушном пространстве все указанные отклонения от текущего плана полета допускаются по согласованию (указанию) с органом ОВД, под непосредственным управлением которого осуществляется полет.

При невозможности обхода зоны опасного явления погоды воздушное судно выводится летным экипажем из опасного для полета района с целью выполнения посадки на запасном аэродроме (площадке) или возврата в пункт вылета.

11.4.6. Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правильное решение командира воздушного судна.

11.4.7. Не допускается выполнение полетов ниже безопасной высоты, самовольное спрямление заданного маршрута.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"