в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.06.2009 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Приложение N 12. ПРАВИЛА ВХОДА В ЗОНУ ОЖИДАНИЯ

1. Стандартные процедуры входа в зону ожидания устанавливаются для каждого из трех возможных секторов прибытия.

2. Допускается использование процедуры входа, установленной для соседнего сектора, если направление входа отличается от направления границы сектора не более чем на 5°.

3. Разворот на линию пути удаления начинается в момент выхода воздушного судна в контрольную точку ожидания.

4. Вход из сектора 1 (параллельный).

После выхода в контрольную точку ожидания:

1) выполняется разворот для следования от контрольной точки ожидания параллельно линии пути удаления в течение указанного времени (t_ЛПУ) или до достижения навигационного параметра, затем

2) выполняется разворот на стороне ожидания для выхода на линию пути приближения или для выхода на контрольную точку ожидания, затем:

3) после вторичного пролета контрольной точки ожидания выполняется полет согласно процедуре ожидания.

Рис. Секторы входа для зоны ожидания с правым разворотом (не приводится)

5. Вход из сектора 2 (смещенный).

После выхода в контрольную точку ожидания:

1) выполняется разворот для следования в направлении, отличающемся на 30° от обратного направления линии пути приближения на стороне ожидания, затем

2) выполняется полет от контрольной точки ожидания в течение t_ЛПУ или до достижения навигационного параметра, затем

3) выполняется разворот для выхода на линию пути приближения, затем

4) после повторного выхода на контрольную точку ожидания выполняется процедура ожидания.

6. Вход из сектора 3 (прямой).

После выхода в контрольную точку ожидания выполняется полет согласно процедуре ожидания.

7. Вход в зону ожидания при полете по дуге выполняется в соответствии с процедурами входа, установленными для сектора 1 или сектора 3.

Приложение N 13
к Правилам (п. 11.5.10)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"