в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 11.12.1997 Подробная информация
ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

3.4. Обеспечение государственного контроля за состоянием жилищного фонда

Меры по обеспечению государственного контроля за состоянием жилищного фонда представлены на рис. 6. Они предусматривают:

3.4.1. организацию жилищных инспекций во всех субъектах Российской Федерации;

3.4.2. обеспечение контроля за соблюдением параметров качества содержания жилищного фонда вне зависимости от его формы собственности.

II.3. Социальная политика в сфере ЖКХ
II.3.1 II.3.2 II.3.3 II.2.3.4
Обеспечение адресной социальной защиты семей с низкими доходами в виде жилищных субсидий Предоставление льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг ЖКХ Введение обязательного страхования жилья Обеспечение прав потребителей жилищно-коммунальных услуг
Реализация
III.3.1.1 III.3.2.1
Создание служб жилищных субсидий во всех муниципальных образованиях Упорядочение льготных категорий граждан и размера предоставляемых им льгот на региональном и местном уровне
III.3.1.2 III.3.2.2
Совершенствование и упрощение методики предоставления субсидий Обеспечение финансового возмещения предоставления льгот различным категориям граждан
III.3.1.3
Бюджетное обеспечения предоставления субсидий всем семьям, вне зависимости от формы собственности жилищного фонда
III.3.1.4
Обеспечение защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

Рис. 5. Направления социальной политики в сфере ЖКХ

II.4. Обеспечение государственного контроля за состоянием жилищного фонда
III. Реализация
III.4.1. Организация жилищных инспекций во всех субъектах Федерации
III.4.2. Контроль за соблюдением параметров качества содержания жилищного фонда

Рис. 6. Обеспечение государственного контроля за состоянием жилищного фонда

Таблица 3.1

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОСТАВЩИКОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Потребители жилищно-коммунальных услуг Поставщики жилищно-коммунальных услуг
Права Обязанности Права Обязанности
Получать услуги установленного в договоре качества, безопасные для его жизни и здоровья, не причиняющие вреда его имуществу Своевременно, в установленные договором сроки, оплачивать предоставленные услуги Применять меры, предусмотренные договором в случае нарушения потребителем сроков платежей Своевременно принимать меры по заключению договора на предоставление услуг
Требовать от исполнителя возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг, а также морального вреда в размере, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации Рационально использовать услуги по их прямому назначению Осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у потребителя Устанавливать по согласованию с органами местного самоуправления форму регистрации требований (претензий), предъявляемых потребителем в связи с нарушением установленного качества услуг и срока устранения недостатков
Не производить оплату услуг на время перерывов сверх установленных договором Не совершать действий, ведущих к повреждению объектов жилищно - коммунального хозяйства, нарушающих порядок пользования услугами, установленный договором Прекращать предоставление услуг в случае просрочки оплаты более трех месяцев или нарушения потребителем своих обязательств (до ликвидации задолженности или устранения выявленных нарушений) Принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю
Прекращение оплаты не освобождает исполнителя от возмещения убытков и вреда Соблюдать требования техники безопасности при пользовании услугами Иные права, предусмотренные законодательством Своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг
На устранение исполнителем выявленных недостатков и предоставление услуг в установленные договором сроки Допускать в свое жилище органы государственной жилищной инспекции, а также исполнителей услуг в случае аварии, повреждений объектов жилищно - коммунального хозяйства, повлекших возникновение угрозы жизни и имуществу граждан Не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг, предусматривать меры по повышению потребительских свойств и качества предоставляемых услуг, а также рациональному использованию ресурсов
На государственную защиту и судебную защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нарушения его прав Производить перепланировку жилых помещений и переоборудование внеквартирного инженерного оборудования (в том числе находящегося в помещениях квартиры) лишь с разрешения собственника Выплаты в установленном порядке неустойки в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств
Иные права, предусмотренные законодательством Запрещается устанавливать, подключать и использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технические возможности внутридомовой электрической сети; дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру, а также подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно - гигиеническим нормативам лишь с письменного разрешения исполнителя Возмещение в установленном порядке убытков за невыполнение своих обязательств перед потребителями. Возмещение в установленном порядке вреда, причиненного жизни, здоровью и имуществу потребителя
Не нарушать имеющиеся и не повреждать технические средства учета услуг. Использовать теплоноситель в системах отопления по прямому назначению (не производить слив воды из системы и приборов отопления). Устранять за свой счет повреждения и проводить ремонт либо замену оборудования, выведенного из строя по его вине Возмещение в установленном порядке морального вреда. Аннулирование или приостановление в установленном порядке действия лицензий на деятельность по предоставлению услуг, содержанию и ремонту объектов жилищно - коммунального хозяйства
Нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Иные обязанности, предусмотренные законодательством

Если исполнитель своевременно после заключения договора не приступил к предоставлению услуг или допускал нарушения их качества сверх установленных допусков, потребитель в соответствии с установленными в муниципальном заказе и договоре со службой заказчика условиями вправе уменьшить размер оплаты за услуги и получить возмещение убытков.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстроя РФ от 11.12.97 N 17-132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНО - МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ РЕФОРМЫ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"