Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Правила бокового эшелонирования
10.11. Минимальные интервалы бокового эшелонирования устанавливаются:
при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля;
при полетах воздушных судов по ПВП.
При отсутствии радиолокационного контроля боковое эшелонирование при полетах по ППП запрещается.
10.11.1. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по ППП при наличии радиолокационного контроля устанавливаются:
на воздушных трассах и маршрутах вне их, при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, - не менее 10 км в момент пересечения;
в районе аэродрома (в зоне подхода), при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим в попутном направлении, - не менее 10 км в момент пересечения, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 5 км в момент пересечения;
при пересечении эшелона (высоты), занятого воздушным судном, следующим во встречном направлении, при использовании автоматизированных систем обслуживания или средств вторичной радиолокации - не менее 10 км в момент пересечения эшелона, занятого другим воздушным судном, а при отсутствии автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 10 км с соблюдением продольного интервала не менее 30 км;
в зоне взлета и посадки - не менее 10 км, а при использовании автоматизированных систем обслуживания (управления) воздушного движения или средств вторичной радиолокации - не менее 5 км.
10.11.2. Минимальные интервалы бокового эшелонирования при полетах воздушных судов по ПВП устанавливаются:
при обгоне впереди летящего воздушного судна на одной высоте - не менее 500 м;
при полете воздушных судов на встречных курсах - не менее 2 км.
10.11.3. При одновременном использовании двух и более параллельных или почти параллельных оборудованных взлетно-посадочных полос нормы эшелонирования могут быть иные, определенные в установленном порядке.
- Главная
- ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"