Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Полеты по перегонке воздушных судов, в том числе при групповых перелетах
11.9. Полеты при перегонке воздушных судов в ремонт (из ремонта) и в целях перебазирования могут производиться днем и ночью в соответствии с требованиями настоящих Правил.
11.9.1. Для полетов по перегонке воздушных судов определяются наиболее опытные летные экипажи.
Перед перегонкой с летными экипажами проводится предварительная подготовка.
11.9.2. Перегонка воздушных судов, состояние которых не отвечает установленным техническим требованиям, производится только днем:
легких воздушных судов - с разрешения соответствующего (по принадлежности воздушного судна) территориального органа уполномоченного органа в области гражданской авиации;
остальных воздушных судов - с разрешения уполномоченного органа в области гражданской авиации.
Разрешение на перегонку воздушного судна с одним отказавшим двигателем к месту замены отказавшего двигателя (если такая перегонка предусмотрена РЛЭ) выдает в установленном порядке:
с аэродрома, находящегося на территории Российской Федерации, - территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации;
из-за пределов Российской Федерации - уполномоченным органом в области гражданской авиации.
Окончательное решение на выполнение полета в вышеуказанных случаях принимает только командир воздушного судна (с учетом характера отказа (неисправности), а также метеорологической и навигационной обстановки по маршруту полета и на аэродромах, а также подготовленности летного экипажа).
11.9.3. Особенности организации и выполнения перелетов групп воздушных судов:
при групповых перелетах назначается старший группы, который обеспечивает организацию перелета группы, принятие решения на вылет и своевременный возврат на аэродром вылета или следование на запасной аэродром при ухудшении метеорологических условий в полете;
летный экипаж должен быть готов при необходимости самостоятельно продолжить полет по маршруту или на запасной аэродром.
В составе группы при перегонке должно предусматриваться не более 10 воздушных судов.
Между летными экипажами этих воздушных судов в полете должна поддерживаться устойчивая двусторонняя радиосвязь.
Дистанции и интервалы между воздушными судами группы должны быть не менее 200 м.
При необходимости может предусматриваться самолет-разведчик, который следует впереди группы с интервалом в 10 минут.
Перегонка группы легких самолетов и вертолетов выполняется по ПВП в равнинной и холмистой местности при видимости не менее 4 км и высоте нижней границы облаков не ниже 250 м, в горной местности - в соответствии с таблицей приложения N 6 к настоящим Правилам.
11.9.4. Полеты по перегонке воздушных судов обслуживаются наравне с рейсовыми полетами.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"