в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложение N 3. ПОДБОР И ПОДГОТОВКА ПОЛЕТНЫХ КАРТ

Подбор и подготовка полетных карт производится в зависимости от характера задания на полет. Однако во всех случаях на полетные карты необходимо наносить:

пункты маршрута (ИПМ, ППМ, КПМ) в виде окружностей диаметром 5 - 8 мм, а точки пересечения маршрутов с границами ОВД в виде треугольников высотой 2 - 3 мм;

условные изображения взлетно-посадочных полос в виде отрезков, расположенных в окружностях размером 3 - 6 мм, обозначающих аэродромы, в направлении истинных посадочных путевых углов;

линии заданного пути и расстояния между пунктами (в разрывах ЛЗП);

при выполнении полетов с ортодромическими курсовыми приборами -ортодромические магнитные (истинные) путевые углы (ОМПУ, ОПУ), измеренные от опорных меридианов, и текущие МПУ - начальные (на участках маршрута большой протяженности повторяются при изменении на величину 3 - 5°) вдоль ЛЗП со стрелкой в направлении полета;

при выполнении полетов с локсодромическими курсовыми приборами - магнитные путевые углы, измеренные от средних меридианов участков маршрута; в этом случае на участках большой протяженности выбираются характерные контрольные ориентиры через 50 - 200 км, рядом с которыми указываются новые значения МПУ;

доминирующие высоты: в полосе по 50 км в обе стороны от оси маршрута; в районе аэродрома - в радиусе 50 км от КТА (в прямоугольниках черного цвета);

значения магнитных склонений в районе аэродрома и на каждом участке маршрута (в окружностях диаметром 8 мм), через 2 - 3';

линии ограничительных рубежей (пеленгов, азимутов);

границы районов ОВД и их названия;

Примечание: на участках маршрутов полетов на горные аэродромы наносятся установленные рубежи начала снижения с указанием расстояния до аэродрома и нижнего безопасного эшелона.

профиль рельефа при полетах в горной местности (для самолетов с ГТД - на участках снижения и набора высоты, для самолетов с ПД - по всему маршруту с горной местностью) в полосе шириной по 25 км в обе стороны от оси маршрута для полетов по ППП и в пределах ширины трассы - для полетов по ПВП и ОПВП; профиль наносится на свободном месте полетной карты или на отдельном листе в масштабе в зависимости от длины участков маршрутов и высоты горного рельефа.

Дополнительно в зависимости от характера выполняемого задания на полетные карты наносятся:

ОМПУ (ОПУ) от опорных меридианов у каждого ППМ с указанием долготы опорного меридиана или аэродрома вылета (посадки); ОМПУ наносятся рядом с начальным меридианом, МПУ перпендикулярно к ним, а ОПУ - вдоль линии пути в скобках;

поправка для коррекции гироскопических курсовых приборов при полете с ортодромическими путевыми углами (в кружках у меридианов, справа от ЛЗП по полету на удобном расстоянии). Значения ОМПУ (ОПУ) участков маршрута, величины поправок и другие данные могут заноситься в специальные таблицы (палетки);

аэронавигационные данные, условные обозначения наземных РТС и другая информация, необходимая для выполнения полета;

азимутальные круги (секторы) с центрами в точках расположения РТС. Оцифровки азимутов и расстояний выбирается произвольной, но обеспечивающей необходимую точность определения места воздушного судна (линии положения);

расстояния до радиолокационных ориентиров, а вдоль ЛЗП - до ППМ (ПОД) от траверза РЛО.

Для полетов на легких самолетах и вертолетах по ПВП искусственные препятствия на полетные карты наносятся дробью: в числителе - относительное превышение, в знаменателе - абсолютное. Подбор и подготовка карт специального назначения осуществляются в зависимости от характера выполняемого задания.

На полетную карту наносятся только те ограничительные пеленги, азимуты, рубежи которых ограничивают режим полета по трассам и МВЛ. Ограничительные пеленги, азимуты и рубежи, ограничивающие режим в районах аэродромов, на полетную карту не наносятся.

При подготовке полетных карт для повышения их наглядности рекомендуется наносить:

черным цветом: пункты маршрута, ПОД-ы, ЛЗП, расстояния, ОПУ, опорные меридианы, высоты, изображения ВПП, поправки и др.;

красным цветом: ОМПУ, МПУ, ограничительные рубежи, пеленги, азимуты, магнитные склонения, азимутальные круги, границы районов УВД и их наименования;

желтым цветом: радиолокационные ориентиры.

Приложение N 4
к Правилам (п. 10.16.6)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"